Блог Завадской Елены Викторовны

Трансляция моего опыта работы
Работаю воспитателем 1 категории. Стаж 19 лет. Мой девиз: радоваться каждому моменту общения с ...

Наблюдения за разными видами транспорта

Наблюдение за автобусом
Цели - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядит автобус?
Что находится внутри автобуса?
Для чего нужны поручни?
Какие автобусы ездят по нашему городу?
Как едет автобус?
Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.
Худ. Слово
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Надо народу успеть на работу —
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно,
Что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый

Наблюдение за грузовым автомобилем.
Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Для чего нужны грузовые автомобили?
Что они перевозят?
Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны?
Каким автомобилем сложнее управлять — грузовым или легковым?
Худ. слово
Мощный транспорт — грузовик
Тяжести возить привык.
Для чего машине кузов?
Чтобы в нем возили грузы!

Наблюдение за легковым автомобилем.
Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Для чего нужна машина?
Какие машины едут по нашей улице?
Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.)
Как эта машина называется? (Легковая.)
А кто ведет ее?
У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.
Худ. слово
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина.)

0
Эссе "Я - педагог"
"Опасное - неопасное электричество" (старшая груп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

торжественный досуг ко дню блокады в подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ДОСУГА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТААНЦИИ «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА» Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительное...

«Как приучить ребенка  убирать за собой игрушки»

  «Как приучить ребенка  убирать за собой игрушки»     Когда в доме появляется ребенок, то рано или поздно мама с папой начинают хвататься за...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Живи, Земля»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №91 г. Липецка Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие, художественно эстетическому...

Новое на сайте

Конспект занятия с применением социо-игровой технологии по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы…

Конспект занятия с применением социо-игровой технологии по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в школу на машине времени» Цель: формировать у детей положительное отношение к школе. Задачи: Совершенствовать фонематический слух у детей, умения...

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог