Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"

Пишите olgashulga.87@mail.ru

Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения
1. Педагогический мониторинг – это… *
а) постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям;
б) учебные достижения школьников;
в) прогноз учебных достижений школьников.
2. Педагогический мониторинг – это… *
а) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической действительности;
б) процесс реализации педагогических задач;
в) система функционирования педагогического процесса.
3. Педагогическая диагностика – это… *
а) процедура получения информации о ряде показателей, критериев, признаков и качестве образования;
б) средство выявления результатов учебно-воспитательной деятельности;
в) совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия.
4. Педагогическая диагностика является частью… *
а) педагогического процесса;
б) педагогического мониторинга;
в) педагогической деятельности.
5. Функция мониторинга, дающая возможность объективно и всесторонне оценить характер и особенности осуществления образовательного процесса, установить значимость полученных результатов, их соответствие целям и задачам образовательной деятельности – это… *
а) информационная функция;
б) аналитическая функция;
в) коррекционная функция.
6. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это… *
а) нормативно-установочный этап;
б) коррекционно-деятельностный этап;
в) диагностико-прогностический.
7. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга? *
а) к нормативно-установочному;
б) к диагностико-прогностическому;
в) к коррекционно-деятельностному.
8. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это… *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) коррекционная функция.
9. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга, - это… *
а) диагностико-прогностический этап;
б) коррекционно-деятельностный этап;
в) нормативно-установочный этап.
10. Найдите неверное утверждение. Педагогический мониторинг эффективен только тогда, когда он… *
а) целесообразен;
б) имеет четкие цели и задачи;
в) не систематичен и не планомерен.
11. Найдите неверное утверждение. Система внутришкольного педагогического мониторинга представляет комплексную аналитическую систему по следующим направлениям: *
а) диагностика качества образования;
б) подготовка и проведение учебных занятий;
в) анализ содержания образования.
12. Результаты мониторинга… *
а) рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами;
б) рассматриваются индивидуально (каждое мониторинговое исследование);
в) рассматриваются только после полного завершения мониторинговых исследований.
13. Традиционная схема мониторинга: *
а) вводный, текущий, итоговый контроль;
б) входной и итоговый контроль;
в) аналитический, дифференцированный, корректирующий.
14. Средство оценивания показателей личностного развития обучающегося: *
а) уровень социально-личностной зрелости ученика и ценностная ориентация личности;
б) индивидуальные образовательные показатели ребенка;
в) общая оценка воспитанности обучающегося.
15. Компоненты мониторинга: *
а) опрос, наблюдение, анализ;
б) диагностика, моделирование, прогнозирование, компьютерная поддержка;
в) наблюдения, исследование, определение индивидуальных достижений.
16. Кто является объектами педагогического мониторинга? *
а) все участники образовательного процесса;
б) обучающиеся;
в) обучающиеся, имеющие медико-педагогические рекомендации.
17. Принципы осуществления системы мониторинга: *
а) аналитичность, информированность, прогнозированность;
б) научность, непрерывность, цикличность, гуманизация, коллегиальность;
в) демократичность, стандартизация, периодичность, информированность.
18. Мониторинг качества образования разделяется на два вида: *
а) мониторинг качества образовательной деятельности и мониторинг качества учебных достижений обучающихся;
б) мониторинг методического мастерства педагога и мониторинг личностных успехов обучающихся;
в) образовательный мониторинг и методический мониторинг.
19. Уровни образовательного мониторинга: *
а) внутришкольный, муниципальный, региональный, федеральный;
б) школьный, городской, всероссийский;
в) внутри класса, внутришкольный, районный, федеральный.
20. Найдите неверное утверждение. Анализ результатов нулевого входного контроля дает возможность учителю: *
а) выбрать адекватную методику обучения;
б) не формировать мотивацию учащихся;
в) провести коррекцию учебного графика.
21. Найдите неверное утверждение. Динамику индивидуального роста ученика можно проследить по результатам: *
а) выполнения домашнего задания;
б) итоговые оценки за несколько периодов обучения;
в) контрольных срезов.
22. Процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, анализа, оценки, прогноза дальнейшего развития и выработки мер по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий является… *
а) педагогическим мониторингом;
б) педагогической диагностикой;
в) педагогическим консультированием.
23. Что лежит в основе классификации мониторинга на школьный, районный, региональный, федеральный уровни? *
а) цели мониторинга;
б) область применения;
в) иерархия систем управления.
24. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений – это… *
а) информационная функция;
б) диагностическая функция;
в) организационно-управленческая функция.
25. Виды мониторинга по организационным формам: *
а) разовый, периодический, систематический;
б) локальный, выборочный, сплошной;
в) индивидуальный, групповой; фронтальный.
26. Виды мониторинга по целям: *
а) разовый, периодический, систематический;
б) оперативный, стратегический, тактический;
в) индивидуальный; групповой, фронтальный.
27. Найдите неверное утверждение. Система внутришкольного педагогического мониторинга представляет комплексную аналитическую систему по следующим направлениям: *
а) психодиагностика;
б) анализ педагогической культуры учителя;
в) медицинская диагностика.
28. Принципы педагогической диагностики, используемые в практике: *
а) принципы последовательности, преемственности, доступности, прогностичности;
б) принципы индивидуализации, аналитичности, доступности;
в) принципы научности, цикличности, аналитичности, целесообразности.
29. Виды педагогической диагностики: *
а) педагогическая, психологическая, социологическая, медицинская;
б) педагогическая, методическая, техническая;
в) педагогическая, психологическая, аналитическая, личностно-ориентированная.
30. Два уровня мониторинга в ОО – это… *
а) административный и классно-урочный;
б) индивидуальный и внутришкольный;
в) образовательный и методический.

0
Альбом "Летние виды спорта"
Составление рабочей программы педагога-предметника...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» города Чебоксары Чувашской Республики Экологический  проект «Весенние растения родного края» Подтема: «Первоцветы» ...
Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» Г. Ульяновск Автор ...
  Праздник «Мамин день»           II младшая группа «Непоседы», МБДОУ №74 "Семицветик" г. Шахты Ростовская область      ...
Дополнительное образование "Сказка рядом с нами" Сказка нужна всем и большим и маленьким. Она помогает нам понять других, самих себя, своих детей. Это девиз моего дополнительного образования с детьми....

Новое на сайте

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать дружескому отношению между сверстниками и воспитывать здоровый сопернический дух. Оборудование: гимнастические...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. «Посадка семян настурции…

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе«Посадка семян настурции и бархатцев» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Задачи: Формировать умение детей сажать семена (насыпать землю, палочкой сделать лунку, положить семена, палочкой засыпать землю с краев...

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапа − поступлению в школу. Так...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top