Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Педагогика

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
 
1. Педагогика - это… *
 а) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
 б) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
 в) наука о методах и путях познания окружающего нас мира, о его сущности и месте человека в нём.
2. Предметом педагогики как науки является… *
 а) закономерности педагогического процесса;
 б) психика, психическое во всех формах и разновидностях своего существования;
 в) объективные сведения (знания) об объекте.
3. Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность педагога, которая содействует максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей? *
 а) образование;
 б) обучение;
 в) воспитание;
 г) развитие.
4. Какая функция педагогического процесса реализуется через передачу знаний, умений и навыков? *
 а) развивающая;
 б) образовательная;
 в) воспитывающая.
5. Педагогика тесно связана с физиологией, так как педагогу необходимо знание… *
 а) законов объективного детерминизма педагогических явлений;
 б) биологических факторов развития ребенка;
 в) основ семейного воспитания;
 г) уровня воспитанности школьников.
6. К общим целям воспитания относится… *
 а) выявление природных задатков каждого человека;
 б) сохранение неповторимости каждой личности;
 в) эмоциональное развитие личности;
 г) всестороннее и гармоничное развитие личности.
7. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относятся… *
 а) беседа, классификация, синтез, шкалирование;
 б) эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;
 в) наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
 г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
8. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. *
 а) действия;
 б) результат;
 в) методы;
 г) приемы.
9. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… *
 а) цели воспитания;
 б) образовательные технологии;
 в) методы воспитания;
 г) формы организации обучения.
10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… *
 а) дидактикой;
 б) теорией воспитания;
 в) педагогической технологией;
 г) управлением образовательными системами.
11. Какой принцип обучения заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития? *
 а) принцип научности;
 б) принцип наглядности;
 в) принцип доступности.
12. Я. А. Коменскому принадлежит идея… *
 а) использования метода проектов в обучении;
 б) использования игры в обучении;
 в) всеобщего высшего образования;
 г) классно-урочной системы обучения.
13. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу… *
 а) любого метода обучения;
 б) дидактической игры;
 в) лабораторной работы;
 г) упражнения.
14. К формам организации учебной деятельности НЕ относится… *
 а) идеальная;
 б) групповая;
 в) фронтальная;
 г) индивидуальная.
15. Воспитание, которое характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется… *
 а) гармоничным;
 б) либеральным;
 в) авторитарным;
 г) демократическим.
16. Взаимодействие педагога с родителями воспитанника реализует на практике принцип… *
 а) учета возрастных особенностей ученика;
 б) уважения к личности ребенка;
 в) коллективности обучения и воспитания;
 г) согласованности требований семьи и ДОО.
17. Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания? *
 а) поощрение;
 б) личный пример;
 в) педагогическое требование.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой, - это… *
 а) экономичность и темп решения;
 б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
 в) время, затраченное на решение;
 г) восприимчивость, готовность к помощи другому человеку, отсутствие сопротивления.
19. Педагогическая технология – это… *
 а) система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно;
 б) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
20. Какой метод воспитания может помочь воспитаннику уяснить смысл, полезность или необходимость действия, поступка? *
 а) педагогическое требование;
 б) поощрение;
 в) пример.
21. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
 а) обучение играет ведущую роль в развитии;
 б) развитие не зависит от обучения;
 в) обучение и развитие равнозначны;
 г) обучение должно следовать за развитием.
22. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности – это... *
 а) сензистивность;
 б) обучаемость;
 в) школьная готовность;
 г) учебная направленность.
23. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____________ педагогического процесса. *
 а) наглядности;
 б) гуманистической направленности;
 в) научности;
 г) преемственности.
24. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется… *
 а) профессиональной компетентностью;
 б) педагогическими способностями;
 в) педагогическими умениями;
 г) педагогическими знаниями.
25. Основу педагогического ПРИЗВАНИЯ составляет… *
 а) физическое и психическое здоровье;
 б) профессиональная подготовка;
 в) любовь к детям;
 г) коммуникативная культура учителя.
26. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется… *
 а) анализом;
 б) конструированием;
 в) целеполаганием;
 г) диагностированием.
27. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения, - это … *
 а) Лысенков С. Н.;
 б) Ильин Е. Н.;
 в) Амонашвили Ш. А.;
 г) Шаталов В. Ф.
28. Педагогическая задача – это… *
 а) особый вид социальной (профессиональной) деятельности, направленной на реализацию целей образования;
 б) осмысление сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решения и плана необходимых действий;
 в) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.
29. Какое свойство современного образования означает организацию многоэтапного образования, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям человека? *
 а) многоуровневость;
 б) гуманизация;
 в) стандартизация.
30. При каком стиле воспитания педагог старается принимать решения, советуясь с воспитанником и предоставляет ему возможность высказать своё мнение, отношение, делать самостоятельный выбор? *
 а) либеральный;
 б) авторитарный;
 в) демократический.
2
Управление конфликтами
Проектирование взаимодействия образовательной орга...
 

Комментарии 6

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?
Гость - Ната в 16.06.2019

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

здравствуйте, как бы мне узнать правильные ответы на ваш тест

здравствуйте, как бы мне узнать правильные ответы на ваш тест
Гость - Арина в 29.01.2019

Здравствуйте. Как можно получить ответы

Здравствуйте. Как можно получить ответы

здравствуйте!очень нужна ваша помощь,мне нужны ответы к этому тесту

здравствуйте!очень нужна ваша помощь,мне нужны ответы к этому тесту
Гость - нина в 16.08.2017

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Знакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Раз...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.) Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в к...
Стихотворение «Осенняя песня»   Области применения:   1. Восприятие музыки. Перед прослушиванием музыкальных произведений на тему осени. П. И. Чайковский "Времена года", А. Вивальди "Времена...
Занятие в  средней  группе  детского  сада                        &nbs...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top