НОД по физическому развитию в старшей группе

Городской округ город Выкса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д.с. № 25 «Аленушка».

КОНСПЕКТ НОД  по физическому развитию в старшей группе «Путешествие на лесную полянку»

 

Возрастная группа: старшая.

Образовательная область: физическое развитие

Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные

– продолжать формировать правильную осанку у детей;

– создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.

Образовательные

– совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг;

–  формировать умения и навыки перестроения тройками.

Развивающие

 – развивать умение соблюдать равнение при ходьбе по скамейки приставными шагами;

– совершенствовать навыки подлезания под  дугу способом переката с ноги на ногу, прогнувшись;

– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.

Воспитательные

– воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;

–побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности. соблюдать правила игры.  

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации: групповая, игра с речевым сопровождением.

Оборудование: скамейка, дуга, обручи.

Предварительная работа: подвижные игры на прогулке, в повседневной деятельности, выполнение ежедневной утренней гимнастики.

Ход НОД

Организационный момент. Предложение детям отправиться в интересное путешествие, где на пути надо преодолеть множество препятствий (основные движения), но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют. И так в путь!

I.Вводная часть. Построение в шеренгу по одному. Ходьба друг за другом с изменением темпа движения. Бег обычный с переходом на мелкий семенящий шаг. Ходьба с высоким поднятием колена (через валежник), в полуприсяде (под  свисающими ветками). Ходьба и перестроение в  тройки в три колонны по – одному (на широкую, красивую полянку)

II.Основная часть.

ОРУ

Поднимание рук вверх. (потянулись к солнышку)

Исходное положение – основная стойка, руки внизу.

1-руки вперед

2-вверх

3-в стороны

4-вниз.

Повороты в стороны с разведением рук.(где спрятались звери)

Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе.

1,3-повороты вправо – влево

2,4 – исходное положение.

Наклоны вперед (а где же насекомые?)

Исходное положение -  сидя на ковре, руки на поясе.

1,3 – наклон вперед, руками коснуться носков ног

2,4 – исходное положение.

Поднимание поочередно ног (не помни траву)

Исходное положение – сидя, руки в упоре сзади.

1,3 – поднять правую, левую ногу.

2,4- исходное положение.

«Велосипед»

Исходное положение – лежа на ковре, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. На сигнал «Поехали!» дети выполняют движения ногами, имитирующие езду на велосипеде.

Прыжки с чередованием упражнений на дыхание.(достань шишку)

Исходное положение – основная стойка

1,3 – прыжок вправо, влево.

2,4 -  вернуться в исходное положение.

Перестроение в колонну друг за другом.

Основные виды движений.

          «идем по узкому мостику»

Ходьба по скамейке приставным шагом. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

«подлезаем под низкую ветку»

Подлезание под дугу. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги.

«Прыжки по большим кочкам, переходим болото»  

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Цель: энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Движения выполняются поточно друг за другом.

Дети идут по одному по скамейке приставным шагом, затем подлезают под дугу и выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Потом встают в конец колонны.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: действовать по сигналу, развивать внимание, бег.

III.Заключительная часть.  

Игра малой подвижности «Затейники» (в кругу показывают движения зверей, а остальные угадывают, кого изображают)

Рефлексия. Итог в соответствии с поставленными целями (где побывали и с кем повстречались.

0
Проект "Маленькие чистюли" (продолжение)
Конспект интерактивного занятия "С огнем не шути!"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Дидактическая игра экологического содержания «Вершки и корешки»

Sample Image

Методические рекомендации по изготовлению и использованию  дидактической игры экологического содержания   «Вершки и корешки» Материалы: 1.Распечатанные изображения овощей  (морковка, капуста и т.д.) 2.Плёнка для ламинирования...

Приучаем к горшку за неделю по системе «Довольный малыш»

Приучаем к горшку за неделю по системе «Довольный малыш»Рассчитана система на детей от 1,5 лет. Главное, не отходить от принятых...

Сценарий осеннего праздника для старшей группы "Где ты бродишь Осень?"

Действующие лица: Осень, ведущая-взрослые, ветры, дождинки, Гриб-дети. Дети под музыку заходят с осенними листьями, останавливаются в свободном порядке и исполняют песню...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог