Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Методики дошкольного образования

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Методы воспитания – это… *
 а) способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;
 б) построенная в игровой форме образовательная ситуация;
 в) требования к условиям усвоения основной образовательной задачи.
2. Реализация национально-регионального компонента в содержании дошкольного образования осуществляется путем… *
 а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок;
 б) разделения детей по национальному признаку внутри дошкольной организации;
 в) изучения интересов родителей;
 г) обновления технологий воспитания ребенка.
3. Что НЕ соответствует основным принципам дошкольного образования? *
 а) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
 б) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
 в) полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
 г) предметная подготовка ребенка к школе; формирование умения читать, писать и считать.
4. Элементарные опыты – это … *
 а) многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания (подражательно-исполнительского характера, конструктивные, творческие);
 б) преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения и т. д.;
 в) процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов (Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, Н. Н. Поддъяков); основой является принцип замещения (реальный предмет замещается др. предметом, условным знаком), используются предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели.
5. Укажите, что НЕ входит в компоненты детского труда как деятельности: *
 а) мотив;
 б) результат;
 в) прием;
 г) способ.
6. Укажите метод, который неприемлем в воспитании детей: *
 а) внушение;
 б) физическое наказание;
 в) приучение к правилам общественного поведения.
7. Игра в дошкольном возрасте – это… *
 а) способ овладения навыками трудовой деятельности;
 б) способ позабавить малыша;
 в) ведущий вид деятельности дошкольника.
8. В основу современной классификации детских игр положены: *
 а) единство физического и психического развития ребенка;
 б) степень участия в игре взрослого человека;
 в) творческая активность детей, степень их самостоятельности.
9. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *
 а) умение отражать цепочку игровых действий;
 б) принятие ребенком игровой роли;
 в) возникновение ролевых взаимоотношений.
10. Основной вид готовности ребенка к обучению в школе: *
 а) мотивационная;
 б) практическая;
 в) интеллектуальная.
11. Доминирующим видом музыкальной деятельности для развития чувства ритма дошкольника является: *
 а) слушание музыки;
 б) пение;
 в) сочинение попевок;
 г) игра на музыкальном инструменте.
12. Воспитание детей дошкольного возраста – это… *
 а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей;
 б) процесс формирования моральных ценностей;
 в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком, направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
13. Наблюдение – это… *
 а) целенаправленное, планомерное восприятие ребенком предметов и явлений окружающего мира, в котором активно взаимодействуют восприятие, мышление и речь. С помощью этого метода воспитатель направляет восприятие ребенка на выделение в предметах и явлениях основных, существенных признаков, на установление причинно-следственных связей и зависимостей между предметами и явлениями;
 б) один из приемов, которым пользуются при обучении изобразительной деятельности, конструированию. Образцом может быть рисунок, аппликация, поделка;
 в) демонстрация диапозитивов, диафильмов, кинофильмов. В последнее время используются компьютеры. Позволяет показать детям те явления жизни, непосредственное знакомство с которыми невозможно.
14. Основным принципом ФГОС ДО является: *
 а) поддержка разнообразия детства;
 б) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
 в) уважение к личности ребенка;
 г) реализация программы в формах специфических для детей данной группы, прежде всего в форме игры;
 д) все ответы верные.
15. К какой группе методов можно отнести следующие приемы: показ способов действий, показ образца? *
 а) наглядные;
 б) словесные;
 в) практические.
16. К видам детской деятельности по ФГОС ДО в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) НЕ относится: *
 а) непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
 б) манипулирование с предметами;
 в) познавательно-исследовательские действия;
 г) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
 д) двигательная активность.
17. Что предполагает социально-коммуникативное развитие ребенка? *
 а) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
 б) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
 в) становление эстетического отношения к окружающему миру;
 г) формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
 д) развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
18. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это… *
 а) психогимнастические упражнения;
 б) основные движения;
 в) общеразвивающие упражнения;
 г) циклические движения;
 д) ациклические движения.
19. Какой прием НЕ относится к словесным методам обучения? *
 а) рассказ педагога;
 б) беседа;
 в) элементарные опыты, экспериментирование;
 г) чтение художественной литературы.
20. Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде: *
 а) целевых ориентиров;
 б) интегративных качеств личности дошкольников;
 в) уровней освоения образовательной программы.
21. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников: *
 а) цепочка из 1-2 действий;
 б) роли не осознаются;
 в) воображаемая ситуация удерживается взрослым;
 г) содержанием игр являются отношения взрослых.
22. Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от: *
 а) содержания образовательного материала;
 б) возрастных особенностей детей;
 в) формы организации обучения;
 г) личности воспитателя;
 д) все ответы верны.
23. Укажите неправильное утверждение.  Освоение основной образовательной программы… *
 а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников;
 б) проводится в форме диагностики (мониторинга) и является основанием для сравнения с реальными результатами детей.
24. Какие группы культурно-гигиенических навыков НЕ входят в содержание воспитания дошкольников? *
 а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность;
 б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;
 в) навыки культуры питания;
 г) навыки поддержания чистоты тела.
25. Что НЕ относится к практическим методам обучения? *
 а) упражнение;
 б) элементарные опыты, экспериментирование;
 в) моделирование;
 г) загадывание и отгадывание загадок.
26. Что не является основным компонентом дидактической игры? *
 а) дидактическая задача;
 б) игровые роли;
 в) игровые взаимоотношения;
 г) правила.
27. Образовательная деятельность по формированию математических представлений дает детям понятия: *
 а) о грамматическом строе речи;
 б) о природном мире;
 в) о множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковом счете;
 г) о первичной социализации.
28. Выбор средств обучения зависит от: *
 а) конкретных образовательных задач;
 б) возрастных и индивидуальных особенностей детей;
 в) типа и структуры занятия;
 г) материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;
 д) все ответы верны.
29. В чем заключается успешность программ дошкольного образования детей? *
 а) системность;
 б) комплексность;
 в) соответствие возрастным возможностям детей;
 г) все ответы верные.
30. Особенностью какого метода приобщения к художественной литературе и фольклору является дословная передача текста? *
 а) беседа;
 б) рассказывание;
 в) инсценирование;
 г) чтение воспитателя по книге или наизусть;
 д) заучивание с детьми на память.
4
Правовые нормы педагогической деятельности
Планирование в деятельности старшего воспитателя
 

Комментарии 23

Здравствуйте. Можно ответы?

Здравствуйте. Можно ответы?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Добрый вечер, можно ответы

Добрый вечер, можно ответы

Добрый день, а можно ответы на этот тест

Добрый день, а можно ответы на этот тест

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?

Добрый день! Можно ответы на этот тест, спасибо!

Добрый день! Можно ответы на этот тест, спасибо!

Добрый день! Можно ответы на этот тест. Спасибо огромное!

Добрый день! Можно ответы на этот тест. Спасибо огромное!
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст. Темиргоевская Курганинский район   Проект Номинация: «Познаём, исследуем, творим». 2 младшая группа Паспорт прое...
Перспективно – тематическое планирование по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю» Тема Цель, задачи...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top