Сайт для воспитателей детских садов




Автор Касьянова Юлия Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для детей старшего дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: «Заучивание стихотворений по мнемотаблицам», предназначена для детей подготовительного к школе возраста 5-6 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию речи, внимания, восприятия, памяти, мышления. Пособие поможет быстрому и наглядному запоминанию стихотворений, с опорой на мнемотаблицы. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: картинки с текстом и яркими цветными изображениями. Все картинки заламинированы.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: упражнять в развитии речи, анализе ситуации, развитии внимания и памяти.

Задачи:

  1. - Упражнять в правильном употреблении существительных;
    - Упражнять детей в правильном подборе слов к картинкам;
    - Обогащать речь детей существительными и местоимениями.


     2 . - Способствовать развитию речи, внимания, мышления;

   - Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций,    активизировать внимание.

  1. Воспитывать умение работать в коллективе, умение правильно объяснить свой выбор.

РУКОВОДСТВО

Вариант 1: «Подбери слова»

Дети совместно с воспитателем подбирают правильные слова к картинкам (мнемотаблицам), затем воспитатель читает стихотворение, а дети с опорой на мнемотаблицы запоминают его.

 

Вариант 2:  «Придумай рассказ по картинкам (мнемоотаблицам)»

Дети подбирают слова к картинкам (мнемотаблицам) и самостоятельно составляют свой рассказ (стихотворение).

Вариант 3: «Угадай стихотворение»

После предварительной работе по заучиванию стихотворений детям предлагается по мнемотаблицам угадать правильное стихотворение. Игра может происходить в командах.



0140023 013 29303231

0
Конспект непосредственно-образовательной деятельно...
Педагогический мониторинг по теме саморазвития "Фо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) позна...
Перспективное планирование «Работа с родителями по математическому образованию детей 4-5 лет» Месяц Мероприятия Сентябрь Выступление на родительском собрании: «Центральная задача работы по математике ...
Метод маленьких человечков Метод маленьких человечков (ММЧ)-прием, позволяющий объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними. ММЧ позволяет наглядно описать агрега...
Ведущий: С днем 8го марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, милые, Самые красивые, Поздравляем Вас! Мы на этот праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее их вст...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top