ЕСТЬ ответы на "отлично"
1. Педагогика - это… *
а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём.
2. Предметом педагогики как науки является… *
а) закономерности педагогического процесса;
б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;
в) объективные сведения (знания) об объекте.
3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей? *
а) образование;
б) обучение;
в) воспитание;
г) развитие.
4. Какая функция педагогического процесса реализуется через передачу знаний, умений и навыков? *
а) развивающая;
б) образовательная;
в) воспитывающая.
5. Педагогика тесно связана с физиологией, так как педагогу необходимо знание… *
а) законов объективного детерминизма педагогических явлений;
б) биологических факторов развития ребенка;
в) основ семейного воспитания;
г) уровня воспитанности школьников.
6. К общим целям воспитания относится… *
а) выявление природных задатков каждого человека;
б) сохранение неповторимости каждой личности;
в) эмоциональное развитие личности;
г) всестороннее и гармоничное развитие личности.
7. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относятся… *
а) беседа, классификация, синтез, шкалирование;
б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
в) наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
8. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. *
а) действия;
б) результат;
в) методы;
г) приемы.
9. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… *
а) цели воспитания;
б) образовательные технологии;
в) методы воспитания;
г) формы организации обучения.
10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… *
а) дидактикой;
б) теорией воспитания;
в) педагогической технологией;
г) управлением образовательными системами.
11. Какой принцип обучения заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития? *
а) принцип научности;
б) принцип наглядности;
в) принцип доступности.
12. Я. А. Коменскому принадлежит идея… *
а) использования метода проектов в обучении;
б) использования игры в обучении;
в) всеобщего высшего образования;
г) классно-урочной системы обучения.
13. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу… *
а) любого метода обучения;
б) дидактической игры;
в) лабораторной работы;
г) упражнения.
14. К формам организации учебной деятельности НЕ относится… *
а) идеальная;
б) групповая;
в) фронтальная;
г) индивидуальная.
15. Воспитание, которое характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется… *
а) гармоничным;
б) либеральным;
в) авторитарным;
г) демократическим.
16. Взаимодействие педагога с родителями воспитанника реализует на практике принцип… *
а) учета возрастных особенностей ученика;
б) уважения к личности ребенка;
в) коллективности обучения и воспитания;
г) согласованности требований семьи и ДОО.
17. Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания? *
а) поощрение;
б) личный пример;
в) педагогическое требование.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой, - это… *
а) экономичность и темп решения;
б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
в) время, затраченное на решение;
г) восприимчивость, готовность к помощи другому человеку, отсутствие сопротивления.
19. Педагогическая технология – это… *
а) система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно;
б) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
20. Какой метод воспитания может помочь воспитаннику уяснить смысл, полезность или необходимость действия, поступка? *
а) педагогическое требование;
б) поощрение;
в) пример.
21. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
а) обучение играет ведущую роль в развитии;
б) развитие не зависит от обучения;
в) обучение и развитие равнозначны;
г) обучение должно следовать за развитием.
22. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это... *
а) сензистивность;
б) обучаемость;
в) школьная готовность;
г) учебная направленность.
23. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____________ педагогического процесса. *
а) наглядности;
б) гуманистической направленности;
в) научности;
г) преемственности.
24. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется… *
а) профессиональной компетентностью;
б) педагогическими способностями;
в) педагогическими умениями;
г) педагогическими знаниями.
25. Основу педагогического ПРИЗВАНИЯ составляет… *
а) физическое и психическое здоровье;
б) профессиональная подготовка;
в) любовь к детям;
г) коммуникативная культура учителя.
26. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется… *
а) анализом;
б) конструированием;
в) целеполаганием;
г) диагностированием.
27. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения, - это … *
а) Лысенков С. Н.;
б) Ильин Е. Н.;
в) Амонашвили Ш. А.;
г) Шаталов В. Ф.
28. Педагогическая задача – это… *
а) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
б) осмысление сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий;
в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
29. Какое свойство современного образования означает организацию многоэтапного образования, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям человека? *
а) многоуровневость;
б) гуманизация;
в) стандартизация.
30. При каком стиле воспитания педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником и предоставляет ему возможность высказать своё мнение, отношение, делать самостоятельный выбор? *
а) либеральный;
б) авторитарный;
в) демократический.
Комментарии 16
Здравствуйте ,а можно прислать ответы
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Здравствуйте,как получить ответы
здравствуйте как можно получить ответы
никак
А как можно получить ответы?
И мне плиз ответы
Пожалуйста, и мне ответы!
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест