Сайт для воспитателей детских садов




Автор Цурмичева Светлана Евгеньевна пока ничего не указал(а) о себе ...

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача.

Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача и медсестры).

Воспитатель приносит куклу с перевязанной щекой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кукла Маша.

Воспитатель: Что случилось с куклой Машей. Из-за чего она плачет?

Дети: Она заболела!

Воспитатель: Я проходила мимо ее дома вчера и видела, что Маша гуля по улице без шапки. Наверное, еще и упала с велосипеда.  Как думаете, можно ли весной ходить без шапки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Весна холодная, нужно тепло одеваться.

Воспитатель: Что же теперь делать?

Дети: Нужно вылечить куклу.

Воспитатель: А как можно вылечить куклу? (ответы детей)

Дети: Напоить чаем с лимоном.

Воспитатель: Молодцы, а что еще можно предложить?

Дети: Принять лекарство.

Воспитатель: Ребята, но мы с вами не знаем какое лекарство необходимо дать кукле Маше. Как же быть? К кому обратиться за помощью?

Дети: Нужно вызвать врача.

Воспитатель: А где находится врач?

Дети: В поликлинике.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в поликлинике. Давайте вспомним, кто принимает больных?

Дети: Врач, медсестра.

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Больница». Давайте по считалочки выберем врача и медсестру.

(После того как выбрали остальные дети берут куклы и мишки).

Воспитатель: Ребята, может у кого-то заболел мишка, кукла возьмите их с собой. И мы отправляемся в больницу.

(Дети приходят на прием к врачу и медсестре; врач лечит, медсестра помогает ему в этом).

Игра продолжается до последнего пациента-ребенка, либо меняются ролями.

Подведение итогов игры:

  1. Понравилась ли игра?
  2. Понравились ли детям врачом, медсестрой или пациентом.

Воспитатель: Ребята, вы вылечили всех больных, и теперь они будут беречь здоровье.

0
"В страну дорожных знаков"
Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Вес...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Конспект мероприятия «Спорт и профессии» Ход мероприятия Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый празд...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ Задачи: дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, п...
Дискуссия: «Секреты общения с ребенком в семье» «Через сказку, фантазию, игру, Неповторимое детское творчество- Верная дорога к сердцу ребенка»  В.А.Сухомлинский. Что такое речь? ( Вопрос к родит...
Цель:          Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;         Заинтересовать проблемой;    ...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top