Обучение рассказыванию.

Цель: обучение составлению рассказа на тему из личного опыта. Задачи:

- учить составлять рассказ, придерживаясь плана (название, главный герой, эпизод.)

- развивать инициативу у детей;

- активизировать речь детей:

- воспитывать умение слушать и слышать других.

Предварительная работа: составление рассказов о любимом мультфильме, просмотр мультфильмов, беседы, отгадывание загадок. Материалы: иллюстрации к знакомым мультфильмам

 

Ход занятия

1. Вводная часть

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Внимательно смотрите мультфильмы?

А вот сейчас мы узнаем, насколько внимательно вы смотрите, мультфильмы. Я приготовила для вас викторину «Знатоки мультфильмов».

(Проводится викторина попрезентации к мультфильмам « Знатоки мультфильмов»)

Молодцы, хорошо справились с викториной. Вы все настоящие знатоки мультфильмов.

2. Основная часть.

Вы знаете, у меня тоже есть любимый мультфильм. Я очень люблю все мультфильмы о Простоквашино.

 Главные герои которого являются Дядя Федор, кот Матроскин , Шарик и почтальон Печкин. Мне очень нравится эпизод, когда Шарик с фоторужьем гонится за шустрым зайчишкой. Зайчишка убегая, понял, что спастись от преследователя можно только у Дяди Федора. А Матроскин еще долго подшучивал над запыхавшимся охотником : «Это еще что! Теперь ты еще полдня за зайцем бегать будешь, чтобы ему фотографию вручить».

Ребята, а какие у вас любимые мультфильмы? (ответы детей)

 Хотите рассказать о них?

Но сначала давайте отдохнем.

Физкультминутка «Шарик-фотограф»:

Шарик на охоте снова, щёлк – и фото уже готово (рывки руками в стороны)

То увидел он зайчонка, что морковочку грызёт. (прыжки)

То заметит он ежонка, что домой грибы несёт. (приседания)

То летит сорока низко, (бег на месте, взмахи руками)

то бежит мышонок близко. (пружинка)

Шарик всех снимал не раз,

Эти фото – просто класс! (руки согнуты в локтях, рывки в стороны)

Я вам рассказала о своем любимом мультфильме . Теперь ваша очередь. Ребята, чтобы ваш рассказ получился интересным, последовательным и связным, составлять его будем по плану.

1) Вначале вы называете ваш любимый мультфильм.

2) Потом отмечаете, кто главный герой или герои в этом мультфильме.

3)Рассказываете любимый эпизод из мультфильма.

Старайтесь не повторяться.

Рассказы детей.

3. Заключительная часть.

Ребята, какие вы молодцы. Вы сегодня вспомнили много знакомых нам мультфильмов и научились рассказывать о них, И у вас это уже неплохо получается.

 А вам было интересно? (ответы детей)

Цель: обучение составлению рассказа на тему из личного опыта.

Задачи:

- учить составлять рассказ, придерживаясь плана (название, главный герой, эпизод.)

- развивать инициативу у детей;

- активизировать речь детей:

- воспитывать умение слушать и слышать других.

Предварительная работа: составление рассказов о любимом мультфильме, просмотр мультфильмов, беседы, отгадывание загадок. Материалы: иллюстрации к знакомым мультфильмам

 

Ход занятия

1. Вводная часть

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Внимательно смотрите мультфильмы?

А вот сейчас мы узнаем, насколько внимательно вы смотрите, мультфильмы. Я приготовила для вас викторину «Знатоки мультфильмов».

(Проводится викторина попрезентации к мультфильмам « Знатоки мультфильмов»)

Молодцы, хорошо справились с викториной. Вы все настоящие знатоки мультфильмов.

2. Основная часть.

Вы знаете, у меня тоже есть любимый мультфильм. Я очень люблю все мультфильмы о Простоквашино.

 Главные герои которого являются Дядя Федор, кот Матроскин , Шарик и почтальон Печкин. Мне очень нравится эпизод, когда Шарик с фоторужьем гонится за шустрым зайчишкой. Зайчишка убегая, понял, что спастись от преследователя можно только у Дяди Федора. А Матроскин еще долго подшучивал над запыхавшимся охотником : «Это еще что! Теперь ты еще полдня за зайцем бегать будешь, чтобы ему фотографию вручить».

Ребята, а какие у вас любимые мультфильмы? (ответы детей)

 Хотите рассказать о них?

Но сначала давайте отдохнем.

Физкультминутка «Шарик-фотограф»:

Шарик на охоте снова, щёлк – и фото уже готово (рывки руками в стороны)

То увидел он зайчонка, что морковочку грызёт. (прыжки)

То заметит он ежонка, что домой грибы несёт. (приседания)

То летит сорока низко, (бег на месте, взмахи руками)

то бежит мышонок близко. (пружинка)

Шарик всех снимал не раз,

Эти фото – просто класс! (руки согнуты в локтях, рывки в стороны)

Я вам рассказала о своем любимом мультфильме . Теперь ваша очередь. Ребята, чтобы ваш рассказ получился интересным, последовательным и связным, составлять его будем по плану.

1) Вначале вы называете ваш любимый мультфильм.

2) Потом отмечаете, кто главный герой или герои в этом мультфильме.

3)Рассказываете любимый эпизод из мультфильма.

Старайтесь не повторяться.

Рассказы детей.

3. Заключительная часть.

Ребята, какие вы молодцы. Вы сегодня вспомнили много знакомых нам мультфильмов и научились рассказывать о них, И у вас это уже неплохо получается.

 А вам было интересно? (ответы детей)

0
Конспект занятия по окружающему миру в старшей гр...
Планирование организованной деятельности на прогул...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.08.2021

В блогах

РИСУЕМ ЦВЕТНОЙ СОЛЬЮ

Sample Image

 РАССЫПЧАТАЯ АППЛИКАЦИЯ Как сделать цветную соль Способ: 1Берем мелки (цветные, извecтковые или пастельные). На большом листе бумаги рассыпаем соль и катаем мелок по...

Конспект занятия в средней группе " Мастерская игрушек".

Конспект занятия в средней группе                        «Мастерская игрушек»   Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. —...

Рисунок "Космос"

Sample Image

"День космонавтики"

Новое на сайте

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон Печкин. Репертуар: Песенно-хореографическая композиция «К нам гости пришли» Песня «Сарафан надела осень» Сценка «Почтальон Печкин» Сценка «Спор овощей» Загадки от Пугало Игра...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится Зима с Весной.  Ведущий:Зиму с песнями проводим, Спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, Словом ласковым...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует у детей понятия о том, что человек – часть природы и что он должен беречь...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог