Познавательное развитие с использованием ИКТ
НОД ознакомление с окружающим миром на тему: «Профессии работников детского сада» для детей подготовительной к школе группы. «В гости к прачке»
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Познакомить детей с профессией прачка.
Задачи:
- Воспитывать уважение к труду прачки. Подчеркнуть общественную значимость её труда.
- Воспитывать бережное отношение к чистым вещам – результату её труда.
- Познакомить детей с оборудованием прачечной, облегчающим труд прачки.
- Научить понимать назначение и функции стиральной, сушильной и гладильной машин.
- Активизировать словарь детей.
- Развивать навыки зрительного и слухового восприятия и внимания, мышления.
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.
Виды деятельности: Игровая, Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Самообслуживание и элементарный бытовой труд, Двигательная.
Словарная работа : прачечная, сушильная машина, барабан, гладильный каток, оператор машинной стирки.
Предварительная работа: Беседа на тему «Кто работает в нашем детском саду».
Чтение произведений художественной литературы: Л. Пантелеев «Большая стирка».
Заучивание стихотворений, разгадывание загадок.
Сюжетно – ролевая игра «Семья».
Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольного белья.
Методы и приемы: Словесный: беседа, объяснение, ситуативный разговор, загадки.
Наглядный метод: показ, наблюдения.
Материалы и оборудование: иллюстрации, ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Комментарии