Мастер - класс "Дерево - 4 времени года"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик»

Городского округа Ступино Московской области

 

 

 

Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия

«Дерево- 4 времени года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил:

Воспитатель:

Кушаева Т.В.

 

с. Семёновское

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево 4 сезона», который я изготовила для своей группы.
Цели данного пособия:
- закрепить знания детей о природе и характерных признаках времени года, о животном и растительном мире;
- развивать связную речь, мышление, воображение, память, внимание, восприятие;
- развивать познавательные и творческие способности.

Для изготовления нам понадобится: плотный картон, ножницы, карандаш, клей, клей –«пистолет»,  белая и цветные   краски ,  различные листочки, бабочки, цветочки и другое  (для оформления нашего дерева.)

Итак

1. На обычном листе бумаги, формата А3, нарисовала макет нашего будущего дерева. 2. «Перенесла» макет дерева с листа на картон, вырезала. 3. Сделала разрезы на наших деталях: на одном сверху, а на другом снизу, чтобы они легко соединились.4. Теперь необходимо приклеить наше дерево на основу, я это сделала также на плотный картон, прямоугольной формы, при помощи клея –«пистолета».5. Покрыла полностью всё дерево  белой краской.        6. После того, как дерево просохнет можно окрашивать наши стороны дерева в разные цвета, подходящие по сезону. Я решила осень сделать оранжевой, лето — зелёным, весну — розовой, а зиму — белой. 7. Потом на сторонах я нарисовала само дерево коричневым цветом.8. И самый последний этап — это творческое украшение сезонов .

Вот, что у меня получилось!!!!       

Лето!

Осень! 

Зима!  

Весна! ,

0
Занятия с дошкольниками.
Краткосрочный проект "В гостях у сказки". Вторая м...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.03.2020

Комментарии

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...
Педагогика
10 марта 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Упражнения для детей первой младшей группы на тему "Цветы"

Упражнения для детей первой младшей группы на тему «Цветы» Дидактическое упражнение «Разложи цветы» Цели: Познакомить детей с некоторыми весенними цветами, условиями...

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Элли и её друзей» для детей старшей группы

Действующие лица: Ведущий – взрослый; Элли – взрослый; Метелица – взрослый; Бастинда – взрослый; Снегурочка – взрослый; Дед Мороз – взрослый; Страшила – ребенок; Дровосек – ребенок; Лев –...

Развиваем мелкую моторику

Все мы слышали о том, насколько важно развивать мелкую моторику у ребенка – правильную координацию движений пальцев и кистей рук...

Новое на сайте

Аппликация «Удивительные рыбки»

Аппликация «Удивительные рыбки» Задачи: расширять знания об аквариумных рыбках, познакомить с нетрадиционным методом приклеивания чешуек из засушенных листьев роз, которые вырезаны кругами, прививать чувство цвета, умение сочетать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук, самостоятельно дорисовывать и создавать...

Экология в жизни ребенка

Экология в жизни ребенка Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.Х.К. Андерсен. Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему...

Загадки, придуманные детьми

Загадки, придуманные детьми Загадки придуманы детьми. Они интересны тем, что книжка сделана с картинками раскрасками. Мы дарим такие книжки детям из других групп.  

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок» Цель: Продолжать развивать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из потешки. 2. Воспитовать эмоционально положительное отношение к домашним животным. 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог