Сайт для воспитателей детских садов




Автор Стрельцова Жанна Юрьевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактической игры экологического содержания «Лото. Животные»

Методические рекомендации по изготовлению и использованию

дидактической игры экологического содержания

«Лото. Животные»

Материалы:

1.Распечатанные карточки с изображения животных

2.Плотный белый картон

3.Плёнка для ламинирования или широкий скотч

4.Ламинатор, ножницы

5.Мешочек из непрозрачной ткани.

е

Изготовление:

1.Распечатанные изображения:  игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.)  вырезать.

ё

2.Вырезаннные фрагменты наклеить на картон. С лицевой стороны заламинировать или проклеить скотчем. Вырезать подготовленные карточки.

Использование: Игру можно проводить с одним ребёнком или подгруппой детей 3-4 человека.

Цель: Закрепить знания детей  о животных и птицах, закреплять понятия об образе жизни животных; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение анализировать зрительное изображение и соотносить с объектом, развивать мелкую моторику.

Ход игры:  Показать ребёнку (детям) игрушку. Рассмотреть животных, изображенных на игровых полях. Назвать всех животных и проговорить с детьми обобщающие слова.

 На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.

На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.

На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.

На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.

Познакомить детей с маленькими игровыми карточками. Провести пробную игру. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле.

       В ходе игры следить, чтобы ребёнок (дети) проговаривали названия животных, изображенных на карточках и обобщающие названия.

   ж

   При последующих проведениях игры можно усложнить задания:

- Сценарий игры №1, но ведущий не показывает карточки игрокам, а только описывает изображенные на них картинки.

- Сценарий игры № 1, но ведущий только показывает картинки. Игроки получат карточки только в том случае, если правильно полно опишут словами, что на них изображено.

 - Сценарий игры № 1, но игрок получает карточку после того, как ответит на вопрос ведущего по теме изображенного на ней рисунка.

з

         Игра может использоваться в самостоятельной деятельности детей.

0
Экогазета "Берегите Землю!"
Методические рекомендации по изготовлению и исполь...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top