Сайт для воспитателей детских садов




Автор Шуповаленко Ольга Саргеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

" Осенний лес"

Занятия по рисованию в нетрадиционной технике выдувания, пальчиковой технике.

Тема занятия «Осенний лес».

( средняя группа).

 

Цель; учить детей передавать образ деревьев, закреплять знания об осени, названия деревьев, учить выполнять рисунок аккуратно, бережно относиться к материалу. Материалы к занятию: Гуашь; Тарелочки для краски; Трубочки; Салфетки. Предварительная работа; Рассматривания с детьми картин осеннего пейзажа; Предложить детям рассказать о приметах осени; Показать приемы техники выдувания и пальчиковой техники; Беседа об осени; Разучивание стихотворения Плещеева «Осень»; Наблюдение на прогулке: рассматривание листьев, их форму, цвет, сравнивание стволов деревьев; Игра» Угадай, чей листок?» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети сидят на ковре и рассказывают стихотворение Плещеева «Осень»

Алексей Плещеев

ОСЕНЬ

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты. Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях. Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.. Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

Раздается стук в дверь, появляется помощник воспитателя с мягким зайцем в руках. Воспитатель: здравствуй Зайчик, ты откуда к нам прищел и почему такой грустный? Заяц: я пришел к вам из леса. А грустный я по тому-что в лесу со всех деревьев осыпались листья и лес стоит хмурый и грустный, и я не могу спрятаться за листвой. Я не знаю почему так произошло и ,что же случилось с природой? Воспитатель: Дети а вы знаете что это за время года? Какие у него приметы? дети; Воспитатель: а как вы думаете, что произошло с природой? Дети: Заяц: спасибо вам ребята, теперь я знаю, что это время года называется осень, и знаю теперь осенние приметы. Но мне все равно еще грустно, ведь следующая осень еще не скоро наступит и я еще долго не увижу в своем лесу таких красивых деревьев Воспитатель: Ребята как вы думаете, как мы можем помочь Зайчику? Дети: Воспитатель: правильно дети, давайте мы нарисуем ему осенний пейзаж и Зайчик будет смотреть на него и вспоминать осень. Дети: Физминутка:
Мы листики осенние
На ветках мы сидим
Дунул ветер - полетели
Мы летели, мы летели
И на землю снова сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. Воспитатель: тогда садимся за столы и будем рисовать осенний пейзаж в подарок Зайцу. Дети садятся за столы и рисуют стволы и ветки деревьев способом выдувания, листья на них пальчиковой техникой. Воспитатель наблюдает за работой детей вместе с Зайчиком, давая им ненавязчивые подсказки «посмотри, мне кажется, что на твоем дереве можно сделать побольше веток и тогда крона получится пышной и красивой; Как ты думаешь, если добавить листики другого цвета, дерево станет ярче?...» В конце занятия рассматриваем работы детей, обратить внимания на сходство нарисованных деревьев и настоящих. Зайчик благодарит детей за подарок и убегает в лес. Работы детей помещаются на выставку.

0
Конспект ОД по образовательной области ‹‹познавате...
Тема: Посуда.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Буратино»   Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Люблю берёзку русскую» Старшая – подготовительная группа...
Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Цель. Создать у детей бодрое настроение.  Дать почувствовать радость движения. Задачи: Развивать двигательные способности:...
Сказочка для мамочки.( Театрализованная сценка для детей средней возрастной группы.) Автор: Бикташева Кадрия Равильевна,музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 171» Ёжик Цветочки Лиса Мама Ежиха ...
Воспитатель располагает большими возможностями приобщения детей к музыке: 1. Активно участвует в процессе обучения детей на музыкальных занятиях. Например, в младших группах воспитатель поет вместе с ...

Новое на сайте

«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника»

«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника» (Из опыта работы Евдокимовой Л.В.) «Ввести ребенка в мир человеческих отношений-  одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста». В.А. Сухомлинский. Дошкольный возраст – самый важный этап становления...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД

Сценарий спортивного развлечения по ПДД Ребята, мы живем с вами в большом в красивом, с широкими зелеными улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, автобусов, трамваев. Они...

«Музыка как средство успешной адаптации детей раннего возраста»

«Музыка как средство успешной адаптации детей раннего возраста»

«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы

«Цветик-семицветик»Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Звучит торжественная музыка. Ведущая 1:Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.Ведущая 2:Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!Вы ребятишек готовы встречать? Гости: Да-а-а-!!!! 1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top