Мир музыки

Общий танец на празднике, посвящённом Дню народного единства

Общий танец на празднике, посвящённом Дню народного единства.

Танец по показу «Большой хоровод» (Б.Савельев, А.Хайт) исполняет Катя Семёнова

Описание движений:

Вступление (4 такта): дети соединяют руки, образуя большой круг, руки разъединяют, машут друг другу.

1 куплет (8 тактов):

Выполняют ритмичные приставные шаги с хлопками:

на 1 – выполнить шаг вправо.

на 2 – приставить левую ногу к правой, одновременно выполнить хлопок перед собой.

на 3 – выполнить шаг влево.

на 4 - приставить правую ногу к левой, одновременно выполнить хлопок перед собой.

Проигрыш (2 такта): дети берутся за руки.

Припев: дети движутся по кругу подскоками (по линии танца).

Проигрыш (4 такта): останавливаются, кружатся вокруг себя на полупальцах, руки подняты вверх.

2 куплет (8 тактов):

Дети выполняют покачивания: и.п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч.

на 1 – опора на правую ногу, левая нога - в строну на носок, перевести руки вправо перед собой.

на 2 – перевести опору на левую ногу, правая нога - в строну на носок, перевести руки влево перед собой.

Данное движение выполняется на первую половину куплета (4 такта).

Движения второй половины куплета: и.п. – ноги на ширине плеч, руки подняты вверх.

на 1 - опора на правую ногу, левая нога - в строну на носок, перевести руки вправо над головой.

на 2 - перевести опору на левую ногу, правая нога - в строну на носок, перевести руки влево над головой.

Проигрыш (2 такта): дети берутся за руки.

Припев: повторяются движения первого припева (по линии танца)..

Проигрыш (4 такта): останавливаются, кружатся вокруг себя на полупальцах, руки подняты вверх.

3 куплет (8 тактов):

на 1-4 – руки на поясе, выполнить 3 шага вперёд с правой ноги (в круг), приставить левую.

на 5-8 – выполнить 4 хлопка перед собой.

на 1-4 - руки на поясе, выполнить 3 шага назад с левой ноги (из круга), приставить правую.

на 5-8 – выполнить 4 хлопка перед собой.

На вторую половину куплета повторить шаги в круг и из круга и хлопки.

Проигрыш (2 такта): дети берутся за руки.

Первый припев: повторяются движения первого припева (по линии танца).

Второй припев: дети выполняют подскоки против линии танца.

Проигрыш (4 такта): останавливаются, кружатся вокруг себя на полупальцах, руки подняты вверх.

Припев (8 тактов): и.п. – ноги вместе, руки остались подняты вверх.

на 1 – выполнить шаг вправо.

на 2 – приставить левую ногу к правой, одновременно перевести руки вправо над головой.

на 3 – выполнить шаг влево.

на 4 - приставить правую ногу к левой, одновременно перевести руки влево над головой.

Покачивания выполняются на весь припев.

Припев (8 тактов):

Дети выполняют ритмичные прыжки на двух ногах, одновременно выполняя хлопки над головой.

Проигрыш (2 такта): останавливаются, кружатся вокруг себя на полупальцах, руки подняты вверх.

В конце танца дети вместе со взрослыми машут друг другу ладонями над головой, произносят текст: «Давайте устроим большой хоровод, пусть все люди Земли с нами встанут в него!»

0
Интересные факты о профессии шахтера
ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Путе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

«Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чусовитинский детский сад №23 «Колокольчик» «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста...

Праздник "День знаний"

Снова осень пришла в города и села, Ну, а мы собрались в садике веселом, Чтобы вместе играть, петь и веселиться, Много нового узнать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе.      «Сравнение двух групп  предметов»   Цель: 1.Закреплять представление о том, что результата счета...

Новое на сайте

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты»

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе молока, о разнообразии молочных продуктов, познакомить с процессом как молоко приходит к нам на стол. Задачи: Обучающие: -...

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин»

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин» Дети с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. В связи с появлением новых материалов для лепки, появляются и различные техники выполнения работ...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...