Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Методики дошкольного образования

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Методы воспитания – это… *
 а) способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;
 б) построенная в игровой форме образовательная ситуация;
 в) требования к условиям усвоения основной образовательной задачи.
2. Реализация национально-регионального компонента в содержании дошкольного образования осуществляется путем… *
 а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок;
 б) разделения детей по национальному признаку внутри дошкольной организации;
 в) изучения интересов родителей;
 г) обновления технологий воспитания ребенка.
3. Что НЕ соответствует основным принципам дошкольного образования? *
 а) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
 б) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
 в) полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
 г) предметная подготовка ребенка к школе; формирование умения читать, писать и считать.
4. Элементарные опыты – это … *
 а) многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания (подражательно-исполнительского характера, конструктивные, творческие);
 б) преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения и т. д.;
 в) процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов (Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, Н. Н. Поддъяков); основой является принцип замещения (реальный предмет замещается др. предметом, условным знаком), используются предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели.
5. Укажите, что НЕ входит в компоненты детского труда как деятельности: *
 а) мотив;
 б) результат;
 в) прием;
 г) способ.
6. Укажите метод, который неприемлем в воспитании детей: *
 а) внушение;
 б) физическое наказание;
 в) приучение к правилам общественного поведения.
7. Игра в дошкольном возрасте – это… *
 а) способ овладения навыками трудовой деятельности;
 б) способ позабавить малыша;
 в) ведущий вид деятельности дошкольника.
8. В основу современной классификации детских игр положены: *
 а) единство физического и психического развития ребенка;
 б) степень участия в игре взрослого человека;
 в) творческая активность детей, степень их самостоятельности.
9. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *
 а) умение отражать цепочку игровых действий;
 б) принятие ребенком игровой роли;
 в) возникновение ролевых взаимоотношений.
10. Основной вид готовности ребенка к обучению в школе: *
 а) мотивационная;
 б) практическая;
 в) интеллектуальная.
11. Доминирующим видом музыкальной деятельности для развития чувства ритма дошкольника является: *
 а) слушание музыки;
 б) пение;
 в) сочинение попевок;
 г) игра на музыкальном инструменте.
12. Воспитание детей дошкольного возраста – это… *
 а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей;
 б) процесс формирования моральных ценностей;
 в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком, направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
13. Наблюдение – это… *
 а) целенаправленное, планомерное восприятие ребенком предметов и явлений окружающего мира, в котором активно взаимодействуют восприятие, мышление и речь. С помощью этого метода воспитатель направляет восприятие ребенка на выделение в предметах и явлениях основных, существенных признаков, на установление причинно-следственных связей и зависимостей между предметами и явлениями;
 б) один из приемов, которым пользуются при обучении изобразительной деятельности, конструированию. Образцом может быть рисунок, аппликация, поделка;
 в) демонстрация диапозитивов, диафильмов, кинофильмов. В последнее время используются компьютеры. Позволяет показать детям те явления жизни, непосредственное знакомство с которыми невозможно.
14. Основным принципом ФГОС ДО является: *
 а) поддержка разнообразия детства;
 б) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
 в) уважение к личности ребенка;
 г) реализация программы в формах специфических для детей данной группы, прежде всего в форме игры;
 д) все ответы верные.
15. К какой группе методов можно отнести следующие приемы: показ способов действий, показ образца? *
 а) наглядные;
 б) словесные;
 в) практические.
16. К видам детской деятельности по ФГОС ДО в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) НЕ относится: *
 а) непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
 б) манипулирование с предметами;
 в) познавательно-исследовательские действия;
 г) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
 д) двигательная активность.
17. Что предполагает социально-коммуникативное развитие ребенка? *
 а) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
 б) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
 в) становление эстетического отношения к окружающему миру;
 г) формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
 д) развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
18. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это… *
 а) психогимнастические упражнения;
 б) основные движения;
 в) общеразвивающие упражнения;
 г) циклические движения;
 д) ациклические движения.
19. Какой прием НЕ относится к словесным методам обучения? *
 а) рассказ педагога;
 б) беседа;
 в) элементарные опыты, экспериментирование;
 г) чтение художественной литературы.
20. Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде: *
 а) целевых ориентиров;
 б) интегративных качеств личности дошкольников;
 в) уровней освоения образовательной программы.
21. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников: *
 а) цепочка из 1-2 действий;
 б) роли не осознаются;
 в) воображаемая ситуация удерживается взрослым;
 г) содержанием игр являются отношения взрослых.
22. Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от: *
 а) содержания образовательного материала;
 б) возрастных особенностей детей;
 в) формы организации обучения;
 г) личности воспитателя;
 д) все ответы верны.
23. Укажите неправильное утверждение.  Освоение основной образовательной программы… *
 а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников;
 б) проводится в форме диагностики (мониторинга) и является основанием для сравнения с реальными результатами детей.
24. Какие группы культурно-гигиенических навыков НЕ входят в содержание воспитания дошкольников? *
 а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность;
 б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;
 в) навыки культуры питания;
 г) навыки поддержания чистоты тела.
25. Что НЕ относится к практическим методам обучения? *
 а) упражнение;
 б) элементарные опыты, экспериментирование;
 в) моделирование;
 г) загадывание и отгадывание загадок.
26. Что не является основным компонентом дидактической игры? *
 а) дидактическая задача;
 б) игровые роли;
 в) игровые взаимоотношения;
 г) правила.
27. Образовательная деятельность по формированию математических представлений дает детям понятия: *
 а) о грамматическом строе речи;
 б) о природном мире;
 в) о множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковом счете;
 г) о первичной социализации.
28. Выбор средств обучения зависит от: *
 а) конкретных образовательных задач;
 б) возрастных и индивидуальных особенностей детей;
 в) типа и структуры занятия;
 г) материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;
 д) все ответы верны.
29. В чем заключается успешность программ дошкольного образования детей? *
 а) системность;
 б) комплексность;
 в) соответствие возрастным возможностям детей;
 г) все ответы верные.
30. Особенностью какого метода приобщения к художественной литературе и фольклору является дословная передача текста? *
 а) беседа;
 б) рассказывание;
 в) инсценирование;
 г) чтение воспитателя по книге или наизусть;
 д) заучивание с детьми на память.
4
Правовые нормы педагогической деятельности
Планирование в деятельности старшего воспитателя
 

Комментарии 22

можно ответы

можно ответы

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста
Гость - jkz в 06.11.2017

пишите на электронку olgashulga.87@mail.ru

пишите на электронку olgashulga.87@mail.ru

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест.

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест.
Гость - Дарья в 31.10.2017

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.
Гость - НИка в 10.12.2017

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый вечер еще не научилась пользоваться сайтом если вы задавали какие то вопросы мне то я их не нашла.Если вы обращались ко мне конечно просто я новичок в этом деле.

Добрый вечер еще не научилась пользоваться сайтом если вы задавали какие то вопросы мне то я их не нашла.Если вы обращались ко мне конечно просто я новичок в этом деле.

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?

Добрый вечер, можно получить ответы на все вопросы, по данному тесту? Заранее спасибо.

Добрый вечер, можно получить ответы на все вопросы, по данному тесту? Заранее спасибо.
Гость
17.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ. Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных за...
Ни для кого не секрет, что детский возраст, особенно дошкольный, очень хрупок и восприимчив. Ведь вокруг так много всего интересного, еще не познанного. Дети с откровенным доверием смотрят на взрослы...
Программное содержание:  Учить правильной постановке языка при произношении звуков [c] и [с’]; учить контролировать силу выдоха; учить подбирать родственные (однокоренные) слова; закрепить умение...
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, ст...

Новое на сайте

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки 1. Необходимые материалы: пушистая проволока 2-х цветов (красного-4 шт. и зеленого-2 шт.), ножницы. 2. Далее необходимо разрезать красную проволоку (3шт) пополам. 3. Приступаем к изготовлению стебля...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у…

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гостях у сказки» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное содержание. 1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики 2. Побуждать детей...

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки» Ведущая: Музыкальный руководитель. Праздник проводится на улице. Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек! Придумано кем-то Просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!». Ребята, а давайте так звонко и весело...

Тема: «Лесной праздник». Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «Лесной праздник»Конспект НОД по музыке в средней группе Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top