Осенний праздник

Составила воспитатель Котова Л. А.

МБДОУ №74 г. Шахты

(Вход детей Танец «Осенний вальс»)

Реб. Почему так много красок –

Красной, рыжей, золотой?

Это осень постучалась

Тихо в двери к нам с тобой.

Реб. Осени мы очень рады,

Как красив её наряд!

Да, осеннюю природой

Любоваться каждый рад.

Реб. Снова осень, снова птицы

В тёплый край лететь спешат

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Реб. Вновь осенняя пора

Ветром закружила

Чудо-красками она

Всех заворожила.

Реб. Посмотри, какой ковёр

Листьев у порога!

Только жаль, что светлых дней

Осенью не много.

Реб. Спят берёзы в серебре

Ярче зелень сосен.

Потому, что на дворе

Золотая осень.

(Песня «Лист кленовый»)

(Дети садятся)

(Звучит музыка, входит тётушка Непогодушка. Чихает)

Непогодушка. Апчхи. Это что здесь такое? Праздник, что ли?

Это плохо. Апчхи.

Вед. А ты кто такая?

Непогодушка. Я – то? Нелётная погода. Апчхи.

Вед. Как это нелётная? Плохая, что ли?

Непогодушка. Вот чуть что, так сразу плохая!

На улице осень, а осенью и бывает непогода.

Вед. А, так это тётушка Непогодушка.

А у нас праздник и нам плохая погода не нужна.

Непогодушка. Ах так?! Ну нигде не нужна. Я вот сейчас как 

напущу туман и сырость, апчхи.

Вы тут сразу все зачихаете.

Я вам праздник испорчу.

Вед. Ну зачем нам праздник портить?

Лучше с нами повеселись.

Непогодушка. А можно?

Вед. Ребята, можно?

Дети. Можно.

Непогодушка. А вы загадки умеете отгадывать?

(Загадывает загадки)

Непогодушка. Ай да молодцы.

Вед. Так давайте будем вместе

Славить осень и хвалить

Танцевать красиво будем

И стихами говорить.

(Танец «Танго») 

(Песня «Осень капает по крыше»)

(Дети садятся)

Непогодушка. Как у вас хорошо, светло, весело.

Я вижу, что вам Непогодушка не нужна.

Прощайте.

(Уходит)

Вед. А вот и белка, и зайчишка,

Колючий ёжик, бурый мишка

Сейчас мы их сказать попросим

Как все они встречают осень!

Заяц. Пора мне, зайчику, линять.

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Медведь. Осень поздняя пришла,

Наступают холода

Я берлогу утеплил,

Жирку побольше накопил.

До весны я буду спать,

Так удобно зимовать.

Пусть во сне приснится мёд

Проснусь, когда весна придёт.

Ёжик. Я тоже буду спать, как мишка.

Я поохотился за лето,

Грибы искал, мышей ловил,

Мне надо отдохнуть за это.

Устал я, выбился из сил.

Белка. А я живу, друзья, в дупле

К зиме орешков наносила,

Грибочков разных насушила,

Зимой не буду голодать,

И в морозы замерзать.

Волк. Мне в логове, друзья, тепло,

Зайцев бегает полно.

Лоси тоже рядом ходят,

Белки чехарду заводят.

Я зимой не буду спать,

Лес я буду охранять.

Лиса. В норке лисонька живёт.

Есть в норе запасных ход.

Шубку тёплую надела

До морозов нет мне дела!

Вед. Все к зиме принарядились,

И с жильём определились.

Только зайка прыг да скок

Дом его любой кусток

Зиму под кустом зимует,

Где ночь застанет – там ночует.

(Дети садятся)

Реб. Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся

И на землю все ложатся.

(Танец «Чародей листопад»)

Реб. Осень, осень за окошком

Дождик сыплется горошком.

Листья падают шурша

Как же осень хороша.

(Парный танец)

(Песня «Осень погрейся у камина») 

(Дети садятся)

Реб. Листья жёлтые летят, падают, кружатся

И под ноги просто так, как ковёр ложатся.

Что за жёлтый снегопад?

Это просто листопад.

(Танец «На полотне»)

Вед. А сейчас, ребята, приглашайте своих любимых мам

На нежный танец.

(Танец с мамами)

(Все садятся)

Вед. Ребята, я в зале нашла что-то интересное. А если 

вы на улице найдёте красивую коробку или игрушку 

можно её брать самим, или нужно позвать взрослого?

Правильно, нужно позвать взрослого, потому, что в

Этих предметах может таиться опасность. Поэтому

Вы посидите, а я посмотрю, что же там такое.

(Воспитатель смотрит и находит там письмо и корзину с фруктами от Осени).

Вед. Мы плясали, песни пели

Веселились от души

И сегодня все ребята,

Были очень хороши.

А теперь пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

0
Развлечение, посвящённое дню матери в средней груп...
Новогодний утренник в средней группе «Непоседы»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

Краткосрочный проект в старшей группе комбинированной направленности "Осенний мир"

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Краткосрочный проект   Тема: «Осенний мир» Старшая группа комбинированной направленности «Почемучки»           Участники проекта: Дети старшей группы «Почемучки» Родители воспитанников Воспитатель группы: Тюкпиекова Е.Ю. Учитель-логопед: Романова...

Консультация для родителей "Готовность к школе"

Готовность к школе, время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что...

Загадки про зиму

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки про зиму    Читать...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог