ООД " Как зайчик осени боялся"(вторая младшая группа)

Це и говорит: Уж,ль: Формировать знания детей об осени и ее сезонных изменениях.

Задачи: Закрепить знания детей о жизни животных в лесу.

-помочь детям усвоить последовательность изменений поведения лесных животных в осенний период.

-воспитывать сопереживание.

Оборулование: костюм осени,игрушки:зайчик,мишка,белка,лиса,аудиозапись с музыкой.слайды.

ХОД ООД

Воспитатель: Жил в лесу зайчик,радовался каждому кустику,играл с белочкой и с мишкойв прятки (мини-сценка с игрушками,воспитатель имитирует игру в прятки).

Воспитатель: Вдруг мимо пробежала лиса.Остановились около зверюшек и говорит: Уже осень!ее видела,она сюда идет!

А зайчик был трусишкой,начал нно спрашивать :Ой,а что такое осень?

Воспитатель:Я вам сейчас расскажу.

Воспитатель показывает слайды(желтый лес,идет дождь,грибы на полянке).

Посмотрите в окошко.И к нам пришла осень.Давайт евспомним песенку

Осень.осень к нам прищла

Дождь и ветер принесла

Кап,кап,кап

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зеленый сад

Листья кружатся,шуршат

шу,шу,шу

Листья кружатся шурщат.

Воспитатель:А давайте  вспомним стихотворения об осени.

Дети читают.

Ивенсен "Листопад",Токмакова "Осень" и др.

Воспитатель:Загрустил зайчик.Ой,ачто же со мной  и с моими друзьями будет?

Воспитатель: Белочка запасла грибочков ,она свернется клубочком и будет спать.,а мишка лежебока будет сосать лапку и ему будут снится хорошие сны.

Вдруг звучит музыка и появляется Осень.

Осень:Ты меня,зайка,не бойся,только будь поострожней,когда листочки совсем упадут.

Скоро ты поменяешь своюшуюку и ты будешь беленьким,снежок упадет и тебя не будет видно.

Зайка:спасибо,осень,что предупредила меня. 

Воспитатель: А какие дары нам принесла осень?

ответы детей.

Осень:А.я вам принесла яблочки,угощайтесь и неболейте!

Воспитатель: Вот какая интересная история произошла с зайкой и его друзьями.

0
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «В...
Вечер развлечений "ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Педагогический проект:  «О той, что жизнь нам подарила!»

Паспорт проекта Проект:  «О той, что жизнь нам подарила!» Автор проекта: Стрельцова Жанна Юрьевна, воспитатель ГКУЗ «Областной специализированный дом ребёнка», первая квалификационная...

Нестандартное оборудование. «Театр карандашей»

Sample Image

Театр карандашей выполнялся из картонных трубок, фетра, разноцветной пряжи, лент. Каждый герой имеет свой цвет, своё настроение и характер. Этот...

пальчиковые игры с детьми

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с...

Новое на сайте

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья»

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Программные задачи: - повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; - совершенствовать ходьбу змейкой; - упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук...

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог