ООД " Как зайчик осени боялся"(вторая младшая группа)
Це и говорит: Уж,ль: Формировать знания детей об осени и ее сезонных изменениях.
Задачи: Закрепить знания детей о жизни животных в лесу.
-помочь детям усвоить последовательность изменений поведения лесных животных в осенний период.
-воспитывать сопереживание.
Оборулование: костюм осени,игрушки:зайчик,мишка,белка,лиса,аудиозапись с музыкой.слайды.
ХОД ООД
Воспитатель: Жил в лесу зайчик,радовался каждому кустику,играл с белочкой и с мишкойв прятки (мини-сценка с игрушками,воспитатель имитирует игру в прятки).
Воспитатель: Вдруг мимо пробежала лиса.Остановились около зверюшек и говорит: Уже осень!ее видела,она сюда идет!
А зайчик был трусишкой,начал нно спрашивать :Ой,а что такое осень?
Воспитатель:Я вам сейчас расскажу.
Воспитатель показывает слайды(желтый лес,идет дождь,грибы на полянке).
Посмотрите в окошко.И к нам пришла осень.Давайт евспомним песенку
Осень.осень к нам прищла
Дождь и ветер принесла
Кап,кап,кап
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад
Листья кружатся,шуршат
шу,шу,шу
Листья кружатся шурщат.
Воспитатель:А давайте вспомним стихотворения об осени.
Дети читают.
Ивенсен "Листопад",Токмакова "Осень" и др.
Воспитатель:Загрустил зайчик.Ой,ачто же со мной и с моими друзьями будет?
Воспитатель: Белочка запасла грибочков ,она свернется клубочком и будет спать.,а мишка лежебока будет сосать лапку и ему будут снится хорошие сны.
Вдруг звучит музыка и появляется Осень.
Осень:Ты меня,зайка,не бойся,только будь поострожней,когда листочки совсем упадут.
Скоро ты поменяешь своюшуюку и ты будешь беленьким,снежок упадет и тебя не будет видно.
Зайка:спасибо,осень,что предупредила меня.
Воспитатель: А какие дары нам принесла осень?
ответы детей.
Осень:А.я вам принесла яблочки,угощайтесь и неболейте!
Воспитатель: Вот какая интересная история произошла с зайкой и его друзьями.
Комментарии