Многофункциональная играс элементами ТРИЗ "Забавушка"

Паспорт игрового дидактического пособия

Название

«Забавушка»

Есть в саду у нас Забава,

Всем забавушкам на славу.

Развлекает детвору,

И не только развлекает,

Развивает, обучает,

В каждой группе помогает

В воспитанье малыша.

Всем подружка, всем мила!

Дети с радостью встречают,

Умницу-разумницу.

Вместе праздники справляют,

И все дружно подрастают!!

Автор (кем изготовлен)

Вителева Валерия Алесандровна

Предметы, находящиеся в комплекте

Планшет, карточки с заданиями по темам,

Материалы (из которых изготовлено пособие)

оклеенная самоклеящейся пленкой ящик из ДВП, батарейки на 4,5 V, провода и лампочка с патроном (от старой елочной гирлянды),болты, футляр от фломастеров,

Этапы изготовления

1.Берем(изготавливаем) ящик из ДВП и крышку у него обклеиваем бумагой. С левой и правой сторон крышки делаем отверстия и вставляем туда болты. С левой стороны будут расположены задания, а с правой – ответы. Но ответы должны располагаться так, чтобы напротив задания был неверный ответ

2. Переворачиваем крышку и соединяем болты отдельными проводами так, чтобы задание соединилось с ответом.  (Концы провода должны быть оголенными). 3.Соединяем полюс батарейки с первым проводом от лампочки, второй провод от лампочки должен быть подлиннее. К другому полюсу батарейки тоже присоединяем проводки подлиннее.

. Концы обоих проводов вставляем в пластмассовые футляры от ручки так, чтобы оголенные концы немного выглядывали. В крышке делаем отверстие для лампочки. Батарейку убираем во внутрь.Игра готова!

Описание хода и правил дидактической игры

Нужно соотнести карточку с заданием( с левой стороны) с карточкой ответа (справой стороны) ,прикоснуться одним проводком к заданию, а другим – к ответу. При правильном ответе лампочка загорится. Варианты заданий:

1.«Реши примеры и найди соответствующую картинку»

2. «Что, когда тебе понадобиться?»

3. «Какие предметы нужны этим людям в работе?»

4. «Что обозначают дорожные знаки?

5. «Состав числа»

6. «Составь слово»

7. «Метод маленьких человечков»

8. «Кто, где живет?»

9. «Важные номера»

10. «Веселая математика»

11. «Угадай, кто это?»

Анотация к игре описанием (как использовать в работе с детьми, в каких видах деятельности может пригодиться; цели; на что обратить внимание в работе с детьми)

Данное многофункциональное игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на реализацию образовательной области «Познавательное развитие» Проводить данную игру можно в совместной деятельности воспитателя с ребенком (подгруппой детей), как закрепление пройденного материала или обогащению знаний.

Цель:

развивать логическое мышление, память, внимательность;

развивать связную речь, составление предложений с опорой на графическое изображение.

Задачи: закреплять умение соотносить количество предметов с числом, его обозначающим, в пределах 10,закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 10, состав числа; закреплять умение находить соседей числа; решение логических задач и построение логических цепочек   делая выводы.

В работе с детьми воспитателю следует обратить внимание на технику безопасности (провести с детьми беседу по безопасному и бережному отношению к пособию)

Не надо забывать, что игра - очень нужная ступенька для развития ребёнка, и фантазия в ней - предтеча творчества. В игре происходит развитие детской деятельности, сознания, личности. А игрушка, как и другие средства игры, является стержнем развивающей предметной среды детства

0
Конспект проведения семинара – практикума для роди...
Турник ,как витамин роста
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактического пособия «Барышня Лето»

Sample Image

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактического пособия «Барышня Лето» «Что ты мне подаришь, лето?  Много солнечного света! В небе pадyгy - дyгy!  И...

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС».

  Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДО в вопросах планирования и осуществления воспитательно-образовательной...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог