Блог воспитателя детского сада.

Методические разработки для работы в детском саду.
Я воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю в детском саду. Люблю свою работу и с удовольствие ...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

Образовательная область – речевое развитие.

Задачи:

1. Продолжать развивать фонематический слух.

2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот.

3. Развивать голосовой аппарат.

4. Развивать темп и ритм речи у детей.

5. Развивать интонационную выразительность речи.

6. Закреплять четкое произношение звука [р], [р’] во фразовой речи.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

1. Закреплять знания об окружающем мире.

Социально-коммуникативное

1. Развитие общения и взаимодействия с окружающими.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ребенка на развитие дыхания, материал для игры.

ХОД:

1 упр. «Лишнее слово»

Цель: закрепить умение выделять в слове звук [р], [р’].

Материал: картинки с изображениями 6*6.

Ход: воспитатель предлагает найти лишнюю картинку из тех, которые предложены: рак, роза, ромашка, репа, ручка. Дети находят слово на слух и объясняют свой выбор (в слове репа слышится звук [р’], а в остальных [р].

2 упр. «Сдуй бабочку с ромашки»

Цель: учить делать плавный бесшумный выдох через рот.

Ход: воспитатель предлагает детям сесть ровно и сделав глубокий вдох через нос, сдуть плавной струей воздуха через рот бабочку.

3 упр. «Ракета»

Цель: упражнять детей в умении менять силу голоса от тихого к громкому и наоборот.

Ход: Воспитатель предлагает детям отправиться в космос, полететь на ракете. Дети поднимают руки через стороны вверх, до встречи их ладонями, одновременно произнося звук [р] (от тихого к громкому), затем медленно через стороны опускают руки вниз, произнося звук [р] (от громкого к тихому). Та же работа проделывается со звуком [р’].

4 упр. «Проговаривание чистоговорки»

Цель: упражнять в четком медленном, а затем быстром произношении слов со звуком [р] во фразовой речи.

На праздничной рубашке

Розы и ромашки.

 

Редкий гость — царевич Боря

Плыл в деревню через море.

5. «Стихотворение»

Цель: развивать произношение фраз в стихотворении с разной интонацией.

В тихой речке у причала

Рыбка рыбку повстречала:

- Здравствуй!

- Здравствуй!

- Как дела?

- На рыбалке я была,

Я удила рыбака,

Дядю Петю – чудака.

- Где же твой рыбак?

Попался?

- Нет, ушел, хитрец!

Сорвался! (Е.Чеповецкий)

6 упр. «Разучивание скороговорки»

Цель: разучивание скороговорки и повторение звука [р], [р’] во фразовой речи.

Ехал Грека через реку.

Видит Грека в реке рак.

Сунул в реку руку Грека.

Рак за руку Греку - цап.

Заключение: подводится итог занятию, воспитатель спрашивает у детей, какое задание им понравилось больше всего. Воспитатель хвалит детей за хорошую работу.

1
Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в по...
Конспект индивидуальной беседы в подготовительной ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.05.2020

Комментарии

Педагогика
27 мая 2020
И мне плиз ответы
ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.

В блогах

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района  Санкт - Петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда» Использованная образовательная...

В мире счастливого детства! )))

Sample Image

             МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»   Экологический проект Познавательно-творческий «Красная книга Мордовии»                                                        Автор-составитель:                                                                           воспитатель                                                                              Митенькина Е.Н.   Лямбирь 2018 г. Информационная карта                   Тип проекта...

Новое на сайте

Конспект развлечения «Берегите лес»

Конспект развлечения «Берегите лес» (Старшая группа) Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе Задачи: - расширять представление детей о лесе и его обитателях; - обучать правилам поведения в лесу; - развивать познавательную активность; - формировать сплоченность детского коллектива; - воспитывать гуманное отношение...

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);- способствовать созданию...

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Конспекты НОД «Мужественные профессии. Женские профессии»

Активные методы работы с семьей в детском саду

Активные методы работы с семьей в детском саду С давних времен люди обращались к наблюдению, как одному из важнейших источников информации, непосредственно воспринимающего и прямо регистрирующего все факты об объекте с точки зрения целей. Наблюдение — процесс...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог