Профессия:воспитатель ДОУ Увлечения (хобби): творчество Регион: Нижегородская область Населённый ...

Перспективно-календарный план на лето (Август). вторая группа раннего возраста

Тема: «Дружат дети всей земли»

Сроки: 01.08.16. – 31.08.16г

Цель: Формировать элементарные представления о дружбе.

 Задачи:

 1. (ФР): Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель. Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия.

2. (ПР): Способствовать закреплению представления о деревьях, о форме облаков.

3. (С-К Р): Способствовать развитию умения детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Способствовать развитию умения пользоваться индивидуальным полотенцем.

4. (РР): Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.

5. (Х-Э Р): Способствовать развитию умения вдавливать детали в пластилин в определенном порядке, создавая изображение. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянные фигурки или овощи, ориентироваться на листе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Дата: 31.08.16г

Ответственные: Восьмерик Я.В.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 

МЕРОПРИЯТИЯ ООД

 

 

МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Физическое развитие

(ФР)

ФИЗО:

  1.  «Ходьба по гимнастической скамейке»

Цель: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч.

  1. «Проползи под рейкой»

Цель: Способствовать формированию умения ползания и подлезания под рейку

  1. «Прыжок в длину с места»

Цель: Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель.

  1. «Метание мяча вдаль из-за головы»

Цель: Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал

  1. «Броски мяча вверх и вперед»

Цель: Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. «Просвещение», 1978.

Подвижные игры:

  1. «Мы веселые ребята»

Цель: Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

  1. «Птички в гнездышках»

Цель: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу, ориентироваться в пространстве.

  1. «Кто как кричит?»

Цель: уточнять знания детей о том, кто из животных как подает голос.

  1. «Беги к тому, что назову»

Цель: Напомнить названия предметов; учить бегать «стайкой»; упражнять в ориентировке на местности.

  1.  «По узенькой дорожке»

Цель: Учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке)

Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада. «Просвещение», 1978

 С.Н.Теплюк. Игры –занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. - М.: Мозаика – Синтез,2014.

Стр.: 132, 115, 114.

Физкультминутки:

 «Мы сидели тихо-тихо»,

 

Утренняя гимнастика:

Комплекс утренней гимнастики  № 21 без предметов «Веселые погремушки»

Комплекс утренней гимнастики  № 31  без предметов «На лугу»

Комплекс утренней гимнастики  № 34

Папка воспитателя. Комплекс утренних гимнастик.

Дыхательные упражнения

«Ветерок», «Шарик», «Гуси шипят», «Дудочка».

Папка воспитателя. Комплекс Дыхательных упражнений.

Социально-коммуникативное развитие (С-К)

Практические упражнения:

  1. «Моем руки с мылом»

Цель: Способствовать развитию навыка намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

  1.  «Раздеваемся мы сами»

Цель: Способствовать развитию умения снимать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым

  1. «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Цель: Способствовать развитию умения пользоваться индивидуальным полотенцем.

  1. «Помощники»

Цель: Способствовать появлению желания оказывать посильную помощь взрослым.

Рабочая Программа воспитателя ДОО по программе «От рождения до школы»

Стр.: 201, 211,213,

Игровая ситуация:

  1. «Мыши сели на порог»
  2. «Солнечные зайчики»
  3. «Плывут кораблики»

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для

 работы с детьми 2-3 лет – М.: Мозаика – Синтез, 2014г. Стр.:80, 81, 82, 83.

ОБЖ:
  1. «О правилах поведения на лестнице»
  2. «Правила поведения на природе»
  3. «Опасные насекомые»
  4. «Ядовитые растения»

Белая К.Ю. /Формирование Основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7лет. – М.: Мозаика – Синтез,2015.

Стр.:45, 47, 49, 51.

Дидактические игры:

  1. «Рассматривание иллюстраций»

Цель: Способствовать развитию умения рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.

  1. «Чудесный мешочек»

Цель: Способствовать формированию умения различать предметы по форме и размеру и называть их: кубик, шарик, большой маленький.

  1. «Найди такую же картинку»

Цель: Способствовать развитию умения сопоставлять похожие предметы.

Рабочая Программа воспитателя ДОО по программе «От рождения до школы»

Стр.:201, 206, 209,

Познавательное развитие (П)

ПИД:

  1. «Песок»

Цель: Познакомить со свойствами песка.

  1. «Вода»

Цель: Продолжить знакомство со свойствами воды (теплая, холодная, прозрачная)

  1. «Небо»

Цель: рассмотреть небо, облака (сравнить облако и тучу)

  1. «Одежда людей»

Цель: Показать, что одежда сменилась с более теплой на легкую.

О.А. Соломенникова. / Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. Стр.: 46

Наблюдения:

  1. «Кругом вода»

Цель: Продолжить знакомство со свойствами воды.

  1. «Солнце»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной   солнце светит и пригревает землю.

  1. «Деревья на нашем участке»

Цель: Способствовать закреплению представления о деревьях.

  1. «Насекомые»

Цель: Расширять представление о насекомых.

Рабочая Программа воспитателя ДОО по программе «От рождения до школы»

Стр.:201

О.А. Соломенникова. / Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. Стр.: 45

Речевое развитие (Р)

Дидактические игры:

  1. «Чья мама, чей малыш?»

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей.

  1. «Кто позвал?»

Цель: Учит детей различать на слух звукоподражательные слова.

  1. «Это Лето?»

Цель: Рассматривать сезонные картинки и объяснять, что на них изображено.

В.В.Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. –М.: Мозаика – Синтез 2015.

Потешки:

«Водичка, водичка», «Зайка умывается», «Эй вы глазки, эй вы ушки…»,

Рабочая Программа воспитателя ДОО по программе «От рождения до школы»

 Чтение художественной литературы:

Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше», «Был у Пети и Маши конь», А. Барто «Кто как кричит?», Т.Волкова «Дует, дует ветер». А. Барто «Мячик»

Хрестоматия для маленьких: пособие для воспитателей детского сада. / Л. Н. Елисеева. – 5 издание. – М.: Просвещение 1987

Работа по звукопроизношению:

  1. «Песенка воды»

Цель: упражнять в произношении звука с.

  1. «Собачка лает, кошка мяукает»

Цель: упражнять в звукопроизношении.

Рабочая Программа воспитателя ДОО по программе «От рождения до школы»

Стр.: 201, 212,

Художественно-эстетическое (Х – Э)

Лепка:

  1. «Сушки»

Цель: научить детей действовать по показу – раскатывать из пластилина колбаски и соединять концы пластилиновой колбаски между собой путем придавливания.

  1. «Неваляшка»

Цель: научить детей действовать поэтапному показу – скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке.

Янушко Е.А. лепка с детьми раннего возраста 1-3 года) мозаика – Синтез, 2006.

Стр.:72, 74

Рисование:

  1. «Фруктовый сад»

Цель: способствовать закреплению навыков рисования ладонями и пальцами.

  1. «Яблоки»

Цель: способствовать развитию умения правильно держать карандаш, не выходить за границы контура.

  1. «Гусеничка»

Цель: Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа

  1.  «Шарф для кошки.»

Цель: учить правильно держать кисть, обмакивать кисть в краску, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года) Мозаика – Синтез, 2006.

Стр.48, 27,60

Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. /Волгоград: Учитель, 2013

Музыка:

1. «В гости к зайчику»

2. «Зайчик трусишка и собачка жучка»

3. «Лягушата»

4. 

5. «Чудесная карусель»

6. «Сказочные гости»

7. «Танцуй малыш»

8. «До свиданья лето!»

 
КМД:
  1. «Домик»
  2.  «Домик с дверью и заборчиком»

Л.В. Куцакова /Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: ТЦ. Сфера, 2015г.

Стр.: 30 -31 (занятия: 18, ,20.)

1
Развитие творческих способностей детей дошкольного...
НОД
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.11.2020

Комментарии

В блогах

Сценарий осеннего развлечения для средней группы (на татарском языке)

Барыш Яфраклар тотып балалар керәләр түгәрәккә басалар. (Яфраклар бәйрәме көенә) Алып баручы: Ни арада җәй үтте                   Матур кз килеп җитте                    Шатлык тулы...

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация.

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация. В действующем Законе «Об образовании» первоочередной задачей является «здоровье человека и свободное...

Развлечение для детей 2-3 лет «В гости к Хозяюшке».

Цель:   вызвать у детей радость от слушания потешек про кота. Программные задачи: Активизация словаря. Закрепить названия домашних животных Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать...

Новое на сайте

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку “Красная шапочка” на новый лад. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя несколько сюжетов, способствовать развитию...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному творчеству коми является знакомство с...

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и…

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и самостоятельности В ФГООС ДО результат дошкольного образования сформулирован как целостные ориентиры, в качестве которых выступают психологические характеристики ребенка, отражающие его личностное...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог