Сайт для воспитателей детских садов




Автор Вителева Валерия Александровна пока ничего не указал(а) о себе ...

Многофункциональная играс элементами ТРИЗ "Забавушка"

Паспорт игрового дидактического пособия

Название

«Забавушка»

Есть в саду у нас Забава,

Всем забавушкам на славу.

Развлекает детвору,

И не только развлекает,

Развивает, обучает,

В каждой группе помогает

В воспитанье малыша.

Всем подружка, всем мила!

Дети с радостью встречают,

Умницу-разумницу.

Вместе праздники справляют,

И все дружно подрастают!!

Автор (кем изготовлен)

Вителева Валерия Алесандровна

Предметы, находящиеся в комплекте

Планшет, карточки с заданиями по темам,

Материалы (из которых изготовлено пособие)

оклеенная самоклеящейся пленкой ящик из ДВП, батарейки на 4,5 V, провода и лампочка с патроном (от старой елочной гирлянды),болты, футляр от фломастеров,

Этапы изготовления

1.Берем(изготавливаем) ящик из ДВП и крышку у него обклеиваем бумагой. С левой и правой сторон крышки делаем отверстия и вставляем туда болты. С левой стороны будут расположены задания, а с правой – ответы. Но ответы должны располагаться так, чтобы напротив задания был неверный ответ

2. Переворачиваем крышку и соединяем болты отдельными проводами так, чтобы задание соединилось с ответом.  (Концы провода должны быть оголенными). 3.Соединяем полюс батарейки с первым проводом от лампочки, второй провод от лампочки должен быть подлиннее. К другому полюсу батарейки тоже присоединяем проводки подлиннее.

. Концы обоих проводов вставляем в пластмассовые футляры от ручки так, чтобы оголенные концы немного выглядывали. В крышке делаем отверстие для лампочки. Батарейку убираем во внутрь.Игра готова!

Описание хода и правил дидактической игры

Нужно соотнести карточку с заданием( с левой стороны) с карточкой ответа (справой стороны) ,прикоснуться одним проводком к заданию, а другим – к ответу. При правильном ответе лампочка загорится. Варианты заданий:

1.«Реши примеры и найди соответствующую картинку»

2. «Что, когда тебе понадобиться?»

3. «Какие предметы нужны этим людям в работе?»

4. «Что обозначают дорожные знаки?

5. «Состав числа»

6. «Составь слово»

7. «Метод маленьких человечков»

8. «Кто, где живет?»

9. «Важные номера»

10. «Веселая математика»

11. «Угадай, кто это?»

Анотация к игре описанием (как использовать в работе с детьми, в каких видах деятельности может пригодиться; цели; на что обратить внимание в работе с детьми)

Данное многофункциональное игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на реализацию образовательной области «Познавательное развитие» Проводить данную игру можно в совместной деятельности воспитателя с ребенком (подгруппой детей), как закрепление пройденного материала или обогащению знаний.

Цель:

развивать логическое мышление, память, внимательность;

развивать связную речь, составление предложений с опорой на графическое изображение.

Задачи: закреплять умение соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, в пределах 10,закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 10, состав числа; закреплять умение находить соседей числа; решение логических задач и построение логических цепочек   делая выводы.

В работе с детьми воспитателю следует обратить внимание на технику безопасности (провести с детьми беседу по безопасному и бережному отношению к пособию)

Не надо забывать, что игра - очень нужная ступенька для развития ребёнка, и фантазия в ней - предтеча творчества. В игре происходит развитие детской деятельности, сознания, личности. А игрушка, как и другие средства игры, является стержнем развивающей предметной среды детства

0
Конспект проведения семинара – практикума для роди...
Турник ,как витамин роста
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. в...
Организационный момент: Звучит приятная «весенняя» музыка. Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю вам рассказ, слушайте внимательно. -Побежали по дорогам весёлые говорливые ручейки. Лёд на речке почер...
Составила: Лисник Галина Николаевна. г. Дубна Мос.обл. ДОУ №5 "Радость"   "Осенние дары"   Дети входят в зал с ведущим, на полу лежат листья» Вед: Желтый листик на ладони, был когда-то он зе...
Цель: Формирование представлений о различных профессиях посредством активного взаимодействия с родителями. В нашей группе проходили  встречи с родителями , на которых они раскрывали секреты свое...

Новое на сайте

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего…

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста»

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста Цель: ознакомление детей с предметным миром на тему «посуда» Задачи: формировать знания о названиях предметов посуды; формировать умения группировать предметы посуды по цвету, размеру; развивать внимание, память, логическое...

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с…

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с ТНР и ОНР в работе учителя – логопеда Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и...

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top