Скорик Венера Романовна еще не указала никакой информации ...

Опыт «Найди воздух»

Проводили Фёдорова С. В. и Скорик В. Р

 

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочется поделиться с вами нашим опытом, который мы с моей сменщицей и детьми провели совершенно спонтанно в нашей группе. Дети придя с прогулки, стали задавать вопросы, что такое воздух и почему мы его не видим. Подумав как проще и быстрее им это объяснить, мы предложили детям провести опыт. О том, что такое воздух и из чего он состоит, вы узнаете в школе, а в детском саду мы познакомим с вас только со свойствами воздуха. Давайте обнаружим воздух, сможем ли мы его увидеть.

Цель: Доказать, что стакан не пустой, в нем находится невидимый воздух.

Опыт «Найди воздух»

Для этого нам понадобиться:

1. Пустой, прозрачный стакан 0,5 л.

2. Салфетки обычные– 2 штуки.

3. Кусочек пластилина.

4. Кастрюля с водой.

Опыт: Начинаем наш опыт с того что опускаем в кастрюлю с водой бумажную салфетку, она намокает. Теперь пластилином закрепим точно такую же салфетку внутри стакана на дне. Перевернем стакан отверстием вниз и потихонечку опустим в кастрюлю с водой на самое дно. Вода полностью закрывает стакан. Вынимаем ее из воды. Салфетка осталась сухой. Вопрос почему? Потому что в ней воздух, он не пускает воду. Это можно увидеть. Таким же образом опускаем стакана дно кастрюли и наклоняем ее. Воздух вылетает из стакана пузырем.

Вывод: Стакан нам только кажется пустым, на самом деле – в нем воздух.

0
Развивающая среда- характиристика
Публикация "О семейном воспитании (К. Д. Ушинский)...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшийся в работе с дошкольниками

Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшийся в работе с дошкольниками. Актуальность: в сюжетно-ролевых играх закладывается социальный мотив...

Статья в журнал "Здоровьесберегающие технологии"

Sample Image

Дышите – не дышите. Когда вы совершенствуете дыхание, вы совершенствуете свою судьбу». (Свами Вивекананда). С рождения нам дана великая возможность дышать. С первым криком...

Что нужно знать о музыкальном развитии ребенка..

Мы танцуем и поем вместе весело живем!! Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера...

Новое на сайте

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Я люблю готовить ….» для среднего дошкольного возраста Аннотация: Игра является ведущим видом деятельности в жизни детей. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность. Данная игра поможет детям закрепить знания...

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог