Сайт для воспитателей детских садов




Худик Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации ...

Мастер-класс для педагогов "Прозрачный мольберт-прозрачное чудо"

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе.

Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Всё необычное привлекает внимание ребенка, заставляет его удивляться

 Не секрет, что многие родители и мы, педагоги хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей. Хотели бы видеть детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, разносторонне развитыми, словом, интересными личностями. А интересная лич­ность - это знающий, уверен­ный в себе и своих способностях, постоянно развивающийся че­ловек. В формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство.

Немного – немало прошло времени, как отыскали рецепт, который помогает совершен­ствовать творческие способно­сти ребенка. Это - нетрадицион­ные изобразительные техники.

Чаше всего детям предлагают карандаши, кисти и краски. Еще известный художник В.А. Фавор­ский отмечал: «Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бу­магу, это, несомненно, ошибка: необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, дела­ет рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего пла­тья, делает для себя костюмы из газет

И Сегодня я познакомлю вас с одним из инновационных пособий предметно-развивающей среды — прозрачным мольбертом из небьющегося стекла в деревянной раме.

Во время рисования на мольберте можно использовать различные техники (рисование пальцами и ладошкой, рисование листьями, штампы и печати, поролоновые рисунки, метод монотипии, что позволяет разнообразить игры и поддерживать интерес к рисованию.

А теперь уважаемые участницы конкурса предлагаю вам принять участие в совместном рисовании. Встаньте лицом друг к другу и образуйте пары. Кто нашел себе пару, займите место в нашей мастерской.

Уважаемые коллеги, я вам предлагаю нарисовать совместную картину по замыслу. У вас на рабочих столах есть необходимые материалы для традиционного и нетрадиционного способов рисования. Вам будет легче рисовать, если краска будет густая.

Приступайте к работе. А пока наши художники рисуют,

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли(да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

И дружно загадки мои отгадать.

Когда художник, независимо от века, Изобразил нам на картине человека, То ту картину назовем, сомнений нет, Конечно, не иначе как… (портрет)

На блюде цвета шоколада Портрет даров большого сада. (Натюрморт)

В квартире, офисе иль замке Природы виды в золоченой рамке. (Пейзаж)

Нарисую я войну — Дайте мне альбомный лист. Вышла битва — ну и ну! Я художник… (баталист)

Золотой цвет, черный, красный — В росписи других нет красок. В птицах и цветах посуда, В землянике чашки, блюда. Узнали роспись, детвора? Конечно, это… (хохлома)

Цветы на картине, фрукты и торт. Картину такую зовем… (натюрморт)

Пузатый чайник, расписной. Он бело-сине-голубой. Красив рисунок, мне поверь, Зовется эта роспись… (гжель)

Как назвать художников, Кто подскажет, Рисующих только Морские пейзажи? (Маринисты)

Посмотрите какие получились замечательные рисунки. Скажите пожалуйста, что вам было легко? Было ли что то, что вызвало затруднение?

Как вы думаете, можно ли использовать эту технику рисования в своей работе?

Спасибо Вам уважаемые коллеги за сотрудничество, я желаю Вам удачи!

0
Рекомендация для родителей "Играйте вместе с детьм...
Фотоотчёт о проделанной работе с родителями и деть...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Из опыта работы  «Влияние ритмической гимнастики на координационные способности детей в подготовительной к школе группе» Старший дошкольный возраст является благоприятным для формирования практич...
Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружает дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Ребёнок стремится к активному взаимодействию с ок...
Действующие лица: 1. Ведущая – 2. Снегурочка – 3. Лисичка – девочка из подготовительной группы 4. Снеговик – мальчик из подготовительной группы 5. Петрушка – мальчик из подготовительной группы _______...
Конспект образовательной деятельности в средней группе по теме "Пожарная машина" Бочкарева Валентина Николаевна АНО ДО Планета детства "Лада"д/с № 198 "Вишенка" Цель: - Формировать представление о пож...

Новое на сайте

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель…

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том. Что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно...

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития  Аннотация: В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы, величины, цвета в процессе практической и игровой деятельности. Выделение названных свойств на начальном этапе знакомства, когда...

Дидактическая игра «Почини игрушку»

Дидактическая игра «Почини игрушку» Аннотация: дидактическая игра «Почини игрушку» - это набор игровых карточек предназначена для детей 1.5 – 2 лет. Данная игра поможет детям развивать логическое мышление, уметь видеть целостный образ игрушки. Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top