Сайт для воспитателей детских садов




Автор Цурмичева Светлана Евгеньевна пока ничего не указал(а) о себе ...

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача.

Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача и медсестры).

Воспитатель приносит куклу с перевязанной щекой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кукла Маша.

Воспитатель: Что случилось с куклой Машей. Из-за чего она плачет?

Дети: Она заболела!

Воспитатель: Я проходила мимо ее дома вчера и видела, что Маша гуля по улице без шапки. Наверное, еще и упала с велосипеда.  Как думаете, можно ли весной ходить без шапки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Весна холодная, нужно тепло одеваться.

Воспитатель: Что же теперь делать?

Дети: Нужно вылечить куклу.

Воспитатель: А как можно вылечить куклу? (ответы детей)

Дети: Напоить чаем с лимоном.

Воспитатель: Молодцы, а что еще можно предложить?

Дети: Принять лекарство.

Воспитатель: Ребята, но мы с вами не знаем какое лекарство необходимо дать кукле Маше. Как же быть? К кому обратиться за помощью?

Дети: Нужно вызвать врача.

Воспитатель: А где находится врач?

Дети: В поликлинике.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в поликлинике. Давайте вспомним, кто принимает больных?

Дети: Врач, медсестра.

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Больница». Давайте по считалочки выберем врача и медсестру.

(После того как выбрали остальные дети берут куклы и мишки).

Воспитатель: Ребята, может у кого-то заболел мишка, кукла возьмите их с собой. И мы отправляемся в больницу.

(Дети приходят на прием к врачу и медсестре; врач лечит, медсестра помогает ему в этом).

Игра продолжается до последнего пациента-ребенка, либо меняются ролями.

Подведение итогов игры:

  1. Понравилась ли игра?
  2. Понравились ли детям врачом, медсестрой или пациентом.

Воспитатель: Ребята, вы вылечили всех больных, и теперь они будут беречь здоровье.

0
"В страну дорожных знаков"
Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Вес...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Сценарий по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для старшей группы Агитбригада Свистулькина и Караулькина. Цель мероприятия: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движ...
( В сценарии использованы фрагменты текста А. И. Бурениной) ФАНФАРЫ. Выход Глашатаев. Глашатаи.1:Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! 2.Слушайте объявление: по высочайшему повелению Все приглашаются ...
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования. Цель: Укреплять  здоровье  детей  дошкольного  возраста  посредством  упражнений  и  и...
Сценарий праздника:   «Мама – солнышко мое!»  (1 мл.гр.)  Под веселую музыку дети входят друг за другом в зал, рассаживаются. Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш з...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top