Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная область «Физическое развитие»

Модель НОД

«Весенние лужицы»

образовательная область «Физическое развитие»

 

Цель:

     -Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

 

Задачи:

-Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу,

- Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

- Формировать положительный настрой на занятия физической культурой.

-Упражнять в прыжках в классики, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

-Развивать внимание к сигналам воспитателя, ориентирование в пространстве в игре «Солнышко и дождик».

 

Оборудование:

Большая ткань голубого или синего цвета («лужа»), мостик массажная доска,

желтые ленточки «лучики», маленькие солнышки, сделанные из бумаги на каждого ребенка, мр3 «Солнечные лучики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Дети под музыку «Весенняя песенка…» в спортивной форме входят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята. (Ответы детей). Ребята, какой сегодня чудесный, солнечный день. Скажите какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весеннее солнышко все больше припекает и греет, и в зал к нам заглядывает. Ребята, а какие вы знаете весенние приметы. Что еще, весной бывает? (дождь) И что после него остается па земле. Правильно, лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре зала «лужа» - голубая ткань).

Давайте осторожно сделаем вокруг лужи круг, не вступая в нее.Хорошо.

Ходьба на носках, руки поднять вверх; ходьба на пятках; ходьба приставным боковым шагом;

разные виды бега.

Общеразвивающие упражнения:

1.И.п. стоя, ноги на ширине стопы «ручеек». Потянутся к солнышку. Руки поднять

в вверх и посмотреть на руки. Возвращаемся в и.п. Опустим ручки, а потом потянемся еще. (4-5 раз)

  1. И.п. ноги на ширине стопы. «Широкая река».1-развести руки в стороны; 2-соединить ладони вместе. Солнышко высушит лужу и она станет узенькой-узенькой, сведем ладошки вместе. (4-5 раз)

3.И.п. ноги на ширине плеч. Наклоны вперед. Попробуем заглянуть в лужу, руки отвести назад. Подойдем к краю, наклонимся, посмотрим. Ой, в луже солнышко играет, выпрямимся, закроем глазки, пусть отдохнут от яркого света. Еще заглянем в лужу (4-5 раз)

4.Приседание.Помочем ручки в водичке. Ой, холодная какая. Согреем ручки, разотрем свои ладошки.

  1. Попрыгаем вокруг лужицы на двух ногах, ноги вместе –врозь (лужа широкая, узкая). Не наступать в лужу, чтобы не замочить ножки.

6.Ножки не замочили, а сейчас погреем ручки (растираем ладони) и вытягиваем руки вперед и солнышко греет наши руки, но при этом делаем вдох и выдох.

«Солнышко проснулось, нам всем улыбнулось»

 

Основные виды движений.

Инструктор по ФК. Ребята, перед нами большая лужа. Посмотрите, как пригревает солнышко. Давайте превратимся с вами в солнечные лучики и попробуем высушить нашу лужу теплыми лучиками. (дети берут ленточки с синий ткани). (Светит солнышко для всех, 1куплет и припев.) (дети вместе с воспитателем дружно делают круг вокруг лужи и выполняют движения под музыку, а во время

 

движения детей воспитатель медленно скручивает синюю ткань – «лужу»). Отлично мы с вами поработали, помогли солнышку, посмотрите и лужа пропала. Солнышко своими горячими лучами высушило лужу.Солнышко светит и греет, а ребятам весело и радостно.

(воспитатель собирает ленты)

Инструктор по ФК. А, сейчас мы с вами сделаем несколько упражнений на зеленой полянке.

  1. Обручи (классики)-прыжки;

2.Дорожка –змейка;

3.Доска массажная;

4.Дуги-подлезание.

Инструктор по ФК. Молодцы, все правильно выполняли. Ребята, а у меня для вас приготовлена игра, вам понравится она. Вы будете солнечными зайчиками, которые светились и отражались в луже. Солнышко светит и греет, детки играют прыгают. А я буду вас прятать от дождя под зонтиком. Играем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Игра повторяется 2-3 раза.

(по окончании игры воспитатель раздает детям солнышки)

Ребята, посмотрите какие маленькие солнышки вам подарило большое Солнце. Возьмите их в ладошки.

М/п игра «Солнышко»

Маленькое солнышко я держу в ладошках,

А большое солнце вижу из окошка,

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце высоко над облаками, (поднимают руки над головой и смотрят вверх)

Маленькое солнышко мне в ладошки светит, (показывают маленькое солнышко)

А большое солнце светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Хорошо мы поиграли?Наше занятие закончилось. Вам понравилось, ребята? Кому понравилось, похлопайте в ладошки. Ах, как приятно слышать ваши аплодисменты. А вот солнышки я вам дарю, и вы их можете взять домой и пусть это солнышко греет вас дома.

Стих читает ребенок и дарит солнышки администрации.

А теперь гулять идите, свежим воздухом дышите. До свидания, ребята. Здоровья вам желаю.

0
Конспект занятия по робототехнике «Карась» с испол...
Доклад по самообразованию.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.01.2020

Комментарии

"Картотека пальчиковых игр со словами для детей 2-3 лет"
27 января 2020
Уважаемая Лиана Галимьяновна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
27 января 2020
Уважаемая Янита!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyhome.ru в разде...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
27 января 2020
Уважаемая Эльвера Джалиловна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...

В блогах

Тематическое планирование во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа:  2  младшая Тема: Природа – мать всего живого. Цель: расширять представление детей о явлениях природы. Итоговое мероприятие: выставка...

Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина.

Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина. Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине и учить отражать в...

  Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок»    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе...

Новое на сайте

Конспект занятия по коллективной аппликации (коллаж) во второй младшей группе. Тема: «Украсим рукавичку для зверей»

Конспект занятия по коллективной аппликации (коллаж) во второй младшей группе Тема: «Украсим рукавичку для зверей» Цель: продолжать учить правильному использованию приёмов наклеивания; закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания разных цветов (коричневый, синий, красный;...

Родительский клуб как форма эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ в формировании психологического здоровья…

Родительский клуб как форма эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ в формировании психологического здоровья дошкольников Расширить диапазон методов взаимодействия с родителями позволяет использование такой формы работы как «родительский клуб». С этой целью на протяжении многих...

Сценарий праздника «День Победы»

Сценарий праздника «День Победы» Под песню Д. Тухманова «День Победы» дети подготовительных групп входят в зал, выстраиваются полукругом. Ребенок: Нас с вами не было на свете Когда весной, давным – давно Весть о великой о Победе Влетала в каждое окно! Ребенок: День...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка» Цель:- Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.Задачи:- развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать свой сказочный персонаж;- формировать представление детей о положительных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог