учиться

Джюме пока еще не указала никакой информации ...

Перспективное планирование на февраль

Первая неделя
Инструменты
Понедельник
1. Предметный и рукотворный мир
«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко (28,с.152)
Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 19
Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий
О.С.Ушакова (23, с. 337)
Ц.учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам; учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, форме, цвету, уточнить родовые понятия «Мебель», «Игрушки», «Инструменты»; активизировать глаголы, выражающие разные состояния; воспитывать умения понимать и объяснить смысл образных выражений; логично ставить вопросы, находить предметы по выделенным признакам
2.Мир музыки
3.Лепка
«Мы любим зимний спорт»(10, с.172)
Ц. учить передавать в лепке любимый вид зимнего спорта через фигурки спортсменов
Среда
1.Математическое развитие 19
«Часы»
В.П.Новикова (29,с.74)
Ц.познакомить детей с часами и их назначением; упражнять в счете в пределах 20; учить называть «соседей» данного числа
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 19
«Дома на нашей улице»
Е.О.Астафьева (5,с.41)
Ц.учить образовывать прилагательные от числительного и существительного ( В доме один этаж- дом одноэтажный и т.д.); закрепить умения согласовывать числительное с существительным; учить отсчитывать предметы снизу вверх, слева направо и определять порядковый номер; развивать зрительное внимание
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Поздравительная открытка» (11,с.116)
Ц. закрепить умения пользоваться ножницами
2. Художественная литература 10
Беседа о творчестве А.С.Пушкина
Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке»
О.С.Ушакова (11,с.172)
Ц.углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно- выразительные средства, понимать их значение
3.Физическое развитие( на прогулке)
Вторая неделя
Морские, речные, аквариумные обитатели
Понедельник
1. Краеведение
«Их помнит вся Россия» О.Ф.Горбатенко (19,с.136)
Ц.углублять представления о важных военных сражениях; дать понятие «память», «погибшим», «памятники», о ритуале почтения памяти в родном городе; формировать основы патриотизма
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 20
Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»
О.С.Ушакова (13,с.319)
Ц.учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; обратить внимание детей на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; упражнять в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу
2.Мир музыки
3.Рисование
«Рыбки играют, красотой сияют»
Цель: ознакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (создание фона с помощью целлофанового пакета, роспись барельефа из гипса, техника рисования ватными палочками).
Среда
1. Математическое развитие 20
«Время»
В.П.Новикова (30,с.77)
Ц.упражнять в счете в пределах 20; упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел; упражнять в определении времени по часам с точностью до часа
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 20
«Буква и звук В» (5,с.42)
Е.О.Астафьева
Ц. тренировать детей в умении находить слова с заданным звуком и определять его место в слове, закрепить умение определять количество слогов в слове по количеству гласных, учит подбирать слова к заданным слоговым схемам и выделять ударную гласную в слове
2. Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Конструирование
«Пароход с двумя трубами» (Работа с бумагой) (18,с.100)
Ц.учить складывать квадратный лист в разных направлениях, делать пароход с двумя трубами
2. Природный мир 10
«Приключения Мамонтенка»
О.А.Воронкевич(2,с.350)
Ц.закрепить знания о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах; учить выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных
3.Физическое развитие( на прогулке)
Третья неделя
День защитника Отечества
Мужские Профессии
Понедельник
1. Труд взрослых
«Школа пожарников» О.Ф.Горбатенко (18,с.135)
Ц. познакомить с профессией пожарного, с правилами противопожарной безопасности; учить быстро, принимать правильное решение в экстремальных ситуациях; воспитывать чувство ответственности
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 21
Составление описательного рассказа на тему «Моя картина»
О.С.Ушакова (16,с.325)
Ц.активизировать в речи детей глаголы, учить восстанавливать исходную форму, от которой образовано название действующего лица; дать элементарные обобщенные представления о некоторых способах словообразования ( образование существительных от глаголов), упражнять в употреблении в форм единственного и множественного числа глагола хотеть, в образовании форм сослагательного наклонения глаголов
2. Мир музыки
3.Лепка
«Мы любим зимний спорт»(10, с.172)
Ц. учить передавать в лепке любимый вид зимнего спорта через фигурки спортсменов
Среда
1.Математическое развитие 21
«Ориентировка в пространстве»
В.П.Новикова (31,с.79)
Ц. упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу; упражнять в счете в пределах 20
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 21
«Буква и звук Ф» Е.О.Астафьева(5, с.43)
Ц. тренировать умение обобщать предметы, выделяя их основные свойства
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Маленький солдат»
А.Н.Малышева (10,с.114)
Ц.вызвать желание делать подарки папе, брату, деду; развивать мелкую моторику руки, аккуратность, терпение
2. Художественная литература 10
Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович»
О.С.Ушакова (16,с.180)
Ц. учить пересказывать эпизоды

Четвертая неделя
Транспорт

Понедельник
1. Безопасность
Пешеходы и транспорт
О.Ф.Гробатенко(9,с.117)
Ц.формировать представления детей о правилах дорожного движения, о профессиях милиционера, регулировщика, водителя, о работе светофора; закрепить с детьми правила поведения в транспорте и на улице
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 22
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (25,с.341)
Ц.учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин; активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственном и множественного числа; закрепить правильное произношение звуков Л и Р, дифференцировать их на слух, отчетливое , внятное произношение слов; учить произносить скороговорки в быстром темпе
2.Мир музыки
3.Рисование
«Транспорт»(8,с.17)
Ц. закреплять умение рисовать в технике по сырой бумаге
Среда
1. Математическое развитие 22
«Год»
В.П.Новикова (33,с.85)
Ц. уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о календаре; продолжить учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 22
«Один, одна , одно»
Е.О.Астафьева (5,с.44)
Ц. учить детей различать парные согласные Д и Т; тренировать умение правильно соотносить числительные один, одна, одно с существительными; закрепить знания по теме «Посуда»
2. Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Конструирование
«Самолет»
( работа с деталями конструктора)(18,с.98)
Ц. учить конструировать по схематическому изображению разные самолёты
2. Природный мир 11
«Пищевые цепочки в лесу»(2,с.375)
Ц.закрепить знания детей о взаимосвязи в экосистеме «Лес» растений, животных и факторов неживой природы на уровне частных и обобщенных понятий; сформировать представления о пищевой зависимости обитателей леса; воспитывать гуманное , экологически целесообразное отношение детей к природе
3.Физическое развитие (на прогулке)

0
Перспективное планирование на март
Перспективное планирование на январь
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2020

В блогах

Картотека опытов подготовительной группы.

Картотека опытов подготовительной группы.ОПЫТ №1 «Своды и тоннели» Цель. Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и...

Система работы с детьми по направлению "Опытно-экспериментальная деятельность"

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность (Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?), почувствовать себя ученым, исследователем...

Календарный план 1 неделя марта

1 деньУтро: Беседа: «Как мы помогаем маме?». Формировать умение детей рассказывать о том, как они помогают дома своей маме и бабушке...

Новое на сайте

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето»

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето» Цели: - Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаясь с одного действия на другое; активизировать словарь по теме. - Обогатить знания детей по теме «Лето». Задачи: - упражнять...

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей связи, с чем в настоящее время актуальность имеет профилактика заболеваний, и коррекция имеющихся...

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла»

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла» Средняя группа Образовательная область «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая. Предварительная работа: Разучивание песен, попевок. Знакомство...

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха»

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха» Действующие лица: Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка. (Ёж идёт по лесу и поёт песенку.) ЁЖ: Вышел ёжик в лес чуть свет Тря-ля-ля, тра-ля ля. Весь в иголочки одет Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А иголочки крепки, Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Держат яблочки, грибки Тра-ля-ля, тра-ля-ля. (Останавливаясь...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог