Не страшны пожары нам

Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар»

Задачи:

Обучающие: познакомить детей  с работой пожарной охраны;

Развивающие: - развивать у детей имеющие знания я о причинах возникновения пожара;

-упражнять детей в умении вызвать пожарную охрану;

воспитательные: воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии.

Предварительная работа: -рассматривание иллюстраций о работе пожарных;

-п/и «мы пожарные»;

-беседа «причины возникновения пожара».

Оборудования: -иллюстрации к стихотворению;

-игрушечный телефон.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, подумайте и вспомните, из-за чего может возникнуть пожар?

Артём: Я думаю, что из-за неосторожного обращения с огнём;

Лиза: А я думаю что из-за непогашенной свечки.

Воспитатель: Молодцы  ребята, правильно назвали причины возникновения пожара

Что нужно делать, если всё таки произошёл пожар?

Денис: Буду звать на помощь взрослых;

Полина: А я буду вызывать пожарную охрану по телефону 101

Воспитатель: Правильно  молодцы; никогда не надо прятаться помощь или накрыться чем-то  плоским очаг возгорания.

Помни каждый гражданин России пожарный номер-101

Сейчас я прочитаю вам стихотворения С. Маршака, «Пожар», оно о том, что случилось с девочкой из-за неосторожного обращения с огнём. Садитесь по удобнее и слушайте внимательно. 

(Воспитатель читает стихотворения, демонстрирует иллюстрации)

Беседа о прочитанном стихотворении:

-Как называется Стихотворение?

-Назовите причины возникновения пожара?

-Кто спас девочку из огня?

-Как зовут пожарного?

-Кого ещё спас пожарный Кузьма?

-Какими качествами должны обладать люди этой профессии?

-Какие правила нужно знать и выполнять что бы не случилось пожара?

-Как вызвать команду?

Предложить 2-3 детям вызвать пожарную команду по игрушечному телефону;

Уточнить:- что набирать нужно номер 101, - сказать причину вызова,

-назвать адрес, этаж, свою фамилию и кто ещё есть в доме.

Воспитатель: Ребята, вспомните о чём мы сегодня с вами беседовали?;

-Что вам больше всего понравилось?

-Какими качествами обладает пожарный Кузьма?

-Что нужно делать что бы не было беды.

Запомните:

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём!           

         

0
Гимнастика для глаз как здоровьесберегающая технол...
Статья в журнал "Здоровьесберегающие технологии"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.04.2021

В блогах

Конспект НОД в средней группе к Дню семьи, любви и верности

Конспект НОД в средней группе к Дню семьи, любви и верности «Когда семья вместе и душа на месте» Средняя группа Цель: формирование представлений о семье...

Путешествие к острову сокровищ

Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше...

Новое на сайте

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко. В дошкольном возрасте родители оказывают самое большое влияние на личностное...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания, наблюдательности, памяти, расширение представлений об окружающем мире. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает - тает снег, многие животные меняют свою окраску, а некоторые просыпаются от зимней спячки. Как же...

Дети и гаджеты

Дети и гаджеты В наш век цифровых технологий мы свыклись, смирились с тем, что телефоны, планшеты, ноутбуки играют большую роль в нашей жизни. И нас совсем не удивляет, иной раз даже умиляет, что двух-трёхлетние крохи легко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог