Наглядно-дидактическое пособие "Кулинария"

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Кулинария» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Игра разработана для области социально-коммуникативное развитие и может быть применена в таких играх как: «Кафе», «Столовая», «Ресторан», «Пикник на природе» и т.д. Игра поможет ребенку закрепить знания о приготовлении блюд, о компонентах блюд, дать ребенку представление о внешнем виде готовых блюд, расширять знания о продуктах питания; развивать умения накрывать на стол, память; воспитывать интерес к приготовлению пищи и ее подачи на стол. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной работы. Все детали заламинированны, картинки с ярким цветным изображением. Оборудование: картинки с изображением различных блюд. (Приложение 1)

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие .

Цель: расширить и закрепить представления о различных блюдах, их внешнем виде и подаче на стол, развить коммуникативные способности.

Задачи:

- закрепить и расширить представления о приготовлении блюд, о компонентах блюд, о подаче блюд на стол.

- развивать познавательный интерес, развить у детей внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

- воспитывать умение действовать сообща, коммуникативные способности.

РУКОВОДСТВО

       Вариант 1: «Кафе», «Столовая», «Ресторан», «Пикник» и т.д.

Воспитатель предлагает детям выбрать роли в игре, дети самостоятельно распределяют роли (повар, кассир, посетитель, официант, уборщик и т.д.), также детям предлагается составить устное меню из готовых блюд. Игра проходит по типу сюжетно-ролевой игры.

Вариант 2:  «Ужин, обед, завтрак»

Детям предлагается сюжетно-ролевая игра-приготовление блюд. Дети приглашают в гости друзей и угощают их приготовленными блюдами.

Данную игру можно превратить в соревнования: несколько групп детей готовят и подают на стол блюда, а «эксперты» выбирают наиболее понравившееся блюдо и подачу на стол. Эту же игру можно проводить с учетом времени.

Вариант 3: «Отгадай компоненты»

Детям предлагается по картинкам блюд определить компоненты, входящие в состав этих блюд. Эту игру можно усложнить, предложив рассказать, о том, как можно приготовить это блюдо.

       Вариант 4: «Придумай название»


Детям предлагается взять самостоятельно картинку блюда или с закрытыми глазами вытянуть карточку и придумать название этому блюду. Воспитатель может записывать эти названия для дальнейшего составления меню для игры.

 IMG 20181016 080858IMG 20181016 081047

1
Практические способы преодоления детских страхов.
"Как мы экспериментируем"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2020

Комментарии

Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...
Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.

В блогах

Конспект занятия "Мы рисуем море"

Конспект творческо-эстетической деятельности в старшей группе  Тема: «Мы рисуем - море» Цель: закрепить умение рисовать нетрадиционными способами. Программные задачи: Воспитывать интерес к...

Сценарий развлекательной программы «БАБУШКИ И МАМЫ, ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!» для детей 5 –…

Сценарий развлекательной программы «БАБУШКИ И МАМЫ, ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!» для детей 5 – 7 лет Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится...

Конспект сод в средней группе на тему " Поможем Мишке навести порядок"

Конспект сод в средней группе на тему « Поможем Мишке навести порядок» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и...

Новое на сайте

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог