Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации ...

ОТЧЕТ РАБОТЫ: наставника-воспитателя.

ОТЧЕТ РАБОТЫ 

наставника-воспитателя

первой квалификационной категории

Тагировой Гульгены Раисовны

с молодыми специалистами

Нуриевой .Р.Р  и Шарафиевой.Р.Ш

за 2017-2018 учебный год

Молодые  педагоги, с которыми я работала в 2017-2018уч.г. – Нуриева. Р. Р. и  Шарафиева. Р. Ш.

ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:

ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

ЗАДАЧИ:

- создать условия для оказания методической помощи в повышении уровня организации образовательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы:

-изучение нормативно - правовой базы;

- ведение документации дошкольного учреждения;

-организация образовательного процесса в группе;

-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;

- выбор методической темы для самообразования;

- подготовка к аттестации.

Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», СанПин для ДОУ, ФГОС ДОУ, локальными актами ДОУ.

Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДОУ;

- цели и задачи годового плана ДОУ.

С молодыми педагогами обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми. В декабре, феврале, марте проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом, проводила анализ осуществления  образовательной деятельности.

Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Молодой педагог Нуриева. Р. Р  для организации двигательной активности пополнила центр физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием. Провела открытый просмотр занятия в ДОУ.

Для успешной организации режимных моментов педагоги  наблюдали  за моей работой и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.

Молодой педагог Шарафиева .Р.Ш. разработала конспект образовательной деятельности, который показала на открытом просмотре в ДОУ. При проведении образовательной деятельности рекомендовала использовать предварительную работу, игровые проблемные ситуации, ИКТ.

 

ВЫВОД:     

Молодым   педагогам  мною  оказана помощь:

-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,

-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,

-а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательно-мыслительной деятельности дошкольников.

Я стремилась  заинтересовать   Нуриеву. Р. Р  и Шарафиеву.Р.Ш. и помогала реализовать себя,   развить  личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать  умения  управлять детским коллективом .

Процесс адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности можно считать законченным, так как

- Нуриева. Р. Р и Шариафиева. Р.Р овладели  необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности;

- проведение занятий стало привычным, работа не вызывает чувства страха, неуверенности;

- показатели качества обученности  дошкольников и диагностические данные находятся на среднем  уровне.

Над чем нам нужно ещё работать;

-углублённо изучить новые  нетрадиционные приемы  для проведения совместной деятельности детей и родителей,

-овладеть  новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды,     способствующими повышению  профессиональной компетентности  педагога,

-создание  интерактивной предметно-развивающей среды в группе ,

-пополнение группы автодидактическими игрушками и игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторных координаций детей.

0
Консультация: «Современный этикет и воспитание кул...
 «Путешествие  в сказку» для самых маленьких.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

Конспект театрализованной игры «Репка» в 1 младшей группе.

Sample Image

Конспект театрализованной игры «Репка» в 1 младшей группе. Цель : формировать интерес детей к театрализованно-игровой деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Роль семьи в развитии личности ребёнка 6-7 лет»

Ленивая Жанна Ивановна воспитатель ГБДОУ №36 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург     КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Роль семьи в развитии личности ребёнка 6-7 лет»                Ян Амос Коменский (чешский...

Новое на сайте

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Конспект НОД на тему: «Мамин день»

Конспект НОД на тему: «Мамин день» Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: 1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. 2. Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками; 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог