Музыкальная сказка

 

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в старшей группе.

 

Программные задачи: выявить уровень развития детей, сформировать актёрские способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации), развивать чувство взаимопомощи, поддержки, вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.

Ведущий: Бабка с дедкою вдвоём

Жили в домике вдвоём.

И сказать о них нам нужно:

Жили вместе они дружно.

Вот зима уже проходит,

А еды запас выходит.

Хоть весна стучится в дверь,

В доме голодно теперь.

На печи они сидят,

О еде лишь говорят,

Дед толкает бабку в бок.

 

 

 

Дед:          Испеки мне колобок!

Бабка:       Я давно бы испекла,

Только кончилась мука.

Дед:          По сусекам поскреби,

Может быть, найдёшь муки.

Ведущий: Бабка веничек взяла

И сама в амбар пошла.

Там немного помела

И мучицы наскребла.

Замесила тесто впрок,

Так и вышел Колобок!

Бабка:       Глянь, дедуля, Колобок!

У него румяный бок!

Дед:          Положи-ка на окошко,

Пусть остынет хоть немножко.

Ведущий: Положили на оконце,

Чтоб подальше был от солнца,

Там где дует ветерок, -

Охладить румяный бок.

Колобок лежал немного

И решил: « Пора в дорогу».

Колобок: Ай-да, бабка, ай-да, дед,

Съесть меня решили? Нет!

Здесь остаться не могу,

Лучше в лес я убегу.

Ведущий: Убежать он был готов,

Прыгнул вниз и был таков.

По тропинке покатился

И в лесу вмиг очутился.

А на встречу, ой-ой-ой,

Идёт Заинька косой.

(песня Зайца)

Заяц:        Ты, конечно, не капуста,

Ну, а пахнешь очень вкусно.

У меня живот пустой:

Съем тебя сейчас, друг мой!

Колобок: Не спеши, успеешь скушать.

Хочешь песенку послушать?

Заяц:        Ну, конечно, спой дружок,

Мой весёлый Колобок.

(песенка Колобка)

Ведущий: Укатился Колобок,

Замелькал румяный бок.

Зайка вслед за ним помчался,

Но, увы, ни с чем остался.

А на встречу, ой-ой-ой,

Серый Волк идёт тропой.

(песенка Волка)

Волк:       Здравствуй, здравствуй, Колобок,

Съесть тебя хочу, дружок!

Колобок: Не спеши, успеешь скушать.

Хочешь песенку послушать?

Волк:       Ладно, пой! Да только быстро,

Не люблю я вас, артистов.

(музыка и песня)

 

Ведущий: Укатился Колобок,

Замелькал румяный бок.

Волк скорей за ним погнался,

Но, увы, ни с чем остался,

А на встречу, ой-ой-ой,

К нему медведь идёт большой.

(песня Медведя)

Медведь: У него румяный бок!

Да ведь это Колобок!

Вот малинка, вот медок,

Съем тебя я, мой дружок!

Колобок: Не спеши, успеешь скушать.

Хочешь песенку послушать?

Медведь: Так и быть, скорее пой,

Шутки плохи ведь со мной!

(песенка Колобка)

Ведущий: Укатился Колобок,

Замелькал румяный бок.

И Медведь вслед побежал,

Но куда там, не догнал!

А навстречу, ой-ой-ой,

Шла Лиса тропой лесной.

(песня Лисы)

Лиса:       Это кто передо мной

На тропиночке лесной?

У него румяный бок,

Да ведь это Колобок!

Ну, попался ты, дружок,

Съем тебя я, Колобок!

Колобок: Не спеши, успеешь скушать,

Лучше песенку послушай.

Лиса:        Ну конечно, друг мой, спой,

Всё равно ты будешь мой!

(песенка Колобка)

Лиса:        Что ж, прощаться нам пора,

Видно, я уже стара.

Нынче плохо слышать стала,

Слов твоих не разобрала.

Сядь-ка ты мне на носок,

Песню спой ещё разок.

Ведущий: Ну и глупый Колобок,

Рад подставить круглый бок.

А Лисица рот открыла,

Его мигом проглотила.

Лапкой крошки отряхнула

И хвостом ещё вильнула.

Лиса:        Сказка – ложь,

Да в ней намёк,

Добрым молодцам урок:

Ты Лису не должен слушать,

Она может тебя скушать!

4
Арбузы в Сибири.
Рабочая образовательная программа дополнительного ...
 

Комментарии 1

Татьяна в 12.12.2014 16:54

Интересная сказка

Интересная сказка
Гость
31.07.2021

В блогах

Урок для Тараторки (музыкально-речевой досуг для детей с ОНР с непосредственным участием родителей)

Sample Image

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: - активизировать словарный запас; -учить образовывать относительные прилагательные; - упражнять в образовании имён существительных при...

Лэпбук "Театр"

Sample Image

Лист №1 –  книжка «Виды театров» (5 листов)         Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бременские музыканты Лист №3 –...

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности»

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности» 30 января в нашем детском саду, в рамках единого методического дня говорили об имидже современного педагога...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог