Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
 
1. Педагогика - это… *
 а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
 б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
 в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём.
2. Предметом педагогики как науки является… *
 а) закономерности педагогического процесса;
 б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;
 в) объективные сведения (знания) об объекте.
3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей? *
 а) образование;
 б) обучение;
 в) воспитание;
 г) развитие.
4. Какая функция педагогического процесса реализуется через передачу знаний, умений и навыков? *
 а) развивающая;
 б) образовательная;
 в) воспитывающая.
5. Педагогика тесно связана с физиологией, так как педагогу необходимо знание… *
 а) законов объективного детерминизма педагогических явлений;
 б) биологических факторов развития ребенка;
 в) основ семейного воспитания;
 г) уровня воспитанности школьников.
6. К общим целям воспитания относится… *
 а) выявление природных задатков каждого человека;
 б) сохранение неповторимости каждой личности;
 в) эмоциональное развитие личности;
 г) всестороннее и гармоничное развитие личности.
7. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относятся… *
 а) беседа, классификация, синтез, шкалирование;
 б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
 в) наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
 г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
8. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. *
 а) действия;
 б) результат;
 в) методы;
 г) приемы.
9. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… *
 а) цели воспитания;
 б) образовательные технологии;
 в) методы воспитания;
 г) формы организации обучения.
10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… *
 а) дидактикой;
 б) теорией воспитания;
 в) педагогической технологией;
 г) управлением образовательными системами.
11. Какой принцип обучения заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития? *
 а) принцип научности;
 б) принцип наглядности;
 в) принцип доступности.
12. Я. А. Коменскому принадлежит идея… *
 а) использования метода проектов в обучении;
 б) использования игры в обучении;
 в) всеобщего высшего образования;
 г) классно-урочной системы обучения.
13. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу… *
 а) любого метода обучения;
 б) дидактической игры;
 в) лабораторной работы;
 г) упражнения.
14. К формам организации учебной деятельности НЕ относится… *
 а) идеальная;
 б) групповая;
 в) фронтальная;
 г) индивидуальная.
15. Воспитание, которое характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется… *
 а) гармоничным;
 б) либеральным;
 в) авторитарным;
 г) демократическим.
16. Взаимодействие педагога с родителями воспитанника реализует на практике принцип… *
 а) учета возрастных особенностей ученика;
 б) уважения к личности ребенка;
 в) коллективности обучения и воспитания;
 г) согласованности требований семьи и ДОО.
17. Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания? *
 а) поощрение;
 б) личный пример;
 в) педагогическое требование.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой, - это… *
 а) экономичность и темп решения;
 б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
 в) время, затраченное на решение;
 г) восприимчивость, готовность к помощи другому человеку, отсутствие сопротивления.
19. Педагогическая технология – это… *
 а) система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно;
 б) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
20. Какой метод воспитания может помочь воспитаннику уяснить смысл, полезность или необходимость действия, поступка? *
 а) педагогическое требование;
 б) поощрение;
 в) пример.
21. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
 а) обучение играет ведущую роль в развитии;
 б) развитие не зависит от обучения;
 в) обучение и развитие равнозначны;
 г) обучение должно следовать за развитием.
22. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это... *
 а) сензистивность;
 б) обучаемость;
 в) школьная готовность;
 г) учебная направленность.
23. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____________ педагогического процесса. *
 а) наглядности;
 б) гуманистической направленности;
 в) научности;
 г) преемственности.
24. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется… *
 а) профессиональной компетентностью;
 б) педагогическими способностями;
 в) педагогическими умениями;
 г) педагогическими знаниями.
25. Основу педагогического ПРИЗВАНИЯ составляет… *
 а) физическое и психическое здоровье;
 б) профессиональная подготовка;
 в) любовь к детям;
 г) коммуникативная культура учителя.
26. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется… *
 а) анализом;
 б) конструированием;
 в) целеполаганием;
 г) диагностированием.
27. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения, - это … *
 а) Лысенков С. Н.;
 б) Ильин Е. Н.;
 в) Амонашвили Ш. А.;
 г) Шаталов В. Ф.
28. Педагогическая задача – это… *
 а) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 б) осмысление сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
29. Какое свойство современного образования означает организацию многоэтапного образования, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям человека? *
 а) многоуровневость;
 б) гуманизация;
 в) стандартизация.
30. При каком стиле воспитания педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником и предоставляет ему возможность высказать своё мнение, отношение, делать самостоятельный выбор? *
 а) либеральный;
 б) авторитарный;
 в) демократический.
6
Управление конфликтами
Проектирование взаимодействия образовательной орга...
 

Комментарии 14

Гость - Галина в 21.08.2020 13:29

Здравствуйте,как получить ответы

Здравствуйте,как получить ответы
Гость - Ирина в 07.08.2020 21:12

здравствуйте как можно получить ответы

здравствуйте как можно получить ответы
Гость - Тамара в 11.06.2020 23:43

А как можно получить ответы?

А как можно получить ответы?
Гость - Марина в 28.05.2020 00:47

И мне плиз ответы

И мне плиз ответы
Гость - Ольга в 13.05.2020 21:57

Пожалуйста, и мне ответы!

Пожалуйста, и мне ответы!
Гость - Любовь в 10.03.2020 16:58

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты
Гость - Марина в 09.03.2020 16:33

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Гость - Наталья в 31.07.2019 03:43

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?
Гость - Ната в 16.06.2019 23:00

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Гость
26.09.2020

В блогах

Сценарий Новогоднего утренника в группе раннего возраста: "Зимняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста.«Зимняя сказка»Дети под музыку в зал влетают снежинк, садятся на стульчики, затем входят дети...

Проект "Весна - Красна"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта: «Весна -Красна»      Автор проекта: воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы...

НОД

                 Конспект                        Непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: « Здравствуй лес, дремучий лес». Осипова К.А.-...

Новое на сайте

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить время с пользой. Именно летом дети быстро растут, и именно в этот период они нуждаются в...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста. Задачи: охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду»

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать развитию двигательных навыков у детей. Продолжать знакомить с правилами этикета. Оборудование: Руль. Кепка для водителя. Плоскостные изображения ручейка, камешков. Куклы –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог