Сайт для воспитателей детских садов




Автор Шуповаленко Ольга Саргеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

" Осенний лес"

Занятия по рисованию в нетрадиционной технике выдувания, пальчиковой технике.

Тема занятия «Осенний лес».

( средняя группа).

 

Цель; учить детей передавать образ деревьев, закреплять знания об осени, названия деревьев, учить выполнять рисунок аккуратно, бережно относиться к материалу. Материалы к занятию: Гуашь; Тарелочки для краски; Трубочки; Салфетки. Предварительная работа; Рассматривания с детьми картин осеннего пейзажа; Предложить детям рассказать о приметах осени; Показать приемы техники выдувания и пальчиковой техники; Беседа об осени; Разучивание стихотворения Плещеева «Осень»; Наблюдение на прогулке: рассматривание листьев, их форму, цвет, сравнивание стволов деревьев; Игра» Угадай, чей листок?» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети сидят на ковре и рассказывают стихотворение Плещеева «Осень»

Алексей Плещеев

ОСЕНЬ

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты. Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях. Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.. Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

Раздается стук в дверь, появляется помощник воспитателя с мягким зайцем в руках. Воспитатель: здравствуй Зайчик, ты откуда к нам прищел и почему такой грустный? Заяц: я пришел к вам из леса. А грустный я по тому-что в лесу со всех деревьев осыпались листья и лес стоит хмурый и грустный, и я не могу спрятаться за листвой. Я не знаю почему так произошло и ,что же случилось с природой? Воспитатель: Дети а вы знаете что это за время года? Какие у него приметы? дети; Воспитатель: а как вы думаете, что произошло с природой? Дети: Заяц: спасибо вам ребята, теперь я знаю, что это время года называется осень, и знаю теперь осенние приметы. Но мне все равно еще грустно, ведь следующая осень еще не скоро наступит и я еще долго не увижу в своем лесу таких красивых деревьев Воспитатель: Ребята как вы думаете, как мы можем помочь Зайчику? Дети: Воспитатель: правильно дети, давайте мы нарисуем ему осенний пейзаж и Зайчик будет смотреть на него и вспоминать осень. Дети: Физминутка:
Мы листики осенние
На ветках мы сидим
Дунул ветер - полетели
Мы летели, мы летели
И на землю снова сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. Воспитатель: тогда садимся за столы и будем рисовать осенний пейзаж в подарок Зайцу. Дети садятся за столы и рисуют стволы и ветки деревьев способом выдувания, листья на них пальчиковой техникой. Воспитатель наблюдает за работой детей вместе с Зайчиком, давая им ненавязчивые подсказки «посмотри, мне кажется, что на твоем дереве можно сделать побольше веток и тогда крона получится пышной и красивой; Как ты думаешь, если добавить листики другого цвета, дерево станет ярче?...» В конце занятия рассматриваем работы детей, обратить внимания на сходство нарисованных деревьев и настоящих. Зайчик благодарит детей за подарок и убегает в лес. Работы детей помещаются на выставку.

0
Конспект ОД по образовательной области ‹‹познавате...
Тема: Посуда.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души !  Аннотация .    Потребительское отношение к природе и ухудшением...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Программные задачи: Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками). Развивающие: развивать чувство цвета и...
Ход занятия 1. Орг. момент. Дети проходят в комнату, встают вокруг педагога. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть на нашем занятии, а вот какая у него тема вы узнаете отгадав мою загадку: По тропинка...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top