На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача.

Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача и медсестры).

Воспитатель приносит куклу с перевязанной щекой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кукла Маша.

Воспитатель: Что случилось с куклой Машей. Из-за чего она плачет?

Дети: Она заболела!

Воспитатель: Я проходила мимо ее дома вчера и видела, что Маша гуля по улице без шапки. Наверное, еще и упала с велосипеда.  Как думаете, можно ли весной ходить без шапки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Весна холодная, нужно тепло одеваться.

Воспитатель: Что же теперь делать?

Дети: Нужно вылечить куклу.

Воспитатель: А как можно вылечить куклу? (ответы детей)

Дети: Напоить чаем с лимоном.

Воспитатель: Молодцы, а что еще можно предложить?

Дети: Принять лекарство.

Воспитатель: Ребята, но мы с вами не знаем какое лекарство необходимо дать кукле Маше. Как же быть? К кому обратиться за помощью?

Дети: Нужно вызвать врача.

Воспитатель: А где находится врач?

Дети: В поликлинике.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в поликлинике. Давайте вспомним, кто принимает больных?

Дети: Врач, медсестра.

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Больница». Давайте по считалочки выберем врача и медсестру.

(После того как выбрали остальные дети берут куклы и мишки).

Воспитатель: Ребята, может у кого-то заболел мишка, кукла возьмите их с собой. И мы отправляемся в больницу.

(Дети приходят на прием к врачу и медсестре; врач лечит, медсестра помогает ему в этом).

Игра продолжается до последнего пациента-ребенка, либо меняются ролями.

Подведение итогов игры:

  1. Понравилась ли игра?
  2. Понравились ли детям врачом, медсестрой или пациентом.

Воспитатель: Ребята, вы вылечили всех больных, и теперь они будут беречь здоровье.

0
"В страну дорожных знаков"
Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Вес...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Сценарий спортивного праздника в младшей группе посвященного Дню Матери "Самая любимая, самая спортивная"

Sample Image

Цель: Повысить интерес детей и родителей к занятиям физкультурой, воспитание взаимовыручки и спортивного характера. Задачи: Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между...

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП "Математический магазин"

Конспект  НОД  по ФЭМП в старшей группе тема: « Математический магазин »   Цель: Повторять количественный и порядковый  счёт в пределах 10, уметь называть...

«Капризы и упрямство детей - дошкольников их причины проявление»

Работа с родителями в детском саду «Капризы и упрямство детей - дошкольников их причины проявление» Консультация для родителей Прежде чем приступить к...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог