Открытый показ на неделе экологии Сценарий экологической сказки-инсценировки «История в осеннем лесу» Подготовила: Стрельникова Елена В

Открытый показ на неделе экологии

Сценарий экологической сказки-инсценировки

«История в осеннем лесу»

Подготовила:

Стрельникова Елена В

Цель: Экологическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: -воспитывать бережное отношение дошкольников к природе; закреплять знания детей о правилах поведения в природе; -расширять активный словарный запас; -развивать творческие способности.

Реквизит к инсценировки: Осенние деревья, осенние листья, карзина для красной шапочки, палатка, рюкзак, чемоданчик Доктора Айболита, пенек, костюмы для героев сказки.

 

Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Осенний, волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

 

Под музыку заходит Красная Шапочка

Красная Шапочка: Как славно осенью в лесу,

Какая красота!

То жёлтый лист, то красный лист

Роняют деревца.

Спешу я к бабушке своей

Ей пирожки несу,

Букет осенний для неё я собрала в лесу (показывает).

Иду я смело по тропе,

Никто не страшен мне,

И песенку любимую

Пою всегда везде.

Танцует под плюс песенки «Песенка Красной Шапочки»"

Красная Шапочка: Ой, что-то хмуриться погода,

Туча надвигается,

Надо под берёзку встать

И дождь осенний переждать. (прячется)

Звучит музыка «Шум дождя» забегают "Капельки"

Танец "Капелек"

Звучит музыка «Шум леса», входит "Турист".

Турист: Ну наконец-то я пришёл,

Здесь отдохну я хорошо.

Сейчас поем, потом посплю

И дальше я гулять пойду.

(Садится, ест, разбрасывает мусор, ложится спать).

Под весёлую музыку выскакивают "Зайчики"(3 мальчика).

1 Заяц: Ах как приятно нам поймать,

Последний лучик солнца!

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

 (танцуют под весёлую музыку)

2 Заяц: Ой, беда, скорей, спасите,

Доктора сюда зовите.

Наступил на что-то я,

Лапка бедная моя.

Выходит Красна Шапочка

Красная Шапочка: Добрый день зверята,

Милые зайчата.

Почему не скачите

И о чём вы плачете?

Заяц: Я поранил лапку

О консервную банку.

Кто-то здесь разбил стекло,

В лапку врезалось оно.

Красная Шапочка: Ах,как гадко!

Ах, как скверно!

Кто-то очень злой наверно,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал.

Зайчат мы к доктору сведём,

А после вместе уберём.

Выход лисы

Лиса: А я знаю, если лапка болит нужен доктор Айболит. Надо ему позвонить – «03»

Набирает по телефону доктора Айболита

Лиса: Алло! Алло! Доктор Айболит у нашего зайца лапка болит. Срочно приезжайте, зайчика спасайте.

Звук сирены скорой помощи

Выход Айболита

Айболит: Здравствуйте, зверята! Где больной?

Подходит хромающий заяц

Заяц: Ой, ой, ой! Лапка болит!

(Айболит осматривает пациента)

Айболит: Вот вам мазь из подорожника

Лапку мы помажем, бинтиком завяжем

Пока немного отдохни,

.

Айболит делает перевязку

У доктора Айболита звонит телефон.

Айболит: зайцы мне пора спешить. Нужно мишку полечить.

Звук сирены, доктор уезжает, все звери уходят со сцены.

Выходит Красная Шапочка наталкивается на палатку

Красная Шапочка:

Ну турист мне отвечай,

Кто в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал?

Турист: Я в лесочке побывал,

И в палатке отдыхал.

Красная Шапочка: Как тебе не стыдно,

Лес наш так хорош,

А ты его не бережёшь.

Турист: (просит прощения): Вы меня друзья, простите и мусор убрать помогите.

Все герои дружно под весёлую музыку помогают турист: убирать мусор

Все артисты выстраиваются лицом к зрителям

Заяц: Природу будем мы любить,

С природой будем дружно жить

Все (вместе): И тогда в любое время года,

Нас будет радовать природ а!

1
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей с...
Консультация "Развиваем речь играя"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

Консультация для педагогов "Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию."

Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников Семья и дошкольное учреждение – два главных института социализации детей. Их воспитательные...

Конспект развлечения «Здоровье дарит Айболит »

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения «Здоровье дарит Айболит » Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Формирование основ здорового образа жизни. Задачи: Закрепление...

Консультация для родителей. Плохие и обидные слова у дошкольников.

      Агрес­сия может выражаться не только в действиях, но и в словах. Слово причиняет боль ничуть не меньшую. Им можно обидеть...

Новое на сайте

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди, чтобы ей угодить! Проходит время, сменяют друг друга эпохи, меняются её эталоны. Но некоторые вещи...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...