Методическая разработка. Сценарий развлечения для младших дошкольников «День лета»

Цель: организация культурного досуга младших дошкольников.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались здесь все вместе,

чтобы отметить День Лета. Сейчас я включу веселую музыку и мы начнем

свой праздник.

Под музыку вбегает клоун Ириска.

Ириска: Привет! Я – Ириска! Я обожаю праздники. А кто здесь сегодня?

(обводит всех взглядом)

Ведущая: Здравствуй, Ириска. Посмотри вокруг! Видишь, сколько здесь

ребят и все они нарядные, весёлые и кра – си- вые! Они все пришли на

праздник!

Ириска: На праздник?.. А настроение у них для этого есть?

Ведущая: А ты проверь!

Ириска: Если праздничное настроение, то танцуйте со мной.

Танец-игра «Буги-вуги»

Ведущая: Настроение у нас отличное. Поиграй с нами.

Ириска: Я очень люблю конфеты и всегда их ношу с собой. Поиграем с

конфетами?

Дети: Да!

Эстафета

На финише в глубоких мешках лежат бутафорские конфеты. Необходимо

добежать до мешка, извлечь из него конфету и принести ее команде. Всего в

мешке 5 конфет. Играют дети 5 и 1 группы.

Ириска: Какую я игру придумала интересную! Все довольны! Теперь надо

объявить новую игру!

Ведущая: Есть такая игра – «Песенная перекличка» называется.

Ириска: А что? И то верно. Что за праздник без песен. С песнями всегда

веселей! Будем петь по одному куплету из любимых наших песен по

очереди.

Игра «Любимые песни»

Муз. материал: «Как у наших у ворот», «Антошка», «В траве сидел

кузнечик».

Ведущая: Ириска, что будем дальше делать?

Ириска: Я умею фокусы показывать! Скажи - что ты хочешь, и я все

исполню!

Ведущая: Я хочу туфли, как у Золушки.

Ириска: Пожалуйста! Сейчас из этой коробки я достану туфельки. Фокус –

покус!

Срывает покрывало, протягивает Ведущей, но та достает оттуда валенок.

Ведущая: Что это? Сейчас лето, солнышко, ромашки, а ты мне – валенок.

Ириска: Прости, но мои фокусы всегда у меня получались. Сейчас еще раз

попробую. Фокус – покус!

Снова Ириска пробует свой фокус. Очередной раз Ведущая достает из

коробки валенок с ромашкой.

Ведущая: Срочно придумай, что мы будем делать с этими валенками,

потому что с фокусами у тебя не получается.

Ириска: Я знаю интересную игру, которая называется «Быстрые валенки».

Показывает в валенке как бегать эстафету.

Ириска: Ну как вы согласны?

Ведущая: Игра очень интересная. Но в валенках все-таки удобней зимой

бегать. У нас с ребятами летом другая обувь. И мы тебе сейчас покажем, что

в ней намного лучше сегодня бегать.

Эстафета

Дети проходят змейкой между конусами и возвращаются к команде. Играют

дети 2 и 8 групп.

Ириска: Какие интересные ребята. Как тебе показалось, кто из них лучше –

мальчики или девочки?

Ведущая: Сейчас проверим. Поиграем с ребятами в игру, которая называется

«Девочки и мальчики» и проверим кто лучше. Смотрите на нас, ребята, и

повторяйте за нами (выполняют стоя).

ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

Два притопа (топают)

Два прихлопа (хлопки)

Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)

Бег на месте (бегут на месте, руки согнуты в локтях)

Бег по кругу (бегут вокруг себя)

Ножнички , ножнички (скрещивание прямых вытянутых рук)

Погремушки / 2раза (имитация погремушек)

Зайчики / 2раза (ладони над головой)

Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!

Девочки кричат: Ура!

Мальчики кричат: Ура!

Ириска: Они все хорошие и все – лучшие! Жалко, что мне пора уходить, но

я обязательно приду к вам еще раз на праздник.

Ведущая: Скажем на прощанье дружно хором: «До свиданья!»

Прощаются и расходятся.

0
Весеннее развлечение «Что в корзинке у Весны»
Практикум для педагогов ДОУ. «Приёмы саморегуляци...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Sample Image

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок...

Взаимодействие с родителями и педагогами ДОУ

Программа учителя-логопеда может быть успешно реализована только при условии включения в коррекционно-развивающую деятельность родителей (лиц их заменяющих), а также педагогов...

«Право на любовь и заботу»

«Право на любовь и заботу» конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию (средняя группа) Цель: познакомить детей с правом на любовь, заботу...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог