Алгоритм организации деятельности детей на прогулке
За годы работы с детьми у меня сложился определенный алгоритм организации деятельности детей на прогулке. Безусловно возникновению ему послужило и изучению соответствующей методической литературы, и собственные наблюдения и опыт и изучению опыта коллег в данном направлении, и анализ деятельности детей на прогулке. Все это в савокупности привело к созданию такого алгоритма.
1. Наблюдение.
2. Ознакомление с окружающим миром.
3. Поисковая деятельность.
4. Экспериментальная деятельность.
5. Овладения основными видами движений.
6. Подвижные игры.
7. Трудовая деятельность.
8. Самостоятельная деятельность детей.
Возможно, для многих из вас ничего нового в этом нет. Но, следуя этому алгоритму, значительно легче сплани ровать деятельность детей и проще зафиксировать этот план на бумаге.
Комментарии