Методическая разработка. Сценарий развлечения для младших дошкольников «День лета»

Цель: организация культурного досуга младших дошкольников.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались здесь все вместе,

чтобы отметить День Лета. Сейчас я включу веселую музыку и мы начнем

свой праздник.

Под музыку вбегает клоун Ириска.

Ириска: Привет! Я – Ириска! Я обожаю праздники. А кто здесь сегодня?

(обводит всех взглядом)

Ведущая: Здравствуй, Ириска. Посмотри вокруг! Видишь, сколько здесь

ребят и все они нарядные, весёлые и кра – си- вые! Они все пришли на

праздник!

Ириска: На праздник?.. А настроение у них для этого есть?

Ведущая: А ты проверь!

Ириска: Если праздничное настроение, то танцуйте со мной.

Танец-игра «Буги-вуги»

Ведущая: Настроение у нас отличное. Поиграй с нами.

Ириска: Я очень люблю конфеты и всегда их ношу с собой. Поиграем с

конфетами?

Дети: Да!

Эстафета

На финише в глубоких мешках лежат бутафорские конфеты. Необходимо

добежать до мешка, извлечь из него конфету и принести ее команде. Всего в

мешке 5 конфет. Играют дети 5 и 1 группы.

Ириска: Какую я игру придумала интересную! Все довольны! Теперь надо

объявить новую игру!

Ведущая: Есть такая игра – «Песенная перекличка» называется.

Ириска: А что? И то верно. Что за праздник без песен. С песнями всегда

веселей! Будем петь по одному куплету из любимых наших песен по

очереди.

Игра «Любимые песни»

Муз. материал: «Как у наших у ворот», «Антошка», «В траве сидел

кузнечик».

Ведущая: Ириска, что будем дальше делать?

Ириска: Я умею фокусы показывать! Скажи - что ты хочешь, и я все

исполню!

Ведущая: Я хочу туфли, как у Золушки.

Ириска: Пожалуйста! Сейчас из этой коробки я достану туфельки. Фокус –

покус!

Срывает покрывало, протягивает Ведущей, но та достает оттуда валенок.

Ведущая: Что это? Сейчас лето, солнышко, ромашки, а ты мне – валенок.

Ириска: Прости, но мои фокусы всегда у меня получались. Сейчас еще раз

попробую. Фокус – покус!

Снова Ириска пробует свой фокус. Очередной раз Ведущая достает из

коробки валенок с ромашкой.

Ведущая: Срочно придумай, что мы будем делать с этими валенками,

потому что с фокусами у тебя не получается.

Ириска: Я знаю интересную игру, которая называется «Быстрые валенки».

Показывает в валенке как бегать эстафету.

Ириска: Ну как вы согласны?

Ведущая: Игра очень интересная. Но в валенках все-таки удобней зимой

бегать. У нас с ребятами летом другая обувь. И мы тебе сейчас покажем, что

в ней намного лучше сегодня бегать.

Эстафета

Дети проходят змейкой между конусами и возвращаются к команде. Играют

дети 2 и 8 групп.

Ириска: Какие интересные ребята. Как тебе показалось, кто из них лучше –

мальчики или девочки?

Ведущая: Сейчас проверим. Поиграем с ребятами в игру, которая называется

«Девочки и мальчики» и проверим кто лучше. Смотрите на нас, ребята, и

повторяйте за нами (выполняют стоя).

ИГРА «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

Два притопа (топают)

Два прихлопа (хлопки)

Ёжички, ёжички (сжимают и разжимают ладони)

Бег на месте (бегут на месте, руки согнуты в локтях)

Бег по кругу (бегут вокруг себя)

Ножнички , ножнички (скрещивание прямых вытянутых рук)

Погремушки / 2раза (имитация погремушек)

Зайчики / 2раза (ладони над головой)

Ну – ка, дружно! Ну – ка, вместе!

Девочки кричат: Ура!

Мальчики кричат: Ура!

Ириска: Они все хорошие и все – лучшие! Жалко, что мне пора уходить, но

я обязательно приду к вам еще раз на праздник.

Ведущая: Скажем на прощанье дружно хором: «До свиданья!»

Прощаются и расходятся.

0
Весеннее развлечение «Что в корзинке у Весны»
Практикум для педагогов ДОУ. «Приёмы саморегуляци...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.05.2022

В блогах

Игровое занятие: «Игры-пантомимы»

Цель: «Развивать активность и инициативность  детей» Задачи: 1.Содействовать развитию произвольных познавательных процессов:внимания, восприятия,памяти. 2.Способствовать развитию нравственно-коммуникативных и волевых качеств личности. 3.Способствовать формированию умения выразить...

пластилиновая живопись

Пластилиновая живопись. Почему все дети любят лепить? Лепка - один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные...

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»

ü     ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного...

Новое на сайте

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы

Конспект НОД по ФЭМП «Аквариумные рыбы. Животный мир океанов» для подготовительной группы Цель: Развитие математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки измерения жидкости с помощью условной мерки. Знакомить детей с новым измерительным прибором – весы. Совершенствовать навыки измерения длины...

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте Что такое театр? «Театр – это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребенке творческие задачи, стимулировать развитие психических процессов...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие понятия детей о величине, о свойствах величины (сравнимость и относительность); сенсорных и тактильных...

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти»

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти» Ведущий. Дорогие ребята, завтра наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни – великий праздник 9 мая - День Победы.Ведущий. Мы родились и выросли в мирное время...