Мастер - класс "Снежинка" (средняя группа)

Мастер-класс «Снежинка» (средняя группа)

Задачи: - Уточнить и расширить представления о снежинке.

-Учить мастерить снежинку из бумаги (салфетки)

- Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству; самостоятельность, аккуратность.

Оборудование: магнитная доска, снежинки, салфетки, клей, кисти, клеёнки, аудиозапись Ход:

Организационный момент.

Дети садятся на скамейки

Воспитатель: Ребята, у нас продолжаются новогодние каникулы. И у нас в гостях Стешина мама-Ольга Владимировна. Родитель: (Здоровается, рассказывает о том, что давно хотела побывать у нас в гостях, узнать чем вы занимаетесь в детском саду) Ребята, когда я была такой же маленькой, как вы, я любила слушать сказки, которые рассказывала мне мама.

Особенно сказочными мне казались зимние вечера. Когда становилось темно, снежинки как-то по особенному сверкали и переливались, завораживая меня своей небесной красотой. И сегодня мне хочется рассказать вам одну из сказок. 

Родитель:: О чем она - вы узнаете из загадки:

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке. (Снежинка)

Родитель:: В одном большом, пушистом и мягком облаке жила была снежинка. (На доске выкладывается изображение облака, снежинки). Она очень любила танцевать в медленном вальсе. Однажды решила снежинка отправиться в путешествие. Спрыгнула с облака и полетела. Летит, летит она и видит....

Что видит снежинка? Дети: Лес, деревья в серебре.

Родитель: А что есть в лесу? Дети: Деревья.

Родитель: Ребята, скажите пожалуйста, как деревья переносят зиму? Дети: Спят.

Родитель:Как вы думаете, тепло ли им сейчас? Дети: Нет.

Родитель: Так зачем же снежинка полетела в лес? Дети: Спасти деревья от холода.

Родитель: Сейчас, ребята, я предлагаю сделать снежинке подружек.

Давайте представим себя пушистыми, белыми снежинками.

Физкультминутка «Снежинки»

Мы белые снежиночки

Собрались все сюда (взмахи руками)

Летим мы как пушиночки

Холодные всегда (кружатся)

Вот эта тучка серая (Руки поднимают, показывая на "тучку")

Она была наш дом (Делают домик)

С нее мы опустились (Присаживаются)

И здесь мы отдохнем.

(Дети садятся за столы)

Родитель: Вот такую снежинку мы будем сегодня делать.

1.Вначале мы приготовим из приготовленных салфеток небольшие шарики. Они должны быть маленькими, плотными.

2. Затем будем приклеивать их на заготовку, точно по намеченным линиям.

Родитель:  Ребята, каждый из вас может сделать свою снежинку. Но перед тем, как приступить к такой работе, приготовьте ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика Снега мы возьмем немножко,(сгибание разгибание кистей рук) Слепим мы снежки в ладошках.(лепим «снежок») Дружно ими по бросались - наши руки и размялись.(«сбрызгивание» кистей рук) Дети приступают к работе.  Звучит спокойная классическая музыка. Воспитатель и родитель подходят к каждому ребёнку, если возникают трудности, подсказывают, направляют. Напоминают про осанку. В конце занятия родитель с воспитателем вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Родитель:  Все молодцы постарались и получились красивые снежинки. Дети рассматривают снежинки своих товарищей. Воспитатель: Если кто-то желает подарить снежинку маме или другу, тот может это сделать. А на участке нам нужно будет всем вместе обязательно укрыть деревья снегом. Ведь они так нуждаются в тепле и нашей заботе.

0
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитан...
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Музыкальный фольклор в жизни ребенк...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.03.2023

В блогах

Конспект занятия в младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; Продолжать учить читать...

Спортивная викторина "Олимпиада" (для подготовительной группы)

  Цель: Знакомство детей с особенностями Олимпийских игр и развитие интереса детей к физической культуре и спорту. Задачи: 1. Уточнить и углубить знания...

"Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности"

I. информационный блок Тема самообразования – «Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности» Актуальность Развитие у ребенка музыкальных...

Новое на сайте

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении года о своей малой Родине – городе Ижевске. Задачи: закреплять у детей знания о названии улиц и...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта определяется тем, что в настоящее время в стандарте дошкольного образования одним из ведущих является принцип...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко. Это игрушки из фетра. Такие пособия: книжки, кубик. Все подготовлено с огромной нежностью. Пособие: «Сенсорный кубик»...

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!»

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!» Цель: Создать у детей радостное настроение в движениях и игровых, действиях под музыку, развивать у детей понимание времени года - весна. Развивать речь детей, развивать знания о изменениях в...