Сайт для воспитателей детских садов




Автор Сетлана пока ничего не указал(а) о себе ...

Мастер класс по ПДД

Мастер-класс с родителями
«Будь внимателен»

Цель моего мастера класса состоит в привлечении родителей к совместной работе по изучении Правил Дорожного Движения с детьми.

Сегодня мастер класс будет проходить в игровой форме. Моя основная задача - привить детям культуру безопасного поведения. Выявить на сколько они внимательны на улицах нашего города.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Вот почему, я пригласила родителей, для участия в игре. Огромную ответственность за соблюдением детьми правил дорожного движения, лежит в первую очередь на родителей. Совместные с детьми игры, дают огромный вклад в изучении ПДД.

Итак, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по улицам нашего города. Узнаем, как мы внимательны на улице. Путешествовать мы будем на автомобиле, который называется «Запорожец».

Перед Вами карточки с заданиями. Ваша задача выполнить задания по картинкам.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правил

Шофер и пешеход!

Прежде всего Вам придется найти среди нарисованных здесь автомобилей «Запорожец». Если Вы правильно нашли эту машину, раскрасьте ее, садитесь за руль и в путь

Нет! Подождите. Стоп! Как мы с Вами отправимся в путешествие, не зная главных правил дорожного движения? Перед Вами дорожные знаки. Нужно раскрасить их и рассказать, что они обозначают.

Молодцы! Теперь можем продолжить наше путешествие. Теперь надо быть внимательными на дороге и следить за дорожными знаками. Нам с Вами нужно через час вернуться обратно в детский сад. Давайте, представим, что мы выехали на автомобиле из детского сада в 8 часов 30 минут утра. Во сколько нам надо вернуться нам обратно? Найдите среди часов, нарисованных здесь, те. На которых стрелка показывает 8 часов 30 минут и время, когда мы должны вернуться обратно. Обведите эти часы в кружок.

Ваш автомобиль выехал на большую красивую улицу. Посмотрите, сколько по ней мчится автомобилей, они все разные. Какие виды транспорта Вы знаете? У автомобилей, как и у людей, есть профессии. Посмотрите и скажите, какая профессия у каждого автомобиля. Назовите эти автомобили.

Сейчас впереди здание театра. Остановите, пожалуйста, автомобиль. Посмотрите, здесь висит знак, который разрешает Вам остановиться. Посмотрите на театральные афиши. Узнаете Вы героев разных спектаклей? Если, кто то из Вас встречался с ними в книгах, или в кино, назовите их. Постарайтесь сделать афиши яркими и красочными.

И снова - в путь. Ой, Ой, Ой! Вы видите, на улице происходит такое, мимо нельзя проехать. Вы заметили, сколько недопустимых нарушений? Внимательно рассмотрите рисунки и скажите, какие это нарушения и как поступать правильно.

Продолжаем наш путь. Вы знаете скоро в нашей стране праздник. Вы едете по улицам города, который готовится отметить праздничную дату. Это дата - самая для нас главная. Посмотрите плакаты и скажите когда бывает этот праздник? Раскрасьте картинки в яркие цвета. Какие Вы еще знаете праздники?

Посмотрите внимательно на гостей из разных республик, которые приехали к нам в город. Они все в национальных костюмах. Посмотрите, на этих ребят и попробуйте сказать, из каких республик они приехали. Раскрасьте их костюмы в яркие цвета.

А теперь Вы проезжаете мимо нового стадиона. Недавно у нас в Сочи прошли Олимпийские игры. Очень много видов спорта приняли там участие. Посмотрите, сколько в новом ребят здесь в стадионе. Они все занимаются в разных спортивных секциях. Внимательно на них посмотрите и скажите, в какой секции занимается каждый из них.

Будьте внимательны, впереди светофор. Горит красный свет. Остановитесь! Взгляните в окно машины. Назовите какой дорожный знак Вы видите. Рядом под знаком стоят военные. Можете вы назвать, где они служат?

Посмотрите, время нашего путешествия подходит к концу. Уважаемые родители и дети, на память о сегодняшней встрече, я приготовила Вам буклеты. Ребята, сегодня вы справились со всеми заданиями, были очень внимательны на улицах города. Я Вам предлагаю вернуться обратно к нам в группу и нарисовать все самое интересное, которое Вам запомнилось во время нашего путешествия.

0
Народный фольклор в коррекции речевых нарушений
Cовместная образовательная деятельность в первой м...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом Ведущий: всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали, танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и задорный праздник начинаем и осе...
Цель:  Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. Обогащать сенсорный опыт детей...
Уже давно известно о значительной роли , которую играет театрализованная  деятельность в развитии и воспитании ребенка. Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детско...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top