Блог музыкального руководителя

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы: "Осень и лисичка - две сестрички"

Цели:

- Обогащать художественные представления об осени.

- Учить эмоционально рассказывать стихи.

- Способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса и чувств.

- Продолжать развивать у детей чувство коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.

- Создать праздничную атмосферу.

Действующие лица:

Ведущий

Лисичка

Осень

 

Зал празднично украшен. Под музыку дети вместе с воспитателем, входят в зал, останавливаются полукругом.

Ведущая: Что за время года?

Хмурится погода, Туча солнышко закрыла,

Дети: Это осень наступила.

1реб: Ходит Осень по тропинке, На ней красные ботинки! 2реб: Бусы, из рябины спелой, Осень на себя надела! 3реб: В ярком платье ходит Осень, Распустила свои косы! 4реб: Из березовых листочков Есть у Осени веночек! 5реб: Мы об Осени все вместе Будем петь сегодня песню!

Песня «Осень золотая »

(Садятся на стульчики.)

Ведущая: Ребята, к нам на праздник Осень собиралась, давайте позовём её!

Дети: Осень, осень, в гости просим!

(За дверью слышно: «Иду! Иду!»)

Ведущая: Да вот и она идёт к нам, Осень золотая!

(Под музыку входит Лиса в осеннем венке на голове.)

Лиса: А вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Я- Осень золотая! Деревья украшаю, для них наряды шью,

( в сторону) - зайчат очень люблю!

Ведущая: Осень, а почему у тебя такой нос?

Лиса: Чтобы нюхать осенние цветы!

Ведущая: Осень, а почему у тебя такие ушки?

Лиса: Чтобы слышать, как курлычат журавли, когда улетают в тёплые края!

Ведущая: Осень, а почему у тебя такой длинный хвост?

Лиса: Чтобы заметать следы, когда за зайчатами охотишься! Ой! ( прикрывает руками рот)

Ведущая: Ну всё нам теперь понятно. Ребятки, это разве Осень?

Дети: Нет!

Ведущая: Ах ты хитрая Лисичка! Решила нас провести?

Лиса: Я на Осень так похожа! И красива и пригожа! Ведь не зря зовут меня – Лисичка - Осени сестра!Простите меня, пожалуйста! Мне так хотелось к вам на праздник, поэтому решила в Осень превратиться…

Ведущая: Ну ладно, мы тебя прощаем, и на танец приглашаем!

«ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ»-(дети не садятся)

Лиса: Вот так танец, просто диво! Как танцуете красиво!

А еще сказал Медведь, Что умеете вы петь!

Правда это или нет?

Ведущая: Мы споем тебе в ответ!

(Лиса берёт зонтик)

Лиса: Если туча хмурится

И грозит дождём?

Дети: Мы пойдём по улице,

И зонтики возьмём!

Песня: «Под зонтиком»

Лиса: (после того как дети спели) – Бегите скорее ко мне под зонтик ( дети бегут к лисе под зонтик)

Ведущая:(с солнышком): Ребята, солнышко выглянуло, пойдёмте гулять!

Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»-дети сели

Ведущая: Лисичка, ты в лесу живёшь, не видала ли ты там Осень? Она к нам в гости собиралась…Мы её ждём!

Лиса: Я её в лесу встречала, по тропиночкам гуляла

(прислушивается)-Ой, она уже идёт! К вам сейчас сюда зайдёт! Ну а мне пора! До свиданья, детвора ( убегает)

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Вот иду и слышу смех, неужели детки здесь!

Какие все хорошие, словно вы горошины.

Такие все нарядные, глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущая: Спасибо, Осень, что сейчас, ты вместе с нами

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами!

Осень: Я – Осень золотая на праздник к вам пришла

Подарки ожидали? Я вам их принесла!

Листики скорей берите,с ними весело пляшите!

(Осень и ведущая, раздают детям листики)

«Танец осенних листочков»- (в конце танца, дети присаживаются на корточки, и держат листики над головой)

Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)-Да это же наши детки спрятались!

Осень: Как подует ветерок, прилетай ко мне листок (дети отдают листочки Осени, садятся на стульчики).

Осень: В моём лесу, ребятки, выросли грибочки. (рассыпает грибы)

Давайте поиграем в игру «Собери грибы»

 

Игра «Собери грибы»- (дети сели)

(Осень выносит корзину с яблоками)

Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю, и всем яблоки дарю!(отдаёт ведущей)

Ведущая: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

Ведущая: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень: Да, пришла пора прощаться, дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья. До свидания, друзья!

Дети: До свидания!(осень уходит)

Ведущая: Вот и кончилось веселье! Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо, крикнем осени УРА!

(Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.)

0
Праздник к 8 МАРТА
Изучение искусства ОРИГАМИ
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.03.2023

В блогах

«Осенние размышления» Сценарий детско – родительского досуга.

Sample Image

Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, музыкой, традиции культурного совместного досуга. Задачи: Воспитание у детей литературного вкуса, любви к...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)