Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
 
1. Педагогика - это… *
 а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
 б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
 в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём.
2. Предметом педагогики как науки является… *
 а) закономерности педагогического процесса;
 б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;
 в) объективные сведения (знания) об объекте.
3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей? *
 а) образование;
 б) обучение;
 в) воспитание;
 г) развитие.
4. Какая функция педагогического процесса реализуется через передачу знаний, умений и навыков? *
 а) развивающая;
 б) образовательная;
 в) воспитывающая.
5. Педагогика тесно связана с физиологией, так как педагогу необходимо знание… *
 а) законов объективного детерминизма педагогических явлений;
 б) биологических факторов развития ребенка;
 в) основ семейного воспитания;
 г) уровня воспитанности школьников.
6. К общим целям воспитания относится… *
 а) выявление природных задатков каждого человека;
 б) сохранение неповторимости каждой личности;
 в) эмоциональное развитие личности;
 г) всестороннее и гармоничное развитие личности.
7. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относятся… *
 а) беседа, классификация, синтез, шкалирование;
 б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
 в) наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
 г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
8. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. *
 а) действия;
 б) результат;
 в) методы;
 г) приемы.
9. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… *
 а) цели воспитания;
 б) образовательные технологии;
 в) методы воспитания;
 г) формы организации обучения.
10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… *
 а) дидактикой;
 б) теорией воспитания;
 в) педагогической технологией;
 г) управлением образовательными системами.
11. Какой принцип обучения заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития? *
 а) принцип научности;
 б) принцип наглядности;
 в) принцип доступности.
12. Я. А. Коменскому принадлежит идея… *
 а) использования метода проектов в обучении;
 б) использования игры в обучении;
 в) всеобщего высшего образования;
 г) классно-урочной системы обучения.
13. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу… *
 а) любого метода обучения;
 б) дидактической игры;
 в) лабораторной работы;
 г) упражнения.
14. К формам организации учебной деятельности НЕ относится… *
 а) идеальная;
 б) групповая;
 в) фронтальная;
 г) индивидуальная.
15. Воспитание, которое характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется… *
 а) гармоничным;
 б) либеральным;
 в) авторитарным;
 г) демократическим.
16. Взаимодействие педагога с родителями воспитанника реализует на практике принцип… *
 а) учета возрастных особенностей ученика;
 б) уважения к личности ребенка;
 в) коллективности обучения и воспитания;
 г) согласованности требований семьи и ДОО.
17. Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания? *
 а) поощрение;
 б) личный пример;
 в) педагогическое требование.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой, - это… *
 а) экономичность и темп решения;
 б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
 в) время, затраченное на решение;
 г) восприимчивость, готовность к помощи другому человеку, отсутствие сопротивления.
19. Педагогическая технология – это… *
 а) система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно;
 б) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
20. Какой метод воспитания может помочь воспитаннику уяснить смысл, полезность или необходимость действия, поступка? *
 а) педагогическое требование;
 б) поощрение;
 в) пример.
21. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
 а) обучение играет ведущую роль в развитии;
 б) развитие не зависит от обучения;
 в) обучение и развитие равнозначны;
 г) обучение должно следовать за развитием.
22. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это... *
 а) сензистивность;
 б) обучаемость;
 в) школьная готовность;
 г) учебная направленность.
23. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____________ педагогического процесса. *
 а) наглядности;
 б) гуманистической направленности;
 в) научности;
 г) преемственности.
24. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется… *
 а) профессиональной компетентностью;
 б) педагогическими способностями;
 в) педагогическими умениями;
 г) педагогическими знаниями.
25. Основу педагогического ПРИЗВАНИЯ составляет… *
 а) физическое и психическое здоровье;
 б) профессиональная подготовка;
 в) любовь к детям;
 г) коммуникативная культура учителя.
26. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется… *
 а) анализом;
 б) конструированием;
 в) целеполаганием;
 г) диагностированием.
27. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения, - это … *
 а) Лысенков С. Н.;
 б) Ильин Е. Н.;
 в) Амонашвили Ш. А.;
 г) Шаталов В. Ф.
28. Педагогическая задача – это… *
 а) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 б) осмысление сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
29. Какое свойство современного образования означает организацию многоэтапного образования, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям человека? *
 а) многоуровневость;
 б) гуманизация;
 в) стандартизация.
30. При каком стиле воспитания педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником и предоставляет ему возможность высказать своё мнение, отношение, делать самостоятельный выбор? *
 а) либеральный;
 б) авторитарный;
 в) демократический.
6
Управление конфликтами
Проектирование взаимодействия образовательной орга...
 

Комментарии 16

Гость - Валя в 23.11.2020 19:32

Здравствуйте ,а можно прислать ответы

Здравствуйте ,а можно прислать ответы
Гость - елена в 30.12.2020 12:19

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Гость - Галина в 21.08.2020 13:29

Здравствуйте,как получить ответы

Здравствуйте,как получить ответы
Гость - Ирина в 07.08.2020 21:12

здравствуйте как можно получить ответы

здравствуйте как можно получить ответы
Гость - Тамара в 11.06.2020 23:43

А как можно получить ответы?

А как можно получить ответы?
Гость - Марина в 28.05.2020 00:47

И мне плиз ответы

И мне плиз ответы
Гость - Ольга в 13.05.2020 21:57

Пожалуйста, и мне ответы!

Пожалуйста, и мне ответы!
Гость - Любовь в 10.03.2020 16:58

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Гость - Марина в 09.03.2020 16:33

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Гость
18.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Художественно-эстетическое развитие.(ИЗО подг.гр.)

Sample Image

                                       ...

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе "Праздничный букет".

Конспект занятий по ручному труду в старшей группе « Праздничный букет».    Цель: познакомить детей с новым способом изготовления поделок из пластиковых...

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»  

Проект «Правда ли, что змеи скользкие?»   Исаченко Мария (6 лет)   МБДОУ «Иланский детский сад №50» Руководитель проекта: Шура Ю.В.   Здравствуйте! Меня зовут Исаченко Маша, мне...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог