Наглядно-методическое пособие. Игра "Повторяшки" для детей среднего дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: игра «Повторяшки», предназначена для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию внимания, восприятия, памяти, мышления. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные картинки с яркими цветными изображениями.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: упражнять в развитии внимания и памяти.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

-развить представление о понятиях право/лево

-развить представления о частях тела (голова, уши, нос, руки, ноги, пальцы, локти, голова, волосы)

ОО «Речевое развитие»

-упражнять детей в правильном подборе слов существительных - обогащать речь детей существительными

-развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций, активизировать внимание.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать умение работать в коллективе, умение правильно объяснить свой выбор

-отработка навыков взаимодействия взрослого и ребенка

-формировать понимание, что другой ребенок и взрослый такие же, может делать тоже самое

РУКОВОДСТВО

Вариант 1: «Посмотри на картинку и расскажи, что делает человечек»

Ребенку предлагается посмотреть на картинку, рассказать, что делает человечек, рассказать какие части тела он использует.

 

Вариант 2: «Повтори за воспитателем»

Воспитатель показывает картинку и предлагает детям повторить, что делает человечек на картинке. Игру можно сопровождать словами; «Мой дружок, посмотри и за мной все повтори!»

Вариант 3: «Кому, что попадется»

 

Карточки переворачиваются картинками вниз, дети по очереди вытягивают карточку и показывают ее другим детям, остальным нужно повторить правильно.

 

 

 

 

 

0
Досуг по правилам дорожного движения" Дорожная азб...
Поддержка детской инициативы и самостоятельности ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Педагогический проект:  «О той, что жизнь нам подарила!»

Паспорт проекта Проект:  «О той, что жизнь нам подарила!» Автор проекта: Стрельцова Жанна Юрьевна, воспитатель ГКУЗ «Областной специализированный дом ребёнка», первая квалификационная...

Нестандартное оборудование. «Театр карандашей»

Sample Image

Театр карандашей выполнялся из картонных трубок, фетра, разноцветной пряжи, лент. Каждый герой имеет свой цвет, своё настроение и характер. Этот...

пальчиковые игры с детьми

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с...

Новое на сайте

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья»

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Программные задачи: - повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег; - совершенствовать ходьбу змейкой; - упражнять в ползании по гимнастической скамейке, обхват рук...

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог