НОД по физической культуре во 2 младшей группе (сюжетное) «Что растет у меня в огороде»

НОД №4 (сюжетное) «Что растет у меня в огороде»

Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Развивать умение ходить по кругу. Тренировать умение легко приземляться в прыжках на двух ногах. Развивать глазомер.
Оборудование: мячи по количеству детей, дуги, большой обруч.

Ход:

I. - Хотите побывать у меня на огороде? Тогда в путь!
На огород мы мой пойдем
И овощей там наберем.

В огороде у меня
Есть морковка и салат
Старый дедушка ходит
Он морковку сторожит.
(ходят согнувшись)

Старый дедушка устал,
Сел на травку, задремал.
(приседают)

Курочки бегут, бегут
И цыплят к себе зовут –
Морковку щипать
(бегают друг за другом)

Дедушка их увидал, всех он курочек прогнал.
(бегают врассыпную)

Посылает мама в огород,
И капуста, и морковка там растет.
Но каких нарвать, не знаем, овощей
Для салата, винегрета и для щей.

II.ОРУ «Огород»
Есть у меня огород, там своя морковь растет.
Ты ее собирай и ребяток угощай.
Есть у меня огород, там зеленый лук растет.
Ты его собирай и корзину опускай.
( И.П. руки опущены вниз, ноги на ширине плеч. Руки разводят в стороны, поднимают вверх, делают наклон вниз)

Есть у меня огород, и капуста там растет.
Вот такой ширины, вот такой нижины.
(И.П., руки опущены вниз, ноги на ширине стопы. Руки разводят в стороны, приседают.)

Ты капуста хороша: и красива , и вкусна!
В огороде по дороге
Скачут весело вороны.
(И.П. руки на поясе, ноги вместе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой)

Целый день они скакали,
В огороде всем мешали.
Есть у нас грузовик-
Он не мал, и не велик.
Ты его загружай,
Увози весь урожай
(«Заводят» мотор , едут.)

Повадился в огород воришка –
Маленький зайчишка (Ходят вдоль большого обруча, лежащего на полу)
Он ходит вокруг, ищет лазейку тут.
С грядки на грядку прыгает лягушка-
Глазки на макушке. (Прыгают в обруч и выпрыгивают из него)

Мячик прыгнул в огород
Посмотреть, что тут растет
Этот мячик очень мил,
Стекол он еще не бил.
(Прокатывание мяча в ворота)

П.И. «Зайцы в огороде» (2р)

III. Игра малой подвижности «Подсолнух» ( стр.23 Анферова)

Много овощей собрали и немножечко устали
Мы сейчас отдохнем, а потом гулять пойдем. До новых встреч!

0
НОД по физической культуре во 2 младшей группе "Пу...
Золотые правила для педагога по взаимодействию с р...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2022

В блогах

Как табак угрожает здоровью легких людей по всему миру

Каждый год 31 мая Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и ее партнеры по всему миру отмечают Всемирный день без табака. Ежегодная кампания...

«Поможем кукле Даше». Контрольно-итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе.

Программное содержание: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие...

Проект

роект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа) Баширова Асият Рамазановна Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа) Проект «Экологическая тропа Цель проекта: -Закреплять знания детей о диких...

Новое на сайте

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем удивить гостей и порадовать родных тихими семейными вечерами. Сказочные герои помогут накормить, усыпить, развеселить, обучить...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство»

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет живое общение ребенка с родными: бабушкины сказки, и мамины колыбельные, и игры со взрослыми, и...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может быть использована в совместной и самостоятельной деятельности детей. В процессе игры у детей развиваются мелкая...

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания

Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому у детей с малых лет искажены представления ο доброте, гражданственности и патриотизме. Продолжается разрушение института...