НОД по физическому развитию в старшей группе

Городской округ город Выкса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д.с. № 25 «Аленушка».

КОНСПЕКТ НОД  по физическому развитию в старшей группе «Путешествие на лесную полянку»

 

Возрастная группа: старшая.

Образовательная область: физическое развитие

Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные

– продолжать формировать правильную осанку у детей;

– создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.

Образовательные

– совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг;

–  формировать умения и навыки перестроения тройками.

Развивающие

 – развивать умение соблюдать равнение при ходьбе по скамейки приставными шагами;

– совершенствовать навыки подлезания под  дугу способом переката с ноги на ногу, прогнувшись;

– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.

Воспитательные

– воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;

–побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности. соблюдать правила игры.  

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации: групповая, игра с речевым сопровождением.

Оборудование: скамейка, дуга, обручи.

Предварительная работа: подвижные игры на прогулке, в повседневной деятельности, выполнение ежедневной утренней гимнастики.

Ход НОД

Организационный момент. Предложение детям отправиться в интересное путешествие, где на пути надо преодолеть множество препятствий (основные движения), но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют. И так в путь!

I.Вводная часть. Построение в шеренгу по одному. Ходьба друг за другом с изменением темпа движения. Бег обычный с переходом на мелкий семенящий шаг. Ходьба с высоким поднятием колена (через валежник), в полуприсяде (под  свисающими ветками). Ходьба и перестроение в  тройки в три колонны по – одному (на широкую, красивую полянку)

II.Основная часть.

ОРУ

Поднимание рук вверх. (потянулись к солнышку)

Исходное положение – основная стойка, руки внизу.

1-руки вперед

2-вверх

3-в стороны

4-вниз.

Повороты в стороны с разведением рук.(где спрятались звери)

Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе.

1,3-повороты вправо – влево

2,4 – исходное положение.

Наклоны вперед (а где же насекомые?)

Исходное положение -  сидя на ковре, руки на поясе.

1,3 – наклон вперед, руками коснуться носков ног

2,4 – исходное положение.

Поднимание поочередно ног (не помни траву)

Исходное положение – сидя, руки в упоре сзади.

1,3 – поднять правую, левую ногу.

2,4- исходное положение.

«Велосипед»

Исходное положение – лежа на ковре, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. На сигнал «Поехали!» дети выполняют движения ногами, имитирующие езду на велосипеде.

Прыжки с чередованием упражнений на дыхание.(достань шишку)

Исходное положение – основная стойка

1,3 – прыжок вправо, влево.

2,4 -  вернуться в исходное положение.

Перестроение в колонну друг за другом.

Основные виды движений.

          «идем по узкому мостику»

Ходьба по скамейке приставным шагом. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

«подлезаем под низкую ветку»

Подлезание под дугу. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги.

«Прыжки по большим кочкам, переходим болото»  

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Цель: энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Движения выполняются поточно друг за другом.

Дети идут по одному по скамейке приставным шагом, затем подлезают под дугу и выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Потом встают в конец колонны.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: действовать по сигналу, развивать внимание, бег.

III.Заключительная часть.  

Игра малой подвижности «Затейники» (в кругу показывают движения зверей, а остальные угадывают, кого изображают)

Рефлексия. Итог в соответствии с поставленными целями (где побывали и с кем повстречались.

0
Проект "Маленькие чистюли" (продолжение)
Конспект интерактивного занятия "С огнем не шути!"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
06.12.2021

В блогах

Игры на развитие координации движений

Игры на развитие координации движений Следы Разбивает ловкость, координацию движений. По правилам игры, один шагает и оставляет следы на песке или...

Отчёт о проделанной работе за 2019-2020 учебный год разновозрастной логопедической группы «Радуга»

Общая характеристика группы В группе работают два воспитателя, учитель логопед и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 11 мальчиков. Возраст детей от...

Новое на сайте

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: 12.04.21г. – 16.04.21г. Проблема: Что такое космос? Наверно не каждый взрослый знает ответ на этот...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных разделов: «Мой дом, моя семья» «Мой детский сад» «Мой город Орск» «Моя страна Россия» «С чего начинается Родина» Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств...

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста Слайд 2 Безопасность жизни и деятельности - насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на...