ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Витаминная тарелка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Витаминная тарелка»

Задачи: создать условия для:

- формирования навыка вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

- ознакомления детей с понятием “витамины”;

 - формирования представлений о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

- воспитания потребности правильно питаться, чувства сопереживания, желания прийти на помощь.

Материалы и оборудование: муляжи фруктов и овощей, клей, вырезанная тарелка из бумаги, заготовки из цветной бумаги овощей и фруктов.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о витаминах! Где, же они живут? Они у нас есть во фруктах и овощах.

Воспитатель: К нам в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Давайте прочитаем письмо?

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора (Ответы детей)

Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь быстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины!

Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазкам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умным. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. (Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (Ответ детей)

Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (показываем муляжи фруктов и овощей)

Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)

Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физкультминутка:

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Воспитатель: Ребята, но как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь мы писать не умеем? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель им помогает.)

Воспитатель: Если Дядя Фёдор будет употреблять витамины, то он обязательно быстро поправится.

В конце занятия воспитатель хвалит всех детей и выставляет их работы на стенде.

0
ООД Речевое развитие. Тема: «Путешествие в страну ...
Рекомендации для родителей по теме недели "Транспо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Мастер - класс по созданию весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонда).

Sample Image

Предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонд) - одноразовая скатерть. Цветы можно использовать для оформления интерьера...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Солнечные зайчики»

Интегрируемые образовательные области: речевое и познавательное развитие. Формы непосредственно образовательной деятельности: Создание ситуации, сопровождающий диалог, создание проблемной ситуации, игровая обучающая ситуация, игра-поиск...

Нравственно-патриотическое воспитание через художественное творчество

Нравственно-патриотическое воспитание через художественное творчество Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное…  Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на...

Новое на сайте

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Цель: продолжить формировать и закреплять этические представления ребенка; закреплять понятия «жадность» и «щедрость» на конкретных примерах. Задачи: Образовательные: - формировать нравственные...

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!»

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!» (Под весёлую музыку дети входят в зал).Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Как блестят на ней игрушки, вот сосульки изо льда...

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок»

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель: Актуализировать знания, полученные детьми в течение года; обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Программные...

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Книга – это фундамент, на котором строится культура нации. Свою работу по...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог