Мероприятия с дошкольниками с ОНР

Сборник дидактических игр «Мой город Бендеры»

1. Игра «Судоку» с гербами  городов ПМР.

Цель игры: развивать познавательный интерес и  познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое  мышление.

Ход игры:  заполнить все игровое поле разными картинками так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и в каждом квадрате 3x3 клетки картинки не повторялись.

2. Игра «Судоку» с памятниками города Бендеры.

Цель игры:  развивать познавательный интерес и  познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе памятников Бендер  и формировать внимание и логическое  мышление.

Ход игры:  заполнить все игровое поле разными картинками так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и в каждом квадрате 3x3 клетки картинки не повторялись.

3. Игра «Мемори» (гербы городов ПМР и памятники города Бендеры)

Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность  у дошкольников; формирование фотографической памяти, внимания. Карточки можно использовать для игр на мгновенную память.

Ход игры:  Распечатайте 2 экземпляра карточек,  разрежьте их и у Вас получится 12 пар одинаковых карточек, которые перед началом игры перемешиваются «рубашкой» вверх. В зависимости от возраста и возможностей детей, можно использовать не все карточки для игры. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если обе карточки совпадают, то игрок забирает их себе. Если одна из карточек не совпадает, то игрок кладет обе карточки на прежнее место «рубашкой» вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

4. Игра лото «Половинки»

Цель игры: развивать познавательный интерес и  познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе флагов  городов ПМР и формировать внимание и логическое  мышление.

Ход игры: Игрокам раздают карточки с половинками флагов. Задача играющего подобрать вторую часть флага.

5. Игра «Какой герб (флаг) исчез?»; «Какой памятник города Бендеры исчез?»

Цель игры: развивать познавательный интерес и  познавательную активность у дошкольников;  формировать фотографическую память, воображения и визуализацию ребенка; закрепить знания об образе флагов и гербов  городов ПМР и формировать зрительное восприятие.

Ход игры: перед началом игры карточки необходимо разрезать. Есть две парные картинки – нарисованы одинаковые гербы, только на одной из них их меньше. Вы показываете ребенку одну из картинок, где больше гербов в течение нескольких секунд (не более 10 сек) и убираете. Затем показываете вторую картинку и спрашиваете: «Какой герб/флаг исчез?» или «Какой герб/флаг пропал?» Ребенку необходимо вспомнить гербы/флаги на первой картинке и сопоставить их с теми, которые нарисованы на картинке перед ним и сказать, какого герба или флага нет. Возможен вариант игры, когда Вы сначала показываете ту картинку, где меньше гербов или флагов. А затем показываете вторую и спрашиваете : «Какой герб/флаг появился?»  Аналогично проводится игра «Какой памятник города Бендеры исчез?»

6. Игра «Числовые пазлы с достопримечательностями города Бендеры»

Цель игры: развивать познавательный интерес и  познавательную активность у дошкольников;  формировать фотографическую память, воображения и визуализацию ребенка; закрепить знания об образе  достопримечательностей города Бендеры и формировать зрительное восприятие.

Ход игры: Дошкольники собирают картинку из частей, на которой изображены достопримечательности города, используя обозначения цифр от 1 до 10.

 

0
Мероприятия с дошкольниками с ОНР
Сценарий осеннего праздника "Мухомор"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Развитие изобретательности у старших дошкольников в процессе технического конструирования

Развитие изобретательности у старших дошкольников в процессе технического конструирования Правительством Российской Федерации, руководителями крупных предприятий, ректорами технических ВУЗов в выступлениях и...

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад...

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог