ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Профессии».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности «Профессии»

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с миром профессий;

- закрепления знаний цветов краски;

- совершенствования умения правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

  • Картинки «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Строитель»;
  • мешочек с игрушечными предметами: руль, градусник, шприц, инструменты.
  • Раздаточный материал: листы бумаги на каждого ребенка с изображением инструментов, гуашь.

Ход ООД:

Воспитатель – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) так же как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают?

Дидактическая игра.

- Воспитатель задаёт вопрос детям: кем работает ваша мама? (ответ)

- А что она делает на работе? (ответ)

- Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий».

 Поедем?! Садимся все в автобус.

Дети садятся все в автобус и поют песню «Мы едем, едем, едем…». Останавливаются.

Воспитатель – Ну вот мы и приехали в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут . Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Воспитатель показывает картинку «врач».

- Кто это, ребята? (ответ)

- Почему вы так решили? (ответ)

- Где работает врач? (ответ)

-Что он делает? (ответ)

- Как он помогает людям ? (ответ)

- Врач – нужная профессия? (ответ)

- Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились

Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!

 

Воспитатель показывает картинку «шофер».

-Посмотрите, ребята, кто это? (ответ)

-Почему вы так решили? (ответ)

- Чем управляет шофер? (ответ)

- А какие машины вы знаете? (ответ)

-Для чего нам нужны машины? (ответ)

- Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ)

- Ребята, какие вы знаете очень нужные машины? (ответ)

- А что перевозит водитель грузовика? (ответ)

- Водитель – нужная профессия? (ответ)

- Давайте и мы с вами станем шоферами.

Физкультминутка «Мы шоферы»

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

«Дворники» очистят стекла.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

- Вот мы и приехали. Нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это!

Воспитатель показывает картинку «строитель».

-Кто же это, ребята? (ответ)

- А почему вы так решили? (ответ)

- Где работает строитель? (ответ)

-Какие иструменты он использует? (ответ)

- А что строитель делает? (ответ)

Дидактическая ига «Перечисли инструменты»

 Давайте перечислим какие мы знаем инструменты.(ответ)

- Ребята, наш строитель потерял все свои инструменты и теперь не может закончить строительство дома. Как мы можем помочь ему? (ответы)

 - А вы умеете раскрашивать? Давайте мы с вами раскрасим инструменты, которые нужны строителю.

Давайте подарим наши инструменты строителю на память.

Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ) Нам пора возвращаться в группу. Дети садятся в автобус и поем песню «Мы едем, едем, едем…».

Вывод: С какими профессиями мы познакомились: врача, шофера, строителя.

 Мы с вами выяснили, что все профессии нам важны и нужны и необходимы, без этих профессий нельзя прожить. Ребята, а кем вы будете работать, когда подрастете? (ответ).

0
Игры на развитие памяти и внимания у детей
ООД Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Город, ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2021

В блогах

«Родные напевы» Сценарий детско – родительского досуга

Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, традиции культурного совместного досуга. Задачи: Воспитание у детей литературного вкуса, любви к русской...

Разделы мини-музея, особенности использования

Разделы мини-музея, особенности использования  «Мягкие игрушки-собачки», «Резиновые игрушки-собачки», «Пластмассовые игрушки-собачки». Экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей и используются ими...

Проект Поддержка детской инициативы и самостоятельности :«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества (например, поискового действия, самостоятельного детского действия или решения, и т.п.) Название проекта Поддержка...

Новое на сайте

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает ее существование: традиционный уклад жизни народностей, её историяи соответствующее ему мировосприятие. Интересно изучать культуру народностей...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог