Сайт для воспитателей детских садов




Автор Касьянова Юлия Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Наглядно-дидактическое пособие "Кулинария"

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Кулинария» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Игра разработана для области социально-коммуникативное развитие и может быть применена в таких играх как: «Кафе», «Столовая», «Ресторан», «Пикник на природе» и т.д. Игра поможет ребенку закрепить знания о приготовлении блюд, о компонентах блюд, дать ребенку представление о внешнем виде готовых блюд, расширять знания о продуктах питания; развивать умения накрывать на стол, память; воспитывать интерес к приготовлению пищи и ее подачи на стол. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной работы. Все детали заламинированны, картинки с ярким цветным изображением. Оборудование: картинки с изображением различных блюд. (Приложение 1)

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие .

Цель: расширить и закрепить представления о различных блюдах, их внешнем виде и подаче на стол, развить коммуникативные способности.

Задачи:

- закрепить и расширить представления о приготовлении блюд, о компонентах блюд, о подаче блюд на стол.

- развивать познавательный интерес, развить у детей внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

- воспитывать умение действовать сообща, коммуникативные способности.

РУКОВОДСТВО

       Вариант 1: «Кафе», «Столовая», «Ресторан», «Пикник» и т.д.

Воспитатель предлагает детям выбрать роли в игре, дети самостоятельно распределяют роли (повар, кассир, посетитель, официант, уборщик и т.д.), также детям предлагается составить устное меню из готовых блюд. Игра проходит по типу сюжетно-ролевой игры.

Вариант 2:  «Ужин, обед, завтрак»

Детям предлагается сюжетно-ролевая игра-приготовление блюд. Дети приглашают в гости друзей и угощают их приготовленными блюдами.

Данную игру можно превратить в соревнования: несколько групп детей готовят и подают на стол блюда, а «эксперты» выбирают наиболее понравившееся блюдо и подачу на стол. Эту же игру можно проводить с учетом времени.

Вариант 3: «Отгадай компоненты»

Детям предлагается по картинкам блюд определить компоненты, входящие в состав этих блюд. Эту игру можно усложнить, предложив рассказать, о том, как можно приготовить это блюдо.

       Вариант 4: «Придумай название»


Детям предлагается взять самостоятельно картинку блюда или с закрытыми глазами вытянуть карточку и придумать название этому блюду. Воспитатель может записывать эти названия для дальнейшего составления меню для игры.

 IMG 20181016 080858IMG 20181016 081047

1
Практические способы преодоления детских страхов.
"Как мы экспериментируем"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Народная тряпичная кукла как средство нравственного воспитания.  За  последние несколько  десятилетий мы утратили народные традиции, а вместе с ним и духовные  ценности нашего обще...
Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям» Он любил детей, учил их жить, быть пытливыми, узнавать мир, забирать из него лучшее и возвращать ему вдвое больше. Василий Сухомлинский, советс...
Конспект занятия в старшей группе  "Путешествие в страну Здоровья"       Тема: "Путешествие в страну Здоровья" Возрастная группа : старшая группа (5-6 лет) Дата проведения :_______...
  Конспект СОД по художественно эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Творчество русского художника В.М.Васнецова. Рассматривание картины «Алёнушка»   &n...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top