«Мои любимые сказки».

Родителям рекомендуется:

Читайте и рассказывайте детям сказки, тем самым вы развиваете его внутренний мир. И чем раньше вы будете читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение, улучшают память, концентрацию и творческий потенциал.
Лучше всего читать сказку перед сном, когда ребенок спокоен, находится в хорошем настроении и готов внимательно слушать.
Сказкой можно снять тревогу у ребенка. Также можно поставить эмоциональную речь, сделать ее красивой и образной. Словарный запас расширяется, диалог строится правильно, связная логическая речь развивается.
Рассказывайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. Читайте с хорошей дикцией и интонацией, тогда ребенок научится четко выговаривать звуки.
После прочтения повторно рассказывайте ребенку наиболее запомнившиеся отрывки, одновременно рассматривайте картинки к книжке.

Прочитайте с детьми дома такие сказки:

"Репка"

"Колобок"

"Теремок"

"Заяц - хваста"

"Волк и семеро козлят"

"Заюшкина избушка"

«Курочка Ряба»

«Петушок и бобовое зернышко»

«Кот и петух»

«Коза – дереза»
"Кот, петух и лиса"

После прочтения предложите ребёнку вместе нарисовать эпизод из сказки, например: «Колобок» или «Репка». Родители рисуют, дети помогают раскрашивать.
 


1504730087 115172168 large kolobok

 Поиграйте с ребёнком в пальчиковые игры:

 «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони).
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание).
Раскатали все кусочки. (Трем ладошку о ладошку).
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка).

«Теремок»

Стоит в поле теремок. (Руки домиком над головой)

На двери висит замок. (Руки в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (Пожать плечами)

Потянули, покрутили, (Сцепленные в замке руки потянули, покрутили)

Постучали и открыли. (Постучать основанием кистей рук друг о друга и развести руки в стороны).

 « Слепили колобка»

Мы лепили колобка            (имитируют движения «лепки»).

Тесто мяли мы слегка           (сжимают и разжимают пальцы).

А потом его катали               («катают» колобка).

На окошечко сажали          (раскрывают ладони).

Он с окошка прыг да прыг, (стучат по ладоням пальцами).

Укатился озорник                 (вращение кистями).

Поиграйте с ребенком в дидактические игры

Д/и.: «Сложи картинку и определи сказку»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)

Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Читаем вместе, учим вместе

Сказка по лесу идёт-

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них!

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!


 Загадай загадки

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка …. (Колобок)

Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко

Вот какая сказка…. (Репка)


Был такой однажды случай:

Дом стоял в лесу дремучем.

В дом хозяева зашли -

Безобразие нашли.

На трёх стульях кто сидел?

Кто похлёбку всю доел?

Кто помчался без оглядки

Из Мишуткиной кроватки?

Кто шмыгнул в окно, как ветер?

В старой сказке…. (Три медведя)

Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик,

Маленький трусишка… (Зайчик)

Обитает среди леса

Ярко-рыжая принцесса –

Превеликая хитрица,

И зовут ее... (Лисица)
Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите, о чем прочитали!

0
Краткосрочный проект "Маленькие чистюли" ранний во...
Командообразующая игра "Один в поле не воин".
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
03.08.2020

В блогах

Памятка для родителей: «Играйте вместе с детьми»

Памятка для родителей: «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы посредством арт -терапии детей…

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы посредством арт -терапии детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся: 4-7 лет Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога...

Сценарий утренника для детей средней группы "Милые мамы"

Ведущий: Добрый день, дети, мамы, бабушки! Мы рады вас видеть в нашем зале в этот прекрасный, весенний день. Весна шагает по...

Новое на сайте

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. 2. Формировать...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков. Материал. – Дорожные знаки...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка «Утро в деревне» или «Петушок, погромче пой». Выходит Хозяюшка. Хозяюшка: (поет) Утром только зорька над землей встает, Звонко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог