Наглядно-дидактическое пособие "Лабиринты" для детей младшего дошкольного возраста

 

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Лабиринты» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться проходить лабиринты разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с лабиринтами, безспиртовой стираемый маркер.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развить у детей логическое мышление, ручную моторику

Задачи:

1.Дать представление о прохождении лабиринтов, развить моторику пальцев рук.

2.Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, внимание, логическое мышление.

3.Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, аккуратность.

РУКОВОДСТВО

 

Вариант 1: «Пройди лабиринт пальчиком»

Воспитатель предлагает детям пройти лабиринт при помощи пальца руки. Игра повторяется до тех пор, пока прохождение не будет правильным.

Вариант 2: «Пройди лабиринт маркером»

После того, как дети научились проходить лабиринт при помощи пальцев, воспитатель предлагает проходить лабиринт маркером.

Вариант 3: «Командная игра на скорость»

Воспитатель предлагает детям разбиться на команды и попробовать пройти лабиринты на время, затем меняясь карточками.IMG 20191216 220610

0
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе ...
Дидактическая игра «Волшебный холодильник»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.03.2020

Комментарии

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...
Педагогика
10 марта 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Использование метода проектов  в  воспитательно-образовательном процессе ДОУ: из опыта работы педагогов МБДОУ детского сада №3. 

Современный образовательный процесс в ДОУ не мыслим без поиска новых, эффективных технологий, призванных содействовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей...

Конспект занятия по математике в старшей группе «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, временных и пространственных отношений. Задачи: обучающие: закрепить навыки порядкового счета в пределах десяти, представления детей о...

Новое на сайте

Аппликация «Удивительные рыбки»

Аппликация «Удивительные рыбки» Задачи: расширять знания об аквариумных рыбках, познакомить с нетрадиционным методом приклеивания чешуек из засушенных листьев роз, которые вырезаны кругами, прививать чувство цвета, умение сочетать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук, самостоятельно дорисовывать и создавать...

Экология в жизни ребенка

Экология в жизни ребенка Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.Х.К. Андерсен. Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему...

Загадки, придуманные детьми

Загадки, придуманные детьми Загадки придуманы детьми. Они интересны тем, что книжка сделана с картинками раскрасками. Мы дарим такие книжки детям из других групп.  

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок» Цель: Продолжать развивать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из потешки. 2. Воспитовать эмоционально положительное отношение к домашним животным. 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог