Сайт для воспитателей детских садов




Автор Шура(Буланова)Юлия Владимировна пока ничего не указал(а) о себе ...

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад № 50»

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад № 50»

Шура Юлии Владимировны

Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Цель моей профессиональной  педагогической деятельности: формирование ключевых компетентностей детей дошкольного возраста в рамках системно-деятельностного подхода, теории общения и межличностных отношений.

     В рамках реализации Программы мною были поставлены следующие задачи:

- развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношения с  самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром;

- использовать в образовательной деятельности эффективные технологии и приемы, направленные на формирование у дошкольников активности, самостоятельности и инициативы, методики решения задач речевого развития.

Образовательная деятельность соответствует ФГОС ДО и образовательной программе и реализуется через решение педагогических задач в ходе воспитательно - образовательного процесса с учетом интересов всех участников образовательных отношений.

Педагогическую деятельность осуществляю, используя инновационные технологии, для комплексной и парциальных программ Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки», Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», О.С. Ушакова «Программа развития речи дошкольников». http://дс-иланский50.рф/opisanie-obrazovatelnoj-programmy-s-prilozheniem-ee-kopii/

 С 2017 года работаю над методической темой: «Использование мнемотехнологий для решения задач  речевого развития». С помощью графической аналогии и тактильных ощущений развиваю у детей память, речь, мышление, формирую умения запоминать,  и последовательно воспроизводить сказки, рассказы, стихотворения. Для разучивания стихотворений с детьми собрала коллекцию  мнемотаблиц. Для развития тактильной памяти изготовила и использую в работе с дошкольниками тактильные дощечки. Применяю элементы технологии группового сбора Л.Свирской, что помогает мне планировать и реализовывать задачи темы, содержание и виды деятельности. Тщательно продуманная и созданная, в процессе совместной деятельности взрослых и детей, развивающая среда побуждает ребенка к исследованию, проявлению инициативы и творчества. Имею положительные результаты по достижению целевых ориентиров в части развития инициативы и самостоятельности, которые представлены на сайтах         МААМ.ru  и  infourok.ru . https://www.maam.ru/users/480580

https://infourok.ru/user/shura-yuliya-vladimirovna/progress

С учетом содержания образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, через благополучный эмоционально – психологический климат  и совместную деятельность, как с родителями, так и с детьми, организовываю  предметно-пространственную среду  в группе. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление детей к самостоятельной деятельности. Включаю в содержание и формы организации образовательного процесса способы поддержки детской инициативы и самостоятельности.  Для этого в групповом помещении создана образовательная среда, обеспечивающая благополучный эмоционально-психологический климат,  в виде развивающих центров: «Физкульт-ура», «Творческая мастерская», «Центр Экспериментирования», «Центр Математики» «Библиотека», «Будем говорить правильно», «Моя малая Родина». В центрах воспитанники могут проявить себя как в самостоятельной, так и в совместной работе. При организации образовательного процесса применяю методы, способы и формы деятельности развивающего характера, что способствует успешной реализации содержанию образовательного процесса.

Дети моей группы успешно представляют свои  работы  на конкурсах. Федеральный уровень: 2015г. –  конкурс «Путешествие в Мультстрану», в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Дипломы II и III место, (2 участника); 2018г. – Интеллектуальный турнир «Росток-UnikУм» среди детей 5-6 лет Дипломы I и II место, (2 участника); 2018г. – Интеллектуальный турнир «Росток-UnikУм» среди детей 6-7 лет Дипломы I и III место, сертификаты (4 участника), международный игровой конкурс «Человек и природа - 2018», (4 участника).

Муниципальный уровень:

2015г.- Районный конкурс «Лучшая схема безопасного маршрута к ДОУ», Грамота, I и II место, (2 участника). 2016 г.- Районный конкурс чтецов в рамках фестиваля «Поэзия доброты Агнии Барто», Грамота, II место, (1 участник); 2017г. - Районный конкурс чтецов «Милая Родина, Россия», Грамота II место (1 участник); 2018г.- Районный конкурс исследовательских и творческих проектов детей «Я исследователь», Грамота, I место, (1 участник).

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса

В образовательной деятельности применяю  интерактивные формы работы с детьми, которые повышают эффективность занятий, диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей, усиливающих впечатление от излагаемого материала. Разработала и использую методические пособия по образовательным областям, а именно дидактические игры: «Сосчитай - ка», «Составь слово», «Доска выбора», «Экран настроения», «Тактильные дощечки», развивающая игрушка «Чудо-подушка». Успешно применяю современные дидактические средства развивающего характера, соответствующие требованиям ФГОС ДО: цветные счетные палочки Кюизенера, мнемотаблицы, учебно-игровое пособие - логические блоки  Дьенеша». Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников осуществляю через: создание психологически комфортной обстановки в группе, распределение физических и интеллектуальных нагрузок и прежде всего соблюдение режима двигательной активности воспитанников в течение дня. Результатом работы по физическому воспитанию стала динамика снижения простудных заболеваний и повысилась посещаемость детей: 2013–2014 учебный год –79 %, 2015–2016 учебный  год – 84 %, 2016–2017 учебный год – 87%. Обеспечиваю эмоциональное благополучие каждого ребенка, поддерживаю преобладающий доверительный стиль общения и равноправные отношения.

     Осуществляю планирование и корректировку образовательных задач совместно со специалистами детского сада (инструктором по физической культуре, педагогом-психологом), что позволяет осуществлять единый подход к воспитанию каждого ребёнка и предупредить негативные тенденции и риски.

В целях обеспечения социального партнёрства ДОУ и семьи большое внимание уделяю взаимодействию с родителями. Для вовлечения их в образовательный процесс использую как традиционные, так и нетрадиционные формы работы: совместные праздники, досуги, спортивные состязания, родительская почта (обмен идеями). А также демонстрация работы группы и предоставление наглядных консультаций по воспитанию и развитию детей через персональный сайт, электронную почту (источник информации учебного, методического или воспитательного характера). Привлекаю родителей к организации выставок детских проектов: «Безопасность в жизни людей», «Осенние фантазии», «Русская береза - белоствольная красавица», «Правда ли, что змеи скользкие?». Владение современными способами взаимодействия с родителями позволяет создать в группе атмосферу общности и взаимопонимания, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. На странице сайта  https://infourok.ru/user/shura-yuliya-vladimirovna/progress, https://www.maam.ru/users/480580/avatar.html,регулярно

размещаю: фотоотчёты и материалы о проделанной работе.

Профессиональная этика

Соблюдая правовые нормы, осуществляю образовательную деятельность и выполняю обязанности по обучению и воспитанию детей, следуя принципам этики педагога дошкольного образования: гуманность, законность, демократичность, справедливость, профессионализм, взаимное уважение, а также общечеловеческие моральные, нравственные, этические нормы и традиции, проявляю профессиональный такт, уважение к личности ребенка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений, эмпатию, толерантность.  

Профессиональное развитие

Делюсь своими методическими разработками, постоянно стремлюсь к самосовершенствованию. Федеральный  уровень: 2016г. - Победитель (III место) Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», 2018г.- публикации материалов во Всероссийском сетевом  сборнике материалов «Инфоурок». Региональный уровень: 2017г.- участие в районном конкурсе мастер-классов по формированию речевой компетентности «Переводы с детского» в рамках фестиваля, посвященного творчеству А. Барто. 2017г. - участие в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства». Муниципальный уровень: 2016г.- участие в  фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2016». Активно участвую в педагогических советах, семинарах, практикумах, смотрах-конкурсах: «Лучшая организация предметно – пространственной среды», «Лучший зимний участок» проводимых в ДОУ, 2018г. – сертификат за представленную педагогическую интерактивную  практику по технологии Л.М.Свирской  в рамках  форума работников образования Иланского района, участие в  конкурсе «Сад Будущего».

В 2014 г. прошла профессиональную переподготовку в КИПК, присвоена квалификация «Дошкольное образование», 522 часа (диплом). В 2014 г. «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста», 72 ч. (удостоверение о повышении квалификации). В 2017 г. «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Планирование образовательной деятельности)», 72ч. (удостоверение о повышении квалификации). В 2018 г. Участник семинара «Технология реализации ФГОС ДО: педагогическое наблюдение, проектная деятельность в детском саду» - автор Свирская Л.В. С 2018 года являюсь руководителем районной творческой  площадки «Использование элементов технологии  Л.Свирской «План-Дело-Анализ»». В 2019г. «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 ч (удостоверение о повышении квалификации).

1
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕД...
Конспект непосредственно образовательной деятельно...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

День защитника отечества. Цель:  Повышение интереса детей к физической культуре. Расширение представлений о Российской армии. Задачи: 1. Развивать у детей координацию движений, ловкость, гла...
Развлечение «Веселье и труд рядом живут» (совместно с родителями) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с русскими народными играми ,песнями, сказками, пословицами обогащая знаниями о ст...
Новогоднее приключение. Сценарий для старших дошкольников. Действующие лица: Дед Мороз. Снегурочка. Лже-Дед Мороз (он же - Леший). Лже-Снегурочка (она же - Баба-Яга). Звучат фанфары. Выбегают Баба-Яга...
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально – коммуникативное развитие Цель: развитие познавательной активно...

Новое на сайте

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top