ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Витаминная тарелка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Витаминная тарелка»

Задачи: создать условия для:

- формирования навыка вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

- ознакомления детей с понятием “витамины”;

 - формирования представлений о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

- воспитания потребности правильно питаться, чувства сопереживания, желания прийти на помощь.

Материалы и оборудование: муляжи фруктов и овощей, клей, вырезанная тарелка из бумаги, заготовки из цветной бумаги овощей и фруктов.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о витаминах! Где, же они живут? Они у нас есть во фруктах и овощах.

Воспитатель: К нам в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Давайте прочитаем письмо?

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора (Ответы детей)

Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь быстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины!

Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазкам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умным. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. (Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (Ответ детей)

Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (показываем муляжи фруктов и овощей)

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)

Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физкультминутка:

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Воспитатель: Ребята, но как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь мы писать не умеем? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель им помогает.)

Воспитатель: Если Дядя Фёдор будет употреблять витамины, то он обязательно быстро поправится.

В конце занятия воспитатель хвалит всех детей и выставляет их работы на стенде.

0
ООД Речевое развитие. Тема: «Путешествие в страну ...
Рекомендации для родителей по теме недели "Транспо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Упражнения для работы с гиперактивными детьми.

Упражнения на релаксацию. "Загораем" Цель:расслабление мышц ног.Исходное положение-стоя. Давайте ляжем,представим себе,что ноги загорают на солнце.Подпимите ноги и держите на  весу.Ноги напряглись,стали твердыми,каменными.Опустите ноги.Они...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС «В деревне…

Цели: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха. Воспитание любви к...

Отправляемся в путь

Отправляемся в путь (Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее)    Цель образовательной деятельности: - Познакомить детей с историей создания Третьяковской галереи; - развивать социальную...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог