Новогодний утренникв средней группе «Новогодняя сказка»

Ведущий входит в зал.

Тихо. Дети не пришли еще. Постараться надо тут все убрать за 5 минут. (украшает елку).

Здесь повешу балеринку, а сюда цветную льдинку.

Все иголки причешу. И снежком припорошу. (любуется)

-Ну разве не красавица? (обращается к родителям)

-А Вам елка нравится?

Вся блестит, горит огнями. Очень рада встрече с вами.

(подходит ближе к родителям)

Дорогие гости наши, только где же наши дети?

Почему их в зале нет? Где загадка, в чем секрет?

Может песенка поможет? В зал позвать детей мы сможем,

Если все родители споют, то и дети на песенку придут.

Попрошу я всех гостей-мне подпойте веселей…

(караоке «В лесу родилась елочка»)

В зал входят дети.

Исполняется танцевальная композиция «Новый год».

1ребенок.

Как красиво в нашем зале.

Словно в сказку мы попали-

Всюду звездочки блестят

И фонарики висят.

2ребенок.

Посмотрите! Посмотрите!

Что за дерево стоит-

На нем бусы и хлопушки,

И звезда вверху горит.

3ребенок. Это елка-елочка

Зеленая иголочка,

Ёлочка пушистая!

Ёлочка душистая!

4ребенок.

Зажгись огнями яркими,

Зеленая красавица,

Фонариками яркими

Нам лица озари.

5ребенок.

Игрушки золотистые

Твои нам очень нравятся,

Нарядная, лучистая,

Сияй, сверкай, гори!

(елка зажигается)

6.ребенок.

В ярком золоте огней

Елочка искрится!

Праздник радостный у нас

Будем веселиться!

Хоровод «Чудо-ёлка»

Ведущая предлагает детям послушать что Ёлочка говорит.

(Слова Ёлочки в записи)

Песня «Ёлочка-красавица»

Ведущая- Осыпает Новый год землю чудесами…

Вот и сказка у ворот ждет уж встречи с вами.

Танцевальная композиция

«Снежные бабочки»

Ведущая- Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Песня-хоровод «Белые, белые в декабре…»

 

Ведущая

Ребята, а вы хотите побывать в зимней сказке?

Тогда закрывайте покрепче глазки.

(Дети закрывают глаза, звучит сказочная музыка)

Ведущая

Жили-были дед и баба

Вот они сюда идут сюда.

(входят грустные дед и баба.)

Дед - О-хо-хо!

Бабка- Э-хе-хе!

Дед- Скучно, бабка?

Бабка- Скучно, дед.

Дед -А вот на улице-то веселье идет.

Бабка-Была бы у нас внученька, она бы тоже пела да плясала, нас веселила.

Дед -А что, бабка, не слепить ли нам себе внучку из снега.

Бабка-Ну, ты и выдумщик, дед! Внучку! Из снега?

Дед -А, что? Вон как у ребят ловко получается!

Бабка –А может, и вправду, попробовать!

«Игра в снежки»

(Бабка и дед берут под елкой маленький комок, катят под елку. Из-за нее выкатывают большой ком, опять катят за елку).

Звучит музыка – из-за елки выходит Снегурочка.

Бабка- Ах, какая красавица получилась!

Дед - А как мы ее назовем?

Бабка- Ребята, помогите нам назвать девочку из снега.

Дети: Снегурочка!

Песня «Снегурочки»

Снегурочка-Здравствуй, дедушка (кланяется), здравствуй, бабушка (кланяется). (Дед и бабка обнимают Снегурочку)

Бабка: Веселей теперь нам жить.

Дед: Будем внученьку любить!

Бабка: Пошли Дед домой, будешь печку топить, а я пирожки стряпать-внучку –то кормить надо.

Снегурочка: Ах, дедушка, ах, бабушка, как вам рада я! Отдохните вы сейчас. Все я сделаю для вас:

Быстро в доме приберу. За водицей побегу.

Ведущая: Взяла Снегурочка ведра, пошла за водой и заблудилась.

Ведущая: В лесу так тихо и бело. Вокруг сугробы намело.

Дорогу домой ей не найти. Совсем заблудилась и сбилась с пути.

Ой, ребята, что я слышу, кто-то в гости к нам спешит. Слышите, как снег хрустит?

(звучит запись «Хруст снега», в зале появляется Снеговик).

Ведущая: Здравствуй, Снеговик!

Снеговик:

Я сделан весь из снега,

Собой доволен я!

Мой нос торчит морковкой,

А глазки угольки.

И шарфик мой красивый,

Хорош я? Посмотри!

Ведущая: Очень, очень ты хорош.

Просто глаз не оторвешь!

Снеговик: Не один я к вам пришел,

А друзей своих привел!

Возьмем свои метелки,

Станцуем возле елки.

Ведущая: Снеговички, скорей бегите,

Танец свой нам покажите!

Танец «Снеговиков»

Ведущая:

Слышите, опять хрустит снег. Гости к нам идут.

Танец «Зайчиков»

Ведущая:

Зайчата, вы не встречали Снегурочку?

Зайчата: Нет.

Ведущая:

Тем временем дедушка с бабушкой ждали, ждали Снегурочку, не дождались и пошли ее искать.

(входят дед и баба)

Дед:

Ах, беда, беда нас к ребятам привела.

Что нам делать, как нам быть? Нам без внучки плохо жить.

Баба: Кто нам водичку принесет? Кто нам песенку споет?

Ведущая:

Не волнуйся, дедушка, не волнуйся бабушка!

Я, кажется знаю кто нам поможет.

Мы просим вас, звездочки, с неба спуститесь

И в танце легко закружитесь.

Светите, сверкайте, всем путь освещайте!

Звездочки помогите, Снегурочке дорогу укажите!

Танец «Звездочек»

Ведущая: Сани по снегу скрипят. И бубенчики звенят.

Едет, едет Дед Мороз. Щиплет уши, щиплет нос.

Едет в санках не один. Вон, смотри, Снегурка с ним.

(под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка).

Дед Мороз:

С Новым годом! С Новым годом!

Дорогие ребятишки. И девчонки, и мальчишки!

Дед и Баба: Ой, спасибо, Дед Мороз, что Снегурочку привез!

Ведущая: Будьте вы у нас гостями. Веселитесь вместе с нами.

Дед Мороз: Прошлый год у вас я был. Никого не позабыл.

Снова к вам прийти я рад, и увидеть всех ребят.

Вместе с вами хоть сейчас, я готов пустится в пляс! Собирайся возле елки наш веселый хоровод!

Танец-хоровод «Саночки»

Хоровод «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз»

Дед Мороз: Как на елку прихожу,

Сразу игры завожу,

Игр немало есть на свете,

Поиграть хотите, дети.

Игра с «Дедом Морозом»

Дед Мороз:

Льется дождик золотой, с елочки стекая.

Полюбуйтесь на нее-вот она какая.

Вся сверкает и цветет яркими огнями.

Приглашает в хоровод веселиться с нами.

Хоровод «топ-топ, сапожок»

Ведущая:

Всюду елки засверкали

В ярких звездах вся страна.

Для ребят и в нашем зале

Чудо елка зажжена.

Будем весело плясать,

Что бы елка захотела

В гости к нам пришла опять.

«Рождественская полька»

Ведущая: Светит наша елка

Светит очень ярко.

Значит, время подошло раздавать подарки!

Д.М. Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?

Где же мой мешок? Не видно… Что же делать? Как обидно!

Ведущая:

Без подарков нам нельзя!

Дед Мороз: Их пойдем искать, друзья!

От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте.

(дети и все участники идут за Дедом Морозом)

Дед Мороз:

Где мешок мой? Вот секрет.

Справа нет и слева нет!

А на елке нет? (нет)

А под елкой нет? (нет)

Ведущая:

Дедушка Мороз, может нам музыка поможет?

Если громко зазвучит – рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз:

Ну, что ж пойдем по музыке.

(Звучит негромкая музыка. Дед мороз и дети продолжают искать мешок).

А на окошке нет? (нет)

А на стуле нет? (нет)

А у мамы нет? (нет)

Неожиданно музыка начинает звучать громче.

Ведущая:

Дедушка Мороз, погоди! Что нашли мы посмотри!

Дед Мороз: Да, мешок и правда мой! На нем узел не простой (пытается развязать узел на мешке)

Ой-е ей! Угу-гу! Развязать я не могу!

Ну-ка, дети, дунем посильней. (дети дуют на узелок)

Узел, Развяжись скорей! (Д.М. стучит посохом, затем развязывает мешок с подарками, раздает детям).

Звучит мелодия любой новогодней песни.

Дед Мороз прощается с детьми.

0
«День Матери»
конспект открытого занятия по ФЭМП в средней групп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Развитие изобретательности у старших дошкольников в процессе технического конструирования

Развитие изобретательности у старших дошкольников в процессе технического конструирования Правительством Российской Федерации, руководителями крупных предприятий, ректорами технических ВУЗов в выступлениях и...

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад...

Новое на сайте

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Исследовательская активность на современном этапе развития общества является одной из ключевых черт успешной, реализованной личности. Федеральный государственный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог