Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» 2 младшая группа.

Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята» 2 младшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 «Ручеек», Алтайский край , город Рубцовск.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре: Зайцева Екатерина Николаевна.

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

Обучать ходьбе по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, развивать равновесие; закреплять умение проползать под дугой; развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение играть сообща.

Способ организации: поточный

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Вводная часть:

Инструктор : Ребята, давайте мы сегодня с вами поиграем! Хотите поиграть? А играть мы с вами будем в маленьких цыплят! Я буду вашей мамой курочкой, а вы моими маленькими цыплятами!

Подходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем. 

Я на двор вас поведу
Побываем на лугу.
Становитесь все за мной,

Мы отправимся гурьбой.

Лесом и зеленым лугом
Мы шагаем друг за другом.

(Ходьба на носках)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки. 

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите  далеко.

(Ходьба стайкой)

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

Кошка рядышком сидит,

От нее мы убежим, 

Нас поймать мы не дадим.

(Бег за инструктором)

Мы от кошки убежали,
Дальше дружно зашагали.

(Ходьба за инструктором)

Инструктор: Молодцы, цыплятки! Ох, устали. Отдохнем. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Повторить 3-4 раза.

Основная часть :

ОРУ:

Долго шли, шли, шли,

На полянку мы пришли.

Давайте сделаем зарядку.

«Цыплята расправляют крылышки» (4-5р)

Исходное положение-ноги слегка расставить, руки за спину (вниз)

1-руки в стороны, помахать ими

2-и. п. руки опустить медленно

Организационно-методические указания:

Давайте, ребята, мы с вами превратимся в маленьких желтеньких цыплят. Ножки поставили узкой дорожкой, а ручки-это будут крылышки-спрячем за спину. А теперь вместе со мной подняли крылышки-помахали ими,скажем пи-пи-пи,опустили. Молодцы!Настоящие цыплята!

«Цыплята пьют водичку»   (4-5р)

И. п. -ноги слегка расставлены,руки внизу

1-наклоны вперед,руки за спину

2-вернуться в и. п.

Организационно-методические указания:

А теперь цыплята хотят попить воды. Ноги узкой дорожкой, крылышки внизу. Приготовились. Наклоняемся вперед, крылышки спрятали за спину ,выпрямились. Напились водички, молодцы!

«Цыплята смотрят на солнышко»(5-6р)

И. п. -сидя на пятках , руки за спину

1-встать на колени, потянуться, посмотреть вверх

2-вернуться в и. п.

Организационно-методические указания:

Сейчас сядем на пяточки, крылышки спрячем за спину. Будем тянуться к солнышку. Встали на колени, потянулись, посмотрели цыплята на солнышко. Тянем крылышки к солнышку, опустились на пяточки. Вот как цыплята тянуться к солнышку.

«Цыплята ищут маму»(4-5р)

И. п. -ноги врозь, руки на поясе

1-повороты в левую сторону

2-и. п.

То же в правую сторону

Организационно-методические указания:

А где же мама курочка?Давайте,цыплятки,поищем маму курочку!Ножки узкой дорожкой,крылышки на поясе. Поворачиваемся в левую сторону,посмотрим маму,выпрямились. А теперь повернемся в правую сторону,где же мама курочка?

«Цыплята прыгают»(2р)

Высокое подпрыгивание, чередуя с ходьбой

Организационно-методические указания:

Ой,нашли цыплята маму курочку!Как мы рады все!Давайте,цыплята,попрыгаем,вот как весело!А теперь шагом,молодцы!

ОВД

Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).
Проползем мы под забором и
Зайдем в широкий двор...
Там и зернышки найдем. 
(подлезание под дугой, высота 30-40 см)

П/и «Цыплята и кот»:

Кот цыпляток сторожит,

Претворился, будто спит.

Тише цыплята не шумите,

Кота Ваську не будите!

Кот просыпается и начинает догонять цыпляток, цыплята прячутся в домик.

(игра повторяется 2 – 3 раза).

Инструктор : Не догнал наш кот цыпляток. Отдохнули они и отправились домой (ходьба за воспитателем по кругу).

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Заключительная часть :

Игра «Найди цыпленка»

Цыплятки еще очень маленькие. Сегодня они долго гуляли, научились убегать от врагов. Поэтому сейчас им пора отдыхать, а нам пора превращаться в детей:

Раз-два покружись

И в детишек превратились.

 

1
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В...
Конспект непосредственно образовательной деятельно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Искусство общения с детьми. Памятка для родителей.

Основные требования в семейном воспитании В современной педагогике понятие «требование» трактуется достаточно широко: кроме словесного распоряжения, оно включает регламент детской жизни...

Дидактические игры для развития речи старших дошкольников (своими руками)

Sample Image

Здравствуйте! Мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру для автоматизации звуков у дошкольников. Игра проста в изготовлении. Берется коробка...

Патриотическая акция "Георгиевская ленточка"

Организаторы акции: Старший воспитатель: Хохлова Н.В. Педагоги подготовительной к школе группы: Софронова Е.Ю., Васильева Л.А.   Помощь в подготовке в организации акции Педагог средней...

Новое на сайте

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог