Новогодний утренник в старшей группе «Непоседы»

Новогодний утренник в старшей группе «Непоседы»

Воспитатель Котова Л. А. МБДОУ№74 г.Шахты

(Вход детей флэш-моб « Ура- Новый год»,

Вед. Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать нам нельзя.

Реб. С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех

Пусть звенят у нас сегодня

Песни, музыка и смех.

Реб. К нам пришёл весёлый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт –

Этот праздник – Новый год!

(Песня – хоровод «Новогодний хоровод»).

Реб. Здравствуй, ёлочка лесная!

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Реб. Ёлочка, тебя мы ждали

Много – много дней, ночей.

Мы минуточки считали

Чтоб увидеть поскорей.

Реб. Дед Мороз придёт сегодня

К нам на праздник новогодний!

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

Реб. Возле ёлки мы собрались

В свой весёлый хоровод

Дружной песней, звонким смехом

Встретим праздник Новый год.

(Песня – хоровод «__Елочка_»

(Дети садятся на стульчики)

Вед. Что за звон чудесный слышим?

Колокольчики звенят

Гости к нам сюда спешат.

(Входит под музыку Снегурочка)

Снег. Здравствуйте, мои друзья,

К вам сюда спешила я

По заснеженным полям

По лугам и по лесам.

Вед. Здравствуй, Снегурочка!

Снег. Как красиво в вашем зале.

Ёлка чудная стоит

Вед. Только что-то ёлка наша загрустила,

Ветки что-то опустила.

Снег. Я знаю кто её развеселит.

Я к вам пришла не одна,

А со своими милыми подружками.

Отгадайте загадку:

Веточки пушистые,

Мягкие иголочки,

Стройные зелёные,

Кто такие? (Ёлочки)

(Выходят ёлочки)

1 ёл. Тихо падает снежок,

Искрится, серебрится,

И ложится ёлочкам

На длинные ресницы.

2 ёл. Ёлочки зелёные

Украшенье леса,

В платьицах нарядных

Будто бы принцессы.

3 ёл. Шишки серебристые

На ёлочке висят

В них орешки вкусные

Для птичек и бельчат

4 ёл. Мы подружки ёлочки

Мягкие иголочки

Любим веселиться,

Танцевать, кружиться.

(Танец ёлочки)

Вед. Вот и повеселела наша ёлочка. Снегурочка, а где же дедушка Мороз?

Снег. Меня Дед Мороз к вам пораньше послал, а сам за подарками пошёл.

Вед. Чтож, придётся подождать

Предлагаю поиграть.

(Игра – кричалка «Дед Мороз»)

Вед. Молодцы, всё про Деда Мороза знаете.

Снег. (Смотрит на часы на стене)

Что-то дедушки Мороза долго нет.

Вед. Не волнуйся, Снегурочка, давай с ребятами позовём его.

(Зовут. Гаснет свет. Звучит музыка. Входит Снежная королева. Снегурочка пугается и прячется за ёлку.)

Сн. Кор. Я – Королева Снежная,

Прекрасная и нежная.

Я – Королева из страны,

Где нет ни солнца, ни весны.

Где круглый год метель метёт,

Где всюду только снег и лёд.

Я вас ждала с начала дня

Никто не вспомнил про меня.

Ну чтож обиды не сдержу,

И вам сюрприз преподнесу.

Вед. Уважаемая, Снежная королева, спешу вас огорчить, но вам никак не удастся заморозить наших детей.

Сн. Кор. – это же почему?

Вед. – да потому, что у наших ребят добрые, горячие сердца и хорошие настроения.

Сн. Кор. – чего, чего. Ха-ха-ха. Я любое сердце могу заморозить. Вот тут сегодня заколдовала одного слишком доброго, этого деда (показывает бороду)

Вед. (с ужасом) – неужели Деда Мороза?

Сн. Кор. – Вот, вот, Деда Мороза за – кол – до – ва - ла. Теперь у него вместо сердца кусок льда. Вот такой (показывает)

(После этого Снежная королева обходит ёлку и уходит из зала)

Вед. – Ребята, что же нам теперь делать?

Снег. Есть на белом свете ягода одна

Дедушку Мороза вылечит она!

Ягода холодная, ягода целебная

Вкусная, красивая, ягода волшебная.

Вед. – Снегурочка, так эта ягода называется – снеженика.

Снег. – Вы знаете эту ягоду?

Вед. – Мы даже песенку про неё знаем

(Песня «Что такое снеженика?»)

Вед. – Ребята, эта ягода волшебная, где же её можно найти? А давайте спросим наших волшебных звёздочек. Им сверху видно всё.

(Танец звёздочек)

Вед. – Как чудесно вы плясали, а ягоду вы не видали?

Зв. Только солнышко садится,

Мы выходим погулять.

Сколько светит нас сегодня

Постарайтесь сосчитать.

Зв. Здесь повсюду облака

Ягод нет, наверняка.

А вот под ёлочкой, друзья

Лежит чудесная игра.

Вед. (Находит возле ёлочки покрывало, а в нём снежки).

1,2,3,4,5 – Вы готовы поиграть?

(Игра «Снежное покрывало»)

(Дети садятся, вед. Обходит ёлку и замечает на ней ягоду)

Вед. – Я, кажется, нашла. Ах ты проказница, куда спряталась, а мы тебя ищем. Снегурочка, бери ягодку и неси скорее Деду Морозу. Пусть у него оттает сердце и он приходит к нам. Мы его очень ждём.

А мы скучать не будем, будем весело плясать.

(Парный танец)

Вед. – Ребята, а давайте позовём Деда Мороза.

(Зовут)

(Выход Деда Мороза)

Д. М. – Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!

С давних пор уж так ведётся –

Ни одна ёлка без меня не обойдётся.

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться.

Здравствуй, внученька моя!

Ох, и весело у вас, хочется пуститься в пляс.

(Хоровод «Мы тебя так долго ждали»).

Вед. – Дедушка, мы так рады, что твоё сердце оттаяло

Д. М. – Спасибо за хорошие слова. Я даже теперь на Снежную королеву не сержусь. Я узнал, сколько у меня друзей, готовых прийти мне на помощь.

Вед. – Дедушка, а наша ёлочка не горит. Ты нам поможешь?

Д. М. (Оглядывает ёлку)

- Что ж, тогда начнём считать.

- Раз, два, три, четыре, пять. (Дети повторяют).

- Раз! Мы за руки возьмёмся (Берутся за руки).

- Два! Тихонько постучим (Стучат ногами).

- Три! Друг другу улыбнёмся. (Улыбаются).

- А четыре! Помолчим. (Прикладывают палец к губам).

- Пять! Ладоши приготовим. (Показывают ладошки).

- Шесть! Все хлопнем раз, два, три. (Хлопают).

- Семь! Давайте скажем дружно «наша ёлочка гори».

(Ёлка зажигается)

(Песня «Кружева из инея»)

Д. М. - Ой, детишки, девчонки и мальчишки, играть любите? Давайте поиграем.

(Игра «Дед Мороз»)

(Песня «Замела метелица»).

Д. М. - Ну и озорники же вы. А теперь я над вами пошучу.

(Игра «Кутерьма»)

(Дети садятся)

Д. М. – Поиграл, да поплясал,

Да немножечко устал.

Я немного посижу

На ребятак погляжу.

(Танец «Пусть всё будет») 

Д. М. – Вот и всё, пора прощаться

В путь обратный собираться

Как у вас сегодня жарко!

Вед. Дедушка, а где подарки!

Д. М. – А! Подарки! Да, да, да!

Вот седая борода!

Не забыл вам Дед Мороз

Привезти подарков воз.

Да оставил у дороги

Их лежать в большом сугробе

Вот верёвочку закину

И подарки тут же выну.

(Закидывает первый раз – вытаскивает пустую. Второй раз – башмак)

Д. М. - Я немножко отдохну, да на танец погляжу.

(Танец «До свиданья, старый год»)

(Третий раз забрасывает верёвочку и вытаскивает подарки. Раздаёт детям).

Д. М. - Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора,

Много радости желаю

Вам сегодня, детвора.

(Фотографируются и прощаются)

 

 

0
Квест – игра «В поисках букв» старшая группа «Непо...
«Речь и мелкая моторика рук детей дошкольного возр...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Мастер - класс для коллег "Снегири из ниток"

Мастер класс для коллег «Снегири из ниток» В мастер-классе подробно рассказала коллегам, как сделать птичку своими руками из пряжи. Необходимый материал:...

Советы и пожелания родителям "Растим юного эколога"

  1. Много читать художественной литературы о природе: Бианки, Пришвина, Чарушина, Паустовского и других авторов. 2. Предложить ребенку вырастить дома свое комнатное...

"Пальчиковые игры в развитии детей младшего возраста"

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет в детском саду     Пальчиковые игры для дошкольников младшей группы Маланья Дети собираются в кружок, выбирают Маланыо (можно...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог