Сайт для воспитателей детских садов




Автор Сетлана пока ничего не указал(а) о себе ...

Мастер класс по ПДД

Мастер-класс с родителями
«Будь внимателен»

Цель моего мастера класса состоит в привлечении родителей к совместной работе по изучении Правил Дорожного Движения с детьми.

Сегодня мастер класс будет проходить в игровой форме. Моя основная задача - привить детям культуру безопасного поведения. Выявить на сколько они внимательны на улицах нашего города.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Вот почему, я пригласила родителей, для участия в игре. Огромную ответственность за соблюдением детьми правил дорожного движения, лежит в первую очередь на родителей. Совместные с детьми игры, дают огромный вклад в изучении ПДД.

Итак, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по улицам нашего города. Узнаем, как мы внимательны на улице. Путешествовать мы будем на автомобиле, который называется «Запорожец».

Перед Вами карточки с заданиями. Ваша задача выполнить задания по картинкам.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правил

Шофер и пешеход!

Прежде всего Вам придется найти среди нарисованных здесь автомобилей «Запорожец». Если Вы правильно нашли эту машину, раскрасьте ее, садитесь за руль и в путь

Нет! Подождите. Стоп! Как мы с Вами отправимся в путешествие, не зная главных правил дорожного движения? Перед Вами дорожные знаки. Нужно раскрасить их и рассказать, что они обозначают.

Молодцы! Теперь можем продолжить наше путешествие. Теперь надо быть внимательными на дороге и следить за дорожными знаками. Нам с Вами нужно через час вернуться обратно в детский сад. Давайте, представим, что мы выехали на автомобиле из детского сада в 8 часов 30 минут утра. Во сколько нам надо вернуться нам обратно? Найдите среди часов, нарисованных здесь, те. На которых стрелка показывает 8 часов 30 минут и время, когда мы должны вернуться обратно. Обведите эти часы в кружок.

Ваш автомобиль выехал на большую красивую улицу. Посмотрите, сколько по ней мчится автомобилей, они все разные. Какие виды транспорта Вы знаете? У автомобилей, как и у людей, есть профессии. Посмотрите и скажите, какая профессия у каждого автомобиля. Назовите эти автомобили.

Сейчас впереди здание театра. Остановите, пожалуйста, автомобиль. Посмотрите, здесь висит знак, который разрешает Вам остановиться. Посмотрите на театральные афиши. Узнаете Вы героев разных спектаклей? Если, кто то из Вас встречался с ними в книгах, или в кино, назовите их. Постарайтесь сделать афиши яркими и красочными.

И снова - в путь. Ой, Ой, Ой! Вы видите, на улице происходит такое, мимо нельзя проехать. Вы заметили, сколько недопустимых нарушений? Внимательно рассмотрите рисунки и скажите, какие это нарушения и как поступать правильно.

Продолжаем наш путь. Вы знаете скоро в нашей стране праздник. Вы едете по улицам города, который готовится отметить праздничную дату. Это дата - самая для нас главная. Посмотрите плакаты и скажите когда бывает этот праздник? Раскрасьте картинки в яркие цвета. Какие Вы еще знаете праздники?

Посмотрите внимательно на гостей из разных республик, которые приехали к нам в город. Они все в национальных костюмах. Посмотрите, на этих ребят и попробуйте сказать, из каких республик они приехали. Раскрасьте их костюмы в яркие цвета.

А теперь Вы проезжаете мимо нового стадиона. Недавно у нас в Сочи прошли Олимпийские игры. Очень много видов спорта приняли там участие. Посмотрите, сколько в новом ребят здесь в стадионе. Они все занимаются в разных спортивных секциях. Внимательно на них посмотрите и скажите, в какой секции занимается каждый из них.

Будьте внимательны, впереди светофор. Горит красный свет. Остановитесь! Взгляните в окно машины. Назовите какой дорожный знак Вы видите. Рядом под знаком стоят военные. Можете вы назвать, где они служат?

Посмотрите, время нашего путешествия подходит к концу. Уважаемые родители и дети, на память о сегодняшней встрече, я приготовила Вам буклеты. Ребята, сегодня вы справились со всеми заданиями, были очень внимательны на улицах города. Я Вам предлагаю вернуться обратно к нам в группу и нарисовать все самое интересное, которое Вам запомнилось во время нашего путешествия.

0
Народный фольклор в коррекции речевых нарушений
Cовместная образовательная деятельность в первой м...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение разл...
Цель. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у дошкольников. Задачи. 1. Дать детям элементарные представления о солнце. 2. Развивать умение договаривать слова и несложные для воспроиз...
  Главная  →  Блоги  →  Блог Майя Владимировна Бакулина. Сюжетно-ролевая игра "Больница" в старшей группе. Конспект Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №44»           « Обогащение непосредственного чувственного опыта детей через продуктивную деятельнос...

Новое на сайте

Конспект ФЭМП в старшей группе «Инопланетянин ищет помощи»

Конспект ФЭМП в старшей группе «Инопланетянин ищет помощи» Задачи: Образовательные: — совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10; — совершенствовать знания о геометрических фигурах; — продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов; — продолжать формировать...

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста. По моему мнению, эффективным средством для развития творческих способностей детей...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия:…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: - Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. - Развивать умение...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top