Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная область «Физическое развитие»

Модель НОД

«Весенние лужицы»

образовательная область «Физическое развитие»

 

Цель:

     -Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

 

Задачи:

-Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу,

- Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

- Формировать положительный настрой на занятия физической культурой.

-Упражнять в прыжках в классики, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

-Развивать внимание к сигналам воспитателя, ориентирование в пространстве в игре «Солнышко и дождик».

 

Оборудование:

Большая ткань голубого или синего цвета («лужа»), мостик массажная доска,

желтые ленточки «лучики», маленькие солнышки, сделанные из бумаги на каждого ребенка, мр3 «Солнечные лучики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Дети под музыку «Весенняя песенка…» в спортивной форме входят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята. (Ответы детей). Ребята, какой сегодня чудесный, солнечный день. Скажите какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весеннее солнышко все больше припекает и греет, и в зал к нам заглядывает. Ребята, а какие вы знаете весенние приметы. Что еще, весной бывает? (дождь) И что после него остается па земле. Правильно, лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре зала «лужа» - голубая ткань).

Давайте осторожно сделаем вокруг лужи круг, не вступая в нее.Хорошо.

Ходьба на носках, руки поднять вверх; ходьба на пятках; ходьба приставным боковым шагом;

разные виды бега.

Общеразвивающие упражнения:

1.И.п. стоя, ноги на ширине стопы «ручеек». Потянутся к солнышку. Руки поднять

в вверх и посмотреть на руки. Возвращаемся в и.п. Опустим ручки, а потом потянемся еще. (4-5 раз)

  1. И.п. ноги на ширине стопы. «Широкая река».1-развести руки в стороны; 2-соединить ладони вместе. Солнышко высушит лужу и она станет узенькой-узенькой, сведем ладошки вместе. (4-5 раз)

3.И.п. ноги на ширине плеч. Наклоны вперед. Попробуем заглянуть в лужу, руки отвести назад. Подойдем к краю, наклонимся, посмотрим. Ой, в луже солнышко играет, выпрямимся, закроем глазки, пусть отдохнут от яркого света. Еще заглянем в лужу (4-5 раз)

4.Приседание.Помочем ручки в водичке. Ой, холодная какая. Согреем ручки, разотрем свои ладошки.

  1. Попрыгаем вокруг лужицы на двух ногах, ноги вместе –врозь (лужа широкая, узкая). Не наступать в лужу, чтобы не замочить ножки.

6.Ножки не замочили, а сейчас погреем ручки (растираем ладони) и вытягиваем руки вперед и солнышко греет наши руки, но при этом делаем вдох и выдох.

«Солнышко проснулось, нам всем улыбнулось»

 

Основные виды движений.

Инструктор по ФК. Ребята, перед нами большая лужа. Посмотрите, как пригревает солнышко. Давайте превратимся с вами в солнечные лучики и попробуем высушить нашу лужу теплыми лучиками. (дети берут ленточки с синий ткани). (Светит солнышко для всех, 1куплет и припев.) (дети вместе с воспитателем дружно делают круг вокруг лужи и выполняют движения под музыку, а во время

 

движения детей воспитатель медленно скручивает синюю ткань – «лужу»). Отлично мы с вами поработали, помогли солнышку, посмотрите и лужа пропала. Солнышко своими горячими лучами высушило лужу.Солнышко светит и греет, а ребятам весело и радостно.

(воспитатель собирает ленты)

Инструктор по ФК. А, сейчас мы с вами сделаем несколько упражнений на зеленой полянке.

  1. Обручи (классики)-прыжки;

2.Дорожка –змейка;

3.Доска массажная;

4.Дуги-подлезание.

Инструктор по ФК. Молодцы, все правильно выполняли. Ребята, а у меня для вас приготовлена игра, вам понравится она. Вы будете солнечными зайчиками, которые светились и отражались в луже. Солнышко светит и греет, детки играют прыгают. А я буду вас прятать от дождя под зонтиком. Играем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Игра повторяется 2-3 раза.

(по окончании игры воспитатель раздает детям солнышки)

Ребята, посмотрите какие маленькие солнышки вам подарило большое Солнце. Возьмите их в ладошки.

М/п игра «Солнышко»

Маленькое солнышко я держу в ладошках,

А большое солнце вижу из окошка,

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце высоко над облаками, (поднимают руки над головой и смотрят вверх)

Маленькое солнышко мне в ладошки светит, (показывают маленькое солнышко)

А большое солнце светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Хорошо мы поиграли?Наше занятие закончилось. Вам понравилось, ребята? Кому понравилось, похлопайте в ладошки. Ах, как приятно слышать ваши аплодисменты. А вот солнышки я вам дарю, и вы их можете взять домой и пусть это солнышко греет вас дома.

Стих читает ребенок и дарит солнышки администрации.

А теперь гулять идите, свежим воздухом дышите. До свидания, ребята. Здоровья вам желаю.

0
Конспект занятия по робототехнике «Карась» с испол...
Доклад по самообразованию.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2020

В блогах

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия по городу Благовещенску»

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия по городу Благовещенску» Цель: формирование элементарных математических представления через сюжетно-ролевую игру «Экскурсия по городу». Задачи: 1...

Конспект спортивного вечера досуга, посвящённого Дню матери «А ну-ка, мамочки». Средняя группа

Конспект спортивного вечера досуга, посвящённого Дню матери  «А ну-ка, мамочки». Средняя группа Цель: пропаганда здорового образа жизни,  привлечь родителей к активному участию...

Методическая разработка. Рекомендации для родителей на тему: «Забавные игры с песком и водой детей раннего…

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района г. Санкт-Петербурга   Методическая разработка Рекомендации для родителей На тему: «Забавные игры с песком и...

Новое на сайте

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга по нраву,  другим – степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один – черкеску носит...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения в совместную деятельность. Повышать статус творческих отношений. Задачи: Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог