Методики дошкольного образования

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Методы воспитания – это… *
 а) способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели;
 б) построенная в игровой форме образовательная ситуация;
 в) требования к условиям усвоения основной образовательной задачи.
2. Реализация национально-регионального компонента в содержании дошкольного образования осуществляется путем… *
 а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок;
 б) разделения детей по национальному признаку внутри дошкольной организации;
 в) изучения интересов родителей;
 г) обновления технологий воспитания ребенка.
3. Что НЕ соответствует основным принципам дошкольного образования? *
 а) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
 б) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
 в) полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
 г) предметная подготовка ребенка к школе; формирование умения читать, писать и считать.
4. Элементарные опыты – это … *
 а) многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания (подражательно-исполнительского характера, конструктивные, творческие);
 б) преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения и т. д.;
 в) процесс создания моделей и их использования для формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов (Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, Н. Н. Поддъяков); основой является принцип замещения (реальный предмет замещается др. предметом, условным знаком), используются предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели.
5. Укажите, что НЕ входит в компоненты детского труда как деятельности: *
 а) мотив;
 б) результат;
 в) прием;
 г) способ.
6. Укажите метод, который неприемлем в воспитании детей: *
 а) внушение;
 б) физическое наказание;
 в) приучение к правилам общественного поведения.
7. Игра в дошкольном возрасте – это… *
 а) способ овладения навыками трудовой деятельности;
 б) способ позабавить малыша;
 в) ведущий вид деятельности дошкольника.
8. В основу современной классификации детских игр положены: *
 а) единство физического и психического развития ребенка;
 б) степень участия в игре взрослого человека;
 в) творческая активность детей, степень их самостоятельности.
9. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *
 а) умение отражать цепочку игровых действий;
 б) принятие ребенком игровой роли;
 в) возникновение ролевых взаимоотношений.
10. Основной вид готовности ребенка к обучению в школе: *
 а) мотивационная;
 б) практическая;
 в) интеллектуальная.
11. Доминирующим видом музыкальной деятельности для развития чувства ритма дошкольника является: *
 а) слушание музыки;
 б) пение;
 в) сочинение попевок;
 г) игра на музыкальном инструменте.
12. Воспитание детей дошкольного возраста – это… *
 а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей;
 б) процесс формирования моральных ценностей;
 в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком, направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
13. Наблюдение – это… *
 а) целенаправленное, планомерное восприятие ребенком предметов и явлений окружающего мира, в котором активно взаимодействуют восприятие, мышление и речь. С помощью этого метода воспитатель направляет восприятие ребенка на выделение в предметах и явлениях основных, существенных признаков, на установление причинно-следственных связей и зависимостей между предметами и явлениями;
 б) один из приемов, которым пользуются при обучении изобразительной деятельности, конструированию. Образцом может быть рисунок, аппликация, поделка;
 в) демонстрация диапозитивов, диафильмов, кинофильмов. В последнее время используются компьютеры. Позволяет показать детям те явления жизни, непосредственное знакомство с которыми невозможно.
14. Основным принципом ФГОС ДО является: *
 а) поддержка разнообразия детства;
 б) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
 в) уважение к личности ребенка;
 г) реализация программы в формах специфических для детей данной группы, прежде всего в форме игры;
 д) все ответы верные.
15. К какой группе методов можно отнести следующие приемы: показ способов действий, показ образца? *
 а) наглядные;
 б) словесные;
 в) практические.
16. К видам детской деятельности по ФГОС ДО в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) НЕ относится: *
 а) непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
 б) манипулирование с предметами;
 в) познавательно-исследовательские действия;
 г) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
 д) двигательная активность.
17. Что предполагает социально-коммуникативное развитие ребенка? *
 а) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
 б) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
 в) становление эстетического отношения к окружающему миру;
 г) формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
 д) развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
18. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это… *
 а) психогимнастические упражнения;
 б) основные движения;
 в) общеразвивающие упражнения;
 г) циклические движения;
 д) ациклические движения.
19. Какой прием НЕ относится к словесным методам обучения? *
 а) рассказ педагога;
 б) беседа;
 в) элементарные опыты, экспериментирование;
 г) чтение художественной литературы.
20. Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде: *
 а) целевых ориентиров;
 б) интегративных качеств личности дошкольников;
 в) уровней освоения образовательной программы.
21. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников: *
 а) цепочка из 1-2 действий;
 б) роли не осознаются;
 в) воображаемая ситуация удерживается взрослым;
 г) содержанием игр являются отношения взрослых.
22. Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от: *
 а) содержания образовательного материала;
 б) возрастных особенностей детей;
 в) формы организации обучения;
 г) личности воспитателя;
 д) все ответы верны.
23. Укажите неправильное утверждение.  Освоение основной образовательной программы… *
 а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников;
 б) проводится в форме диагностики (мониторинга) и является основанием для сравнения с реальными результатами детей.
24. Какие группы культурно-гигиенических навыков НЕ входят в содержание воспитания дошкольников? *
 а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность;
 б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;
 в) навыки культуры питания;
 г) навыки поддержания чистоты тела.
25. Что НЕ относится к практическим методам обучения? *
 а) упражнение;
 б) элементарные опыты, экспериментирование;
 в) моделирование;
 г) загадывание и отгадывание загадок.
26. Что не является основным компонентом дидактической игры? *
 а) дидактическая задача;
 б) игровые роли;
 в) игровые взаимоотношения;
 г) правила.
27. Образовательная деятельность по формированию математических представлений дает детям понятия: *
 а) о грамматическом строе речи;
 б) о природном мире;
 в) о множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковом счете;
 г) о первичной социализации.
28. Выбор средств обучения зависит от: *
 а) конкретных образовательных задач;
 б) возрастных и индивидуальных особенностей детей;
 в) типа и структуры занятия;
 г) материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;
 д) все ответы верны.
29. В чем заключается успешность программ дошкольного образования детей? *
 а) системность;
 б) комплексность;
 в) соответствие возрастным возможностям детей;
 г) все ответы верные.
30. Особенностью какого метода приобщения к художественной литературе и фольклору является дословная передача текста? *
 а) беседа;
 б) рассказывание;
 в) инсценирование;
 г) чтение воспитателя по книге или наизусть;
 д) заучивание с детьми на память.
4
Правовые нормы педагогической деятельности
Планирование в деятельности старшего воспитателя
 

Комментарии 26

Гость - Настя в 20.04.2020 12:24

Можно узнать ответы на этот тест?

Можно узнать ответы на этот тест?
Гость - Марина в 17.04.2020 23:10

Можно узнать ответы на этот тест?

Можно узнать ответы на этот тест?
Гость - Наталья в 31.01.2020 02:08

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?

Здравствуйте. Можно ответы?

Здравствуйте. Можно ответы?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Гость - Татьяна в 03.04.2019 16:53

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?

Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Гость - Наталья в 16.02.2019 19:39

Добрый вечер, можно ответы

Добрый вечер, можно ответы
Гость - Татьяна в 12.02.2019 16:31

Добрый день, а можно ответы на этот тест

Добрый день, а можно ответы на этот тест

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест

Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????

Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов????
Гость
25.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...

В блогах

Конспект НОД по элементарным математическим представлениям у детей средней группы. …

Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6...

Конспект досуга «Секрет лесной полянки »

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект досуга «Секрет лесной полянки » (выезд на природу) Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Обеспечение оздоровительного и развивающего...

Святочные посиделки

«Святочные посиделки» Организация: МБОУ «КСОШ №118», СП «Детский сад»,  д.   Веркола Воспитатель: Абрамова Наталья Васильевна Цель:  создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции; развивать у...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог