Сайт для воспитателей детских садов




Автор Кобякова Тамара Васильевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогодние приключение Сказочных героев»

(Сценарий новогоднего праздника.)

Вбегает Шапокляк, тащит за руку грязного мальчишку - Пашу.

Шапокляк: Наконец то мы прибыли на ёлку, дежурная у входа отвернулась, вот мы и прошмыгнули. А то бы не пустила тебя, такого грязненького. Это только я тебя обожаю. На, вытри нос, а то даже я этого не люблю.

Петя: (сморкаясь) - Это я простудился. Сосульки без разрешения ел. А скоро Дед Мороз со Снегурочкой придут? Как я люблю праздники!

Шапокляк: Тогда спой мою любимую. Ведь Дед Мороз тебя всё равно выгонит. Не видать тебе новогоднего праздника. И меня не пустит, не любит – злая - говорит. Поэтому праздник им сорвём. Скажем, что Дед Мороз и Снегурочка ушли на другую ёлку. Все разойдутся по домам, а мы с тобой будем одни на празднике танцевать.

Петя: А подарки будут?

Шапокляк: Конечно, будут. Я их стащу у Деда Мороза.

Петя: Но чужое брать нельзя.

Шапокляк: Это детям хорошим нельзя, а мне, - Шапокляк можно. Можно, ведь дети? Правда? (Затевает спор, переводит в игру.)

Игра

- На дворе снежок идее, скоро праздник (новый год)

- Мелко светятся иголки, хвойный дух идёт (от ёлки)

- Ветки слабо шелестят,

Бусы яркие (блестят)

- Искажаются игрушки,

Разноцветные (хлопушки)

- И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятиглавая (звезда)

- С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые (снежинки).

Петя: Смотри, Шапокляк, какие дети умные.

Шапокляк: Ну - ну. А вот сейчас посмотрим. Мы напишем телеграмму Деду Морозу:

«Дети ушли на другую ёлку. Праздника не будет. Доброжелательница». Ну, как, убедительно?

Петя: Вообще- то, убедительно...

Шапокляк: Тихо, кто-то приближается, спрячемся и узнаем, кто и зачем? (Шапокляк и Петя прячутся за елку. Появляется Печкин на велосипеде. Шапокляк выглядывает из-за ёлки и звонит по телефону, притворившись что с кем – то разговаривает.)

Шапокляк: Алло! Да, да... Я, вас слушаю...

Печкин: (вздрагивает) Ой, это ещё кто?

Шапокляк: Это я..., доброжелательница!

Печкин: Вы меня напутали очень. А чья доброжелательница?

Шапокляк: Да, так, общая. Не мешайте мне говорить по телефону.

Печкин: Извините, пожалуйста.

Шапокляк: Алле? Так я слушаю вас... Меня перебил тут один почтальон.

Печкин: Печкин (вспоминая и утверждая).

Шапокляк: Печкин. Так что сказать, а телеграмму передать Деду Морозу и Снегурочке. Все ушли на другую ёлку, праздника не будет (обращается к Печкину) Всё слышал! Доброжелательница.

Печкин: Так точно, передам слово в слово. Позвольте доставить телеграмму (уезжает).

Шапокляк: Ну, главное сделано. А теперь можно и отдохнуть. Без Деда Мороза и Снегурочки скоро все разойдутся! (спрашивает детей, затем проводит танец маленьких утят).

Петя: А подарки?

Шапокляк: Ах, про подарки я и забыла. Они где-то спрятаны в этом доме. Дед Мороз по ночам их развозит, а днём прячет где-нибудь. Пошли, поищем! Вот, держи подаркоискатель. Он на конфеты выведет.

Петя: Вот это подаркоискатель? Давай поищем... Ой, ой он меня тащит... (Петя и Шапокляк ходят по залу, а затем убегают из зала. Въезжает Печкин на велосипеде, оглядывается.)

Печкин: Ребята, вы не видели Деда Мороза и Снегурочку? Что же мне делать, весь лес объездил, а их нигде нет, неужели заблудились? Может нам песню спеть зимнюю, они нас и услышат.

(Выступает 3 класс с песней: «Кабы не было зиму». Выходит Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз:

С новым годом поздравляю!

Счастья, дети, вам желаю.

Светлой жизни - сто годов,

Здоровья - сто пудов!

Печкин: Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка, весь лес объездил. ВАС не мог найти. Спасибо, дети помогли.

Дед Мороз: Здравствуй, Печкин. А что случилось?

Печкин: Телеграмма вам, от доброжелательницы, ей по телефону кто-то позвонил.

Дед Мороз: (читает телеграмму) Странно, очень странно, а телефон то работает или нет (берёт трубку). Молчит, не работает. Как же выглядела эта доброжелательница?

Печкин: (объясняет)

Дед Мороз: Так это Шапокляк, ох старая, ох проказница. Ну, доберусь я до неё!

Снегурочка: Пусть вам этот год лишь пятёрки принесёт,

Дед Мороз:

Друзья! Давайте же сегодня

Улыбкой встретим новый год

И здесь у ёлки новогодней

Мы встанем в дружный хоровод.

Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка: Дед Мороз, а ёлочка наша не горит, ей очень скучно на празднике!

Дед Мороз:

Ну-ка ёлочка, светлей

Заблести огнями,

Чтобы ноги у гостей заплясали сами.

Странно, не горит, уж не заболела ли она, (трогает ёлку, прикладывает ухо). Ребята, ёлка мне сказала, что ей надо стихи рассказать или песню спеть, тогда уж настроение поднимется у ёлки.

(Дети читают стихи, 1 класс поёт песню «Ёлочка».)

Дед Мороз: Нет, что опять не так. Снегурочка, надо доктора позвать, а то какой праздник, если ёлочка больна.

Снегурочка: Надо доктора позвать!

(Уходят, раздаётся шум, грохот, на телеге въезжает Лешие, его везёт Кикимора.)

Леший:

Ой, погода холодна,

Ветер так и воет,

Мои косточки болят,

Поясница ноет.

Зубы спать мне не дают

Я весь больной и нервный,

Эй, Кикимора, скорей,

Доставай отвар лечебный!

Кикимора: Ой, сейчас, сейчас, сердечный. Выпьешь зелья, всё пройдёт.

Леший: (пробует) Ну и гадость ...

Кикимора: Это зелье от всех болезней тебя вылечит.

Леший: Из чего ты варишь эту гадость?

Кикимора:

Из пиявок и хвостов!

Добавляю мухоморов,

И берёзовых листов.

А букашки и козявки,

Перемешиваю с травкой,

Довожу всё до кипенья.

Это лучше, чем варенья.

Леший: Пей сама, эту отраву!

Кикимора: Что же делать? Надо пить, ну разочек, ну глоточек!

(Леший пьёт, жуёт, снимает повязку.)

Леший: Расступись лесной народ, Леший в пляс сейчас пойдёт...

(Леший и Кикимора пляшут.)

Дед Мороз и Снегурочка возвращаются.

Дед Мороз: Это что ещё такое? Это что за чудеса? Кто на ёлке новогодней, вытворяет «круголя»!

Леший:

Дед, ты всех нас насмешил!

Житель я лесной страны!

Мне подвластны мошки,

Блошки, травки и козявки.

Кикимора:

На болоте я живу,

И дружу с лягушками!

Знаю все меня,

Ведь я первая краса!

Дед Мороз: Это что за чудеса,

Нам такие гости не нужны на празднике.

Кикимора: Ну и ладно, не нужны, так мы уйдём от сюда, только игры будут с вас.

Проводят игры.

Дед Мороз: Ну, всё, довольно. Уморили вы детей! Уходите поскорей!

Леший: Мы уходим так и быть!

Кикимора: А вообще у вас приятно праздник было провести. Надо всем своим подружкам эту новость разнести. (Кикимора и Леший уходят.)

Дед Мороз:

Не нужны нам доктора!

Новый год спешит сюда!

Скажем дружно раз, два, три,

Наша ёлочка, гори! (ёлочка зажигается)

Много лет живу на свете,

И не мало повидал,

Но такой чудесной ёлки,

Никогда я не видал.

Дружно за руки возьмёмся,

Заведём под новый год,

Развесёлый хоровод.

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка:

В белом домике своём,

Дружно с дедушкой живём.

В чаще леса вековой,

Часто слышим ветра вой.

Но не страшен холод нам.

Рады мы морозным дням.

Проводит конкурс загадок о зиме.

Снегурочка: Дедушка, посмотри, как много красивых и нарядных детей сегодня на празднике. Знаю я, что для них ты приготовил подарки!

Дед Мороз: Конечно, внученька! Давай пригласим детей в костюмах сюда к нам в круг, а пока жюри оценивает самый красивый наряд, мы поиграем.

Игра «Зайцы».

Дед Мороз:

Перед тем, как распрощаться

Должен, детки, вам признаться.

У меня сюрприз для вас,

Обернитесь, раз, два, три!

Каждый свой сюрприз бери!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Снегурочка: Жаль, друзья прощаться надо.

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята,

До свиданья, детвора.

 

Литература.

  1. Женило М.Ю. Театрализованные праздники. - Ростов на Дону: Феникс, 2004.
  2. Погорелова И.А. Калейдоскоп внеклассных мероприятий - М.: Народное образование, Илекса, 2002.
1
КОНСПЕКТ НОД "ПОМОЖЕМ ЗЕЛЁНЫМ ДРУЗЬЯМ
Литературно-музыкальная композиция «Я люблю тебя Р...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Народная тряпичная кукла как средство нравственного воспитания.  За  последние несколько  десятилетий мы утратили народные традиции, а вместе с ним и духовные  ценности нашего обще...
Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям» Он любил детей, учил их жить, быть пытливыми, узнавать мир, забирать из него лучшее и возвращать ему вдвое больше. Василий Сухомлинский, советс...
Конспект занятия в старшей группе  "Путешествие в страну Здоровья"       Тема: "Путешествие в страну Здоровья" Возрастная группа : старшая группа (5-6 лет) Дата проведения :_______...
  Конспект СОД по художественно эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Творчество русского художника В.М.Васнецова. Рассматривание картины «Алёнушка»   &n...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top