Сайт для воспитателей детских садов




Мы со спортом крепко дружим!

День защитника отечества.

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. Расширение представлений о Российской армии.
Задачи:

1. Развивать у детей координацию движений, ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве, сообразительность, умение действовать по сигналу, стремление побеждать, умение контролировать свое поведение, дружеские отношения;

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки;

3. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Ход. Под звуки марша дети входят в зал, строятся в четыре колонны, перестраивается в две шеренги.

Инструктор: Добрый день, уважаемые папы, дедушки и ребята! Мы очень рады видеть вас в спортивном зале.

Ведущая: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших добрых мужчин с днем защитника отечества и пожелать им всегда быть сильными, смелыми, лучшими.

1 ребенок: Дорогие папы, мы от всей души хотим сейчас вас поздравить с самым светлым праздником мужским.

2 ребенок: Подрастем совсем немного,

Сил сумеем накопить

Чтобы в армии народной,

Честно людям послужить!

3 ребенок: Чтобы жили мы спокойно,

В школу шли и в детский сад.

Не нужны нам вовсе войны,

Нужен мир для всех ребят!

4 ребенок: Папин праздник – главный праздник.

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых. Мы сегодня так спешим!

5 ребенок: Мы желаем папам счастье, Неба мирного для них!

Знайте, мы вас очень любим, счастья мы для вас хотим!

6 ребенок: В садик папы прибежали. Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья, где награды раздают?

7 ребенок: Папа наш- великий мастер, может полку смастерить.

Только к нам соревноваться. Он не думает спешить.

8 ребенок: А мой папа молодец, на работе лучший спец.

Мы на старт его поставим.

И выигрывать заставим.

9 ребенок: Мы проводим состязанье. И даем вам указанье:

Всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать.

10 ребенок: Папам всем мы пожелаем,

Не стареть и не болеть, больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Песня: «Наша Армия» музыка и слова Э.Ханок, И. Резник

Инструктор: Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас. Хотим только в штатском!

А если уж форме, то только спортивной – Для бега, футбола. И жизни активной!

Ведущая: Сегодня мы услышали много хороших слов о папах. Пора нам позвать пап, поиграть вместе с их детьми.

Конкурс: «Самый  крепкий ребенок»

(участвуют команды три папы, трое детей детей. По сигналу нужно на детей одеть кофты большого размера, затем начинают заталкивать воздушные шары под кофту ребенка, которые разбросаны по залу. У кого больше шаров окажется под кофтой, тот выигрывает).

Ведущая: Молодцы!

Ребята, как вы думаете, солдат должен быть умным, сообразительным?

Дети: Да!

- а сейчас ребята вам нужно продолжить пословицу.

- Бой святое дело иди на врага смело.

- Без смелости не возьмешь и крепости.

- Русский солдат не знает преград.

- Не страшна врагов нам куча, если армия могуча.

- Вражда не делает добра.

- Смелость города берет.

- Автомат да лопата – друзья солдата.

- Враг хотел пировать,  а пришлось горевать.

- Бой красен мужеством, а приятель дружеством.

Ведущая:   Проявили отличную смекалку. Молодцы ребята!

Инструктор: А еще наши ребята должны быть сильными, и ловкими, чтобы стать защитниками нашей Родины! А вы готовы показать свою ловкость?

Дети: Да!

Эстафета: « Снайперы»

(по сигналу нужно взять гранату, одеть пилотку на голову, взять маленький мяч, затем проползти на животе по мату помогая ногами и руками, встать оббежать ориентир, и обратно проползти и передать гранату, пилотку др. ребенку и так вся команда)

Ведущая: 23 февраля – это праздник папин, ведь папы и есть настоящие защитники отечества.

Стихи о папе:

1. Папа мой хороший добрый, и простой.

Уважает маму, искренний такой. папа мой любимый, сердцу дорогой. А еще красивый, ласковый родной.

2. Надо папу чмокнуть в лобик, и погладить по головке.

И сказать ты самый лучший

Ты для нас не заменим-

Он тогда захочет сразу, выполнять любое дело

И, притом, настолько быстро –

Не угонишься за ним!

Песня: «Папа» муз. Н.Рыбкиной, сл. Неизвестного автора

Ведущая: а сейчас посмотрим, какие папы у нас сообразительные.

Бдительного воина врасплох не застанешь.

Без головы - не ратник, а побежал, так и воротиться можно.

Без знаний не строитель, без оружия не воин.

Бей врага с фланга и тыла — в маневре сила.

Бой отвагу любит.

Былой славой боя не выиграешь.

В бою побывать - цену жизни узнать.

В знамени твоя честь, в оружии - слава.

Войной да огнем не шутят.

Враг рядом - бей прикладом.

Где коза прошла, там и солдат пройдет.

Дружба дружбой, а служба службой.

Друзья познаются в бою.

За правое дело стой смело.

Казак без коня, что солдат без ружья.

Каков полк, таков о нем и толк.

Наша армия не одна: с нею - вся страна.

Русский солдат не знает преград.

Сапер ошибается только один раз.

Ведущая: молодцы!

Проявили отличную смекалку. Ребята вам нужно отгадать загадку

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде,

Нет девчонки не одной.  (Моряки)

Инструктор: А следующий Конкурс: « Моряки»

(участвуют 2 команды по 6-8 человек, у каждой из команды надувной круг и весла, по команде первый ребенок одевает на себя круг на пояс, берет весла и бежит до конуса и обратно, передает следующему, и так вся команда.)

Инструктор: А мы продолжаем наш праздник и следующий:

Конкурс «Первым делом самолеты»

(участвуют команды из папы и ребенка, папе предлагается бумага формата А 4. По сигналу папа и ребенок из бумаги делают самолет, затем подписывают его и пускают в даль. Побеждает команда, самолет которой дальше улетит)

Песня: «Безкозырка белая» музыка: В. Модель сл. З. Александрова, 

Конкурс «Самый ловкий»

(Участвуют 2 команды папы и дети) по команде 1- толкают гимнастической палкой воздушный шарик до конуса, обводя его обратно, передают следующему и так вся команда.

Танец: «Идет солдат по городу»

Инструктор: Наше спортивное состязание подошло к концу.

Ведущая: А мы еще раз поздравляем пап с праздником.

Под марш, дети проходят круг и выходят из зала.

1
Описание проекта "Спасём планету Земля"
Игры с мячом для средней группы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
17.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!» Задачи. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое, красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкульту...
«Сюжетно – ролевая игра как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста»   Общение является важнейшим фактором полноценного развития личности, человеческая сущность проявляется ...
        "Кто без призору в колыбели, тот весь век не при деле"     Заметки к родитльскому собранию о нравственном воспитании детей в семье. Очень часто на своих занятиях ...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...