Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
 
1. Педагогика - это… *
 а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
 б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
 в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём.
2. Предметом педагогики как науки является… *
 а) закономерности педагогического процесса;
 б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;
 в) объективные сведения (знания) об объекте.
3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей? *
 а) образование;
 б) обучение;
 в) воспитание;
 г) развитие.
4. Какая функция педагогического процесса реализуется через передачу знаний, умений и навыков? *
 а) развивающая;
 б) образовательная;
 в) воспитывающая.
5. Педагогика тесно связана с физиологией, так как педагогу необходимо знание… *
 а) законов объективного детерминизма педагогических явлений;
 б) биологических факторов развития ребенка;
 в) основ семейного воспитания;
 г) уровня воспитанности школьников.
6. К общим целям воспитания относится… *
 а) выявление природных задатков каждого человека;
 б) сохранение неповторимости каждой личности;
 в) эмоциональное развитие личности;
 г) всестороннее и гармоничное развитие личности.
7. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относятся… *
 а) беседа, классификация, синтез, шкалирование;
 б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
 в) наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
 г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
8. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. *
 а) действия;
 б) результат;
 в) методы;
 г) приемы.
9. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… *
 а) цели воспитания;
 б) образовательные технологии;
 в) методы воспитания;
 г) формы организации обучения.
10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… *
 а) дидактикой;
 б) теорией воспитания;
 в) педагогической технологией;
 г) управлением образовательными системами.
11. Какой принцип обучения заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития? *
 а) принцип научности;
 б) принцип наглядности;
 в) принцип доступности.
12. Я. А. Коменскому принадлежит идея… *
 а) использования метода проектов в обучении;
 б) использования игры в обучении;
 в) всеобщего высшего образования;
 г) классно-урочной системы обучения.
13. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу… *
 а) любого метода обучения;
 б) дидактической игры;
 в) лабораторной работы;
 г) упражнения.
14. К формам организации учебной деятельности НЕ относится… *
 а) идеальная;
 б) групповая;
 в) фронтальная;
 г) индивидуальная.
15. Воспитание, которое характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется… *
 а) гармоничным;
 б) либеральным;
 в) авторитарным;
 г) демократическим.
16. Взаимодействие педагога с родителями воспитанника реализует на практике принцип… *
 а) учета возрастных особенностей ученика;
 б) уважения к личности ребенка;
 в) коллективности обучения и воспитания;
 г) согласованности требований семьи и ДОО.
17. Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания? *
 а) поощрение;
 б) личный пример;
 в) педагогическое требование.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой, - это… *
 а) экономичность и темп решения;
 б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
 в) время, затраченное на решение;
 г) восприимчивость, готовность к помощи другому человеку, отсутствие сопротивления.
19. Педагогическая технология – это… *
 а) система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно;
 б) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
20. Какой метод воспитания может помочь воспитаннику уяснить смысл, полезность или необходимость действия, поступка? *
 а) педагогическое требование;
 б) поощрение;
 в) пример.
21. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
 а) обучение играет ведущую роль в развитии;
 б) развитие не зависит от обучения;
 в) обучение и развитие равнозначны;
 г) обучение должно следовать за развитием.
22. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это... *
 а) сензистивность;
 б) обучаемость;
 в) школьная готовность;
 г) учебная направленность.
23. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____________ педагогического процесса. *
 а) наглядности;
 б) гуманистической направленности;
 в) научности;
 г) преемственности.
24. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется… *
 а) профессиональной компетентностью;
 б) педагогическими способностями;
 в) педагогическими умениями;
 г) педагогическими знаниями.
25. Основу педагогического ПРИЗВАНИЯ составляет… *
 а) физическое и психическое здоровье;
 б) профессиональная подготовка;
 в) любовь к детям;
 г) коммуникативная культура учителя.
26. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется… *
 а) анализом;
 б) конструированием;
 в) целеполаганием;
 г) диагностированием.
27. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения, - это … *
 а) Лысенков С. Н.;
 б) Ильин Е. Н.;
 в) Амонашвили Ш. А.;
 г) Шаталов В. Ф.
28. Педагогическая задача – это… *
 а) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 б) осмысление сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
29. Какое свойство современного образования означает организацию многоэтапного образования, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям человека? *
 а) многоуровневость;
 б) гуманизация;
 в) стандартизация.
30. При каком стиле воспитания педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником и предоставляет ему возможность высказать своё мнение, отношение, делать самостоятельный выбор? *
 а) либеральный;
 б) авторитарный;
 в) демократический.
6
Управление конфликтами
Проектирование взаимодействия образовательной орга...
 

Комментарии 11

Гость - Тамара в 11.06.2020 23:43

А как можно получить ответы?

А как можно получить ответы?
Гость - Марина в 28.05.2020 00:47

И мне плиз ответы

И мне плиз ответы
Гость - Ольга в 13.05.2020 21:57

Пожалуйста, и мне ответы!

Пожалуйста, и мне ответы!
Гость - Любовь в 10.03.2020 16:58

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Гость - Марина в 09.03.2020 16:33

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Гость - Наталья в 31.07.2019 03:43

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?
Гость - Ната в 16.06.2019 23:00

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Гость - Наталья в 02.02.2019 12:24

здравствуйте, как бы мне узнать правильные ответы на ваш тест

здравствуйте, как бы мне узнать правильные ответы на ваш тест
Гость - Арина в 29.01.2019 07:21

Здравствуйте. Как можно получить ответы

Здравствуйте. Как можно получить ответы
Гость - педагогика в 24.09.2018 14:26

здравствуйте!очень нужна ваша помощь,мне нужны ответы к этому тесту

здравствуйте!очень нужна ваша помощь,мне нужны ответы к этому тесту
Гость
07.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Все звезды для вас, дорогие мамы!

«ВСЕ ЗВЕЗДЫ ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ МАМЫ!»   Сценарий праздника  для детей старшей и подготовительной к школе группе.  2017 г. Звучит музыка, в зал...

Консультация для родителей «Хвалим ребенка правильно»

Главное правило, которое нужно запомнить родителям: Хвалить ребенка совершенно необходимо! Маленький человек должен начинать любое дело с ощущением грядущего успеха, с позитивным настроением. Любое...

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа

Январь. «Добро и зло в русских народных сказках»(тематический вечер) «Зима красавица, детям очень нравится» (музыкальное) Показ настольного театра: «Маша и медведь» «Зимняя олимпиада» (спортивное...

Новое на сайте

Закаливание детей

Закаливание детей Основы будущего здоровья человека и его долголетия закладываются в детском возрасте. Поэтому уже с первых дней жизни необходимо уделять большое внимание правильному воспитанию ребенка. Правильно организованное физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте. Одним...

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла»

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла» Оборудование: корзинка с игрушками: глиняными – филимоновской птицей, калининским петухом, дымковской няней с малышом, каргопольской медведицей; гжельской собачкой; деревянными – городецким конем...

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с трепетом ждёшь наступления Нового года? Зима и для наших детей должна стать, незабываемым временем года...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях ОО "Познавательное развитие", ОО "Речевое развитие". Пособие снабжено двумя...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог