Методическая разработка. Сценарий развлечения для младших дошкольников «День лета»
Цель: организация культурного досуга младших дошкольников.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались здесь все вместе,
чтобы отметить День Лета. Сейчас я включу веселую музыку и мы начнем
свой праздник.
Под музыку вбегает клоун Ириска.
Ириска: Привет! Я – Ириска! Я обожаю праздники. А кто здесь сегодня?
(обводит всех взглядом)
Ведущая: Здравствуй, Ириска. Посмотри вокруг! Видишь, сколько здесь
ребят и все они нарядные, весёлые и кра – си- вые! Они все пришли на
праздник!
Ириска: На праздник?.. А настроение у них для этого есть?
Ведущая: А ты проверь!
Ириска: Если праздничное настроение, то танцуйте со мной.
Танец-игра «Буги-вуги»
Ведущая: Настроение у нас отличное. Поиграй с нами.
Ириска: Я очень люблю конфеты и всегда их ношу с собой. Поиграем с
конфетами?
Дети: Да!
Эстафета
На финише в глубоких мешках лежат бутафорские конфеты. Необходимо
добежать до мешка, извлечь из него конфету и принести ее команде. Всего в
мешке 5 конфет. Играют дети 5 и 1 группы.
Ириска: Какую я игру придумала интересную! Все довольны! Теперь надо
объявить новую игру!
Ведущая: Есть такая игра – «Песенная перекличка» называется.
Ириска: А что? И то верно. Что за праздник без песен. С песнями всегда
веселей! Будем петь по одному куплету из любимых наших песен по
очереди.
Игра «Любимые песни»
Муз. материал: «Как у наших у ворот», «Антошка», «В траве сидел
кузнечик».
Ведущая: Ириска, что будем дальше делать?
Ириска: Я умею фокусы показывать! Скажи - что ты хочешь, и я все
исполню!
Ведущая: Я хочу туфли, как у Золушки.
Ириска: Пожалуйста! Сейчас из этой коробки я достану туфельки. Фокус –
покус!
Срывает покрывало, протягивает Ведущей, но та достает оттуда валенок.
Ведущая: Что это? Сейчас лето, солнышко, ромашки, а ты мне – валенок.
Ириска: Прости, но мои фокусы всегда у меня получались. Сейчас еще раз
попробую. Фокус – покус!
Снова Ириска пробует свой фокус. Очередной раз Ведущая достает из
коробки валенок с ромашкой.
Ведущая: Срочно придумай, что мы будем делать с этими валенками,
потому что с фокусами у тебя не получается.
Ириска: Я знаю интересную игру, которая называется «Быстрые валенки».
Показывает в валенке как бегать эстафету.
Ириска: Ну как вы согласны?
Ведущая: Игра очень интересная. Но в валенках все-таки удобней зимой
бегать. У нас с ребятами летом другая обувь. И мы тебе сейчас покажем, что
в ней намного лучше сегодня бегать.
Эстафета
Дети проходят змейкой между конусами и возвращаются к команде. Играют
дети 2 и 8 групп.
Ириска: Какие интересные ребята. Как тебе показалось, кто из них лучше –
мальчики или девочки?
Ведущая: Сейчас проверим. Поиграем с ребятами в игру, которая называется
«Девочки и мальчики» и проверим кто лучше. Смотрите на нас, ребята, и
повторяйте за нами (выполняют стоя).
ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»
Два притопа (топают)
Два прихлопа (хлопки)
Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)
Бег на месте (бегут на месте, руки согнуты в локтях)
Бег по кругу (бегут вокруг себя)
Ножнички , ножнички (скрещивание прямых вытянутых рук)
Погремушки / 2раза (имитация погремушек)
Зайчики / 2раза (ладони над головой)
Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!
Девочки кричат: Ура!
Мальчики кричат: Ура!
Ириска: Они все хорошие и все – лучшие! Жалко, что мне пора уходить, но
я обязательно приду к вам еще раз на праздник.
Ведущая: Скажем на прощанье дружно хором: «До свиданья!»
Прощаются и расходятся.
Комментарии