Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"

Пишите olgashulga.87@mail.ru

Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения
1. Педагогический мониторинг – это… *
а) постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям;
б) учебные достижения школьников;
в) прогноз учебных достижений школьников.
2. Педагогический мониторинг – это… *
а) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности;
б) процесс реализации педагогических задач;
в) система функционирования педагогического процесса.
3. Педагогическая диагностика – это… *
а) процедура получения информации о ряде показателей, критериев, признаков и качестве образования;
б) средство выявления результатов учебно-воспитательной деятельности;
в) совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия.
4. Педагогическая диагностика является частью… *
а) педагогического процесса;
б) педагогического мониторинга;
в) педагогической деятельности.
5. Функция мониторинга, дающая возможность объективно и всесторонне оценить характер и особенности осуществления образовательного процесса, установить значимость полученных результатов, их соответствие целям и задачам образовательной деятельности – это… *
а) информационная функция;
б) аналитическая функция;
в) коррекционная функция.
6. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это… *
а) нормативно-установочный этап;
б) коррекционно-деятельностный этап;
в) диагностико-прогностический.
7. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга? *
а) к нормативно-установочному;
б) к диагностико-прогностическому;
в) к коррекционно-деятельностному.
8. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это… *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) коррекционная функция.
9. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга, - это… *
а) диагностико-прогностический этап;
б) коррекционно-деятельностный этап;
в) нормативно-установочный этап.
10. Найдите неверное утверждение. Педагогический мониторинг эффективен только тогда, когда он… *
а) целесообразен;
б) имеет четкие цели и задачи;
в) не систематичен и не планомерен.
11. Найдите неверное утверждение. Система внутришкольного педагогического мониторинга представляет комплексную аналитическую систему по следующим направлениям: *
а) диагностика качества образования;
б) подготовка и проведение учебных занятий;
в) анализ содержания образования.
12. Результаты мониторинга… *
а) рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами;
б) рассматриваются индивидуально (каждое мониторинговое исследование);
в) рассматриваются только после полного завершения мониторинговых исследований.
13. Традиционная схема мониторинга: *
а) вводный, текущий, итоговый контроль;
б) входной и итоговый контроль;
в) аналитический, дифференцированный, корректирующий.
14. Средство оценивания показателей личностного развития обучающегося: *
а) уровень социально-личностной зрелости ученика и ценностная ориентация личности;
б) индивидуальные образовательные показатели ребенка;
в) общая оценка воспитанности обучающегося.
15. Компоненты мониторинга: *
а) опрос, наблюдение, анализ;
б) диагностика, моделирование, прогнозирование, компьютерная поддержка;
в) наблюдения, исследование, определение индивидуальных достижений.
16. Кто является объектами педагогического мониторинга? *
а) все участники образовательного процесса;
б) обучающиеся;
в) обучающиеся, имеющие медико-педагогические рекомендации.
17. Принципы осуществления системы мониторинга: *
а) аналитичность, информированность, прогнозированность;
б) научность, непрерывность, цикличность, гуманизация, коллегиальность;
в) демократичность, стандартизация, периодичность, информированность.
18. Мониторинг качества образования разделяется на два вида: *
а) мониторинг качества образовательной деятельности и мониторинг качества учебных достижений обучающихся;
б) мониторинг методического мастерства педагога и мониторинг личностных успехов обучающихся;
в) образовательный мониторинг и методический мониторинг.
19. Уровни образовательного мониторинга: *
а) внутришкольный, муниципальный, региональный, федеральный;
б) школьный, городской, всероссийский;
в) внутри класса, внутришкольный, районный, федеральный.
20. Найдите неверное утверждение. Анализ результатов нулевого входного контроля дает возможность учителю: *
а) выбрать адекватную методику обучения;
б) не формировать мотивацию учащихся;
в) провести коррекцию учебного графика.
21. Найдите неверное утверждение. Динамику индивидуального роста ученика можно проследить по результатам: *
а) выполнения домашнего задания;
б) итоговые оценки за несколько периодов обучения;
в) контрольных срезов.
22. Процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, анализа, оценки, прогноза дальнейшего развития и выработки мер по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий является… *
а) педагогическим мониторингом;
б) педагогической диагностикой;
в) педагогическим консультированием.
23. Что лежит в основе классификации мониторинга на школьный, районный, региональный, федеральный уровни? *
а) цели мониторинга;
б) область применения;
в) иерархия систем управления.
24. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений – это… *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) организационно-управленческая функция.
25. Виды мониторинга по организационным формам: *
а) разовый, периодический, систематический;
б) локальный, выборочный, сплошной;
в) индивидуальный, групповой; фронтальный.
26. Виды мониторинга по целям: *
а) разовый, периодический, систематический;
б) оперативный, стратегический, тактический;
в) индивидуальный; групповой, фронтальный.
27. Найдите неверное утверждение. Система внутришкольного педагогического мониторинга представляет комплексную аналитическую систему по следующим направлениям: *
а) психодиагностика;
б) анализ педагогической культуры учителя;
в) медицинская диагностика.
28. Принципы педагогической диагностики, используемые в практике: *
а) принципы последовательности, преемственности, доступности, прогностичности;
б) принципы индивидуализации, аналитичности, доступности;
в) принципы научности, цикличности, аналитичности, целесообразности.
29. Виды педагогической диагностики: *
а) педагогическая, психологическая, социологическая, медицинская;
б) педагогическая, методическая, техническая;
в) педагогическая, психологическая, аналитическая, личностно-ориентированная.
30. Два уровня мониторинга в ОО – это… *
а) административный и классно-урочный;
б) индивидуальный и внутришкольный;
в) образовательный и методический.

0
Альбом "Летние виды спорта"
Составление рабочей программы педагога-предметника...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Опыты с воздухом
15 октября 2019
пп
Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.

В блогах

Познавательная прогулка- наблюдение (на свежем воздухе) на тему: "По дорожкам растений- целителей" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развивать познавательную активность детей; Задачи: 1. ...
Конспект занятия по рисованию методом тычка полусухой жёсткой кистью в средней группе. Воспитатель: Филиппова Е.Н. Дата проведения: 11.01.2017г. Тема:  «Снеговичок». Цель : Развивать художественн...
Консультация для родителей   «Организация отдыха родителей и детей на свежем воздухе»         Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и у...
Тактильная память   У муня сегодня много дела: Надо память до конца убить, Надо, чтоб душа окаменела, Надо снова научиться жить. (Анна Ахматова)   За этими строками приоткрывается подлинная ...

Новое на сайте

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и…

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и звуковой гимнастики Старший дошкольный возраст

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!» Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена...

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада…

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада «Добро пожаловать в бассейн!» Введение Цель: Ознакомление детей с правилами посещения бассейна в детском саду. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Формировать у детей представление о занятиях в бассейне. Формировать представление...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top