Педагогическая характеристика

Ребенок: ФИО

Дата рождения: 

Общее физическое развитие: развит (не развит) по возрасту.

ИМЯ данную группу посещала с ... г. Семья полная (не полная).

Процесс адаптации в детском саду прошел благополучно: ребенок не плакал, быстро привык к детям и взрослым. Ребенок всегда выглядит опрятно. Ее внешнему виду, мама уделяла достаточно внимания. Девочка часто пропускала детский сад по неизвестным причинам.

Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, в контакт с педагогом вступает не активно, не заинтересована в выполнении задания, во время работы часто отвлекается на внешние раздражители. Темп работы средний, утомляется в конце занятия: становится вялой. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя и сверстников.

Девочка ориентируется в ближайшем окружении, может рассказать о себе, знает фамилию и имя. Имеет элементарные представления об окружающем мире. Знает и обобщает насекомых; домашних животных; диких животных; птиц; называет их, допуская ошибки при классификации. Реагирует на новизну, но когда новизна восприятия проходит, теряет интерес к происходящему.

Владеет порядковым счетом, соотносит цифры с соответствующим количеством предметов. Различает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Частично сформированы знания о последовательности месяцев, дней недели, частей суток. Пространственные представления частично сформированы, часто ошибается в выполнении движений в указанном направлении по словесной инструкции.

Речь достаточно внятная. При пересказе и самостоятельном рассказывании нуждается в помощи взрослого; использует простые некоторые сложные предложения, допускает ошибки в причинно-следственных связях. Кратко и часто, не правильно отвечает на вопрос по тексту. С трудом разделяет гласные и согласные звуки; ошибочно определяет количество слогов.

Девочка знает и соблюдает гигиенические навыки. Без помощи взрослого умеет самостоятельно одеваться и раздеваться.

Девочка принимает участие в совместных играх со сверстниками, Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице.

0
Конспект занятия по математике в старшей группе...
Тематическая статья
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.10.2021

В блогах

Консультация для родителей на тему: «Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста»

Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных...

Перспективное тематическое планирование дополнительной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ "Развитие сенсомоторных навыков…

Цель дополнительной коррекционной работы: способствовать развитию сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ через использование технологии тестопластики. Задачи дополнительной коррекционной...

Конспект занятий "Дружная семейка"

«Дружная семейка» (конспект занятия в средней группе. Воспитатель Воробьева Алла Вячеславовна)      Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том...

Новое на сайте

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под музыку и становятся в ряд. Ведущий: - Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня нас собрал всех вместе добрый...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить, открыть, закрыть. И наша задача сделать познание ребёнком окружающего мира увлекательным и безопасным. Для этого...

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное участие в ее решении должны принимать и воспитатели. Речевое развитие дошкольников по...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного, воспитательного и образовательного направления физического воспитания. Задачи: - создать представление у детей об олимпийских играх, о символике...