НОД по ФЭМП в младшей группе «Непоседы»

Цели: Упражнять в составлении группы предметов и выделении предмета из группы.

Учить сравнивать предметы по ширине. Продолжать знакомить с понятием «узкий», «широкий» упражнять в использовании этих слов.  

Упражнять в правильном назывании геометрической фигуры круг, квадрат.

Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности.

Ход.  Воспитатель предлагает поздороваться с гостями. При детях переодевается в бабушку.

- А вот и я бабушка Маша. Рада вас видеть, внучата, у себя в гостях. У меня есть уточка, она потеряла своих деток. Кто знает, как зовут деток уточки? (Утята).

Вы сейчас пойдёте на полянку и поищете утят. Возьмите каждый по одному утёнку и принесите их маме.

(Воспитатель спрашивает у детей сколько у каждого в руке утят).

- А сколько у мамы уточки утят? (Много).

Уточка говорит вам спасибо, за то, что нашли её утят.  

- Ребята, какой я вырастила у себя урожай. Вот только совсем перепутала, где, что растёт.

Дети рассматривают овощи, называют их названия и место выращивания. Воспитатель спрашивает, как их все можно назвать, одним словом. (Овощи).

Дети так же рассматривают фрукты, называют их названия и место их выращивания. Воспитатель спрашивает, как их все можно назвать, одним словом. (Фрукты).

Дети помещают фрукты на дерево, овощи на грядку.

Воспитатель спрашивает у детей какой формы яблоко, помидор, лук, вишня. Сколько на дереве яблок, груш, слив… (одно) а всего фруктов (много). Так же обговаривают овощи.

Ребята, а где растут грибы? (в лесу). А давайте мы отправимся в лес за грибами. Но пойдём мы с вами по двум дорожкам. Какого цвета эта дорожка? (Красная), а эта? (Синяя). Что можно сказать про красную дорожку, она какая (широкая), а синяя (узкая). Вот сейчас по синей дорожке в лес пойдут мальчики, а по красной девочки. Каждый сорвёт в лесу только один гриб и принесёт мне.

(Дети выполняют задание, грибы складывают в корзинку)

Воспитатель спрашивает у нескольких детей, сколько грибов они сорвали (один). А всего в корзинке сколько грибов? (Много).

Воспитатель говорит детям, что она тоже сорвала гриб. Показывает. Это какой гриб? (Большой), а вы какие сорвали? (маленькие). Воспитатель обращает внимание детей на то, что в корзинке среди грибов есть мухоморы. И объясняет детям, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые. Несмотря на свою красоту мухомор ядовитый гриб.

Ребята, а ещё ждут вашей помощи весёлые гусеницы. Они очень просят вас помочь им одеться. Вам нужно посмотреть какого цвета у гусенички голова и взять такого же цвета кружочки и одеть гусеницу.

(Дети выполняют задание).

Ой, спасибо вам мои дорогие, и всё вы знаете, и помощники вы замечательные. Посмотрите, что у меня есть.

(Показываю большое яблоко). Это что? (Яблоко). Оно какое цветом, размером? (Жёлтое большое).

А оно у меня волшебное.

(Раскрываю яблоко, там – конфеты).

Сколько конфет? (Много).

А давайте, как гостеприимные хозяева, угостим гостей, а потом и сами угостимся. 

0
"Посиделки в избе у хозяюшки." Подготовительная гр...
День матери. Досуг в старшей группе «Непоседы»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

Гимнастика после сна для детей второй младшей группы

Гимнастика после сна для детей второй младшей группы  Любой комплекс бодрящей гимнастики после сна имеет очень важную цель - активизация обмена...

«Тема: «Рассматривание и сравнение лисы и собаки»

Цели:• Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида собаки и лисы;• Выявить прдставления детей об особенностях жизни этих...

Сценарий осеннего праздника "Ярмарка" для старшей группы

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы.   Звучит музыка дети входят в зал цепочкой садятся на стулья. 1. Осень, 2. Осень, 3...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог