Сайт для воспитателей детских садов




Автор федорова надежда геннадьевна пока ничего не указал(а) о себе ...

маркировка одежды для детей

«Маркировка одежды и обуви»

 

Пока ребенок маленький, он может перепутать свою одежду и обувь с чужой. И не стоит ругать его за это, вещи могут быть просто похожи (по цвету, по форме). В ясельках и младшей группе маркировка одежды в первую очередь нужна для взрослых , для тех, кто помогает малышу одеться.

Представьте себе такую ситуацию: 20 ребятишек достали вещи из шкафчиков и собираются на прогулку. Чтобы воспитатели легко могли найти хозяина этих вещей, и нужна маркировка.

 Вспомнился случай, как в сапожках сына ушел другой ребенок. Бабушка перепутала, одела не те. Я потом доказала, что сапожки наши, т.к они у меня были промаркированы.

Маленькие дети, когда приходят с прогулки, раздеваются и играют при этом. Не удивительно, что по ошибке они могут положить свою одежду в чужой шкафчик. Чтобы легко отыскать хозяина вещи, опять же помогают метки.

Взрослые ребятки в садике уже сами знают свою одежду, но маркировка нужна.

Способы маркировки одежды.

Существует множество способов маркировки.

Один из известных способов - это вышивка. На одежде можно вышить инициалы ребенка, можно вышить цветочки, снежинки... Но как показала практика, не всегда этот способ помогает. В группе может быть несколько детей у которых совпадают инициалы. Вышивку легко удалить или случайно, со временем, сорвать с одежды.

Второй способ, который мне подсказала заведующая садиком- это маркировка шариковой ручкой. Если написать на одежде и провести утюгом, то надпись очень сложно состирывается.

Третий способ - нанесение надписи маркером для СD -дисков. Как показала практика, очень удобно. Такие надписи выдерживают воздействие влаги.

Четвертый способ - это пришивание к одежде аппликаций. Очень удобно и красиво.

Маркировка обуви.

Сандалии: С внутренней стороны, шариковой ручкой или маркером для CD-дисков, пишется фамилия и имя ребенка.

Ботиночки, и сапожки кожаные: Если ботиночки на шнуровке, то удобней всего подписывать язычок, фамилию и первую букву имени ребенка шариковой ручкой или маркером для CD-дисков. Если на молнии, то удобней всего подписывать по кожаному краешку возле молнии, где замша.

Валенки и детские дутики: Цветными нитками вышить инициалы ребенка, можно елочку, снежинку, тут все зависит от фантазии мамы. Можно пришить аппликацию или просто пришить нарядную тесьму.

Резиновые сапожки: Если мех достается или вообще без меха, то удобней подписывать с внутренней стороны, куда одевается ножка ребенка шариковой ручкой или маркером для CD-дисков. Если сапожки на меху, то к меху можно пришить шнурочки отличительного цвета или сделать вышивку.

Маркировка белья и одежды для группы (трусики, маечки, футболочки, шорты, юбочки, рубашки, колготки).

На такой одежде пойдет любой способ маркировки. Если это маркировка шариковой ручкой или маркером для CD-дисков, то удобней всего сделать надпись там, где резиночка или есть подгиб по краю внутрь.

Верхняя одежда.

Куртки, утепленные штаны и детские зимние комбинезоны.

С внутренней части, где молния, подписывают маркером для CD-дисков. Дорогую одежду лучше подписывать, чем на ней вышивать. Вышивку можно убрать, при желании, а маркер надо долго состирывать. На верхней одежде, дополнительно к подписи, советую сделать меточку, по которой без проблем можно узнать, что одежда ваша. (Можно сделать несколько стежков ниточкой, пришить что-то, или внутри кармашка, или внутри рукавчика, или внутри штанины).

Джинсы, брючки.

Подписать шарикововой ручкой изнутри. Очень удобно на внутренней части карманов.

Варежки. Пришиваются к резинке и подписывается сама резинка. На варежках делается вышивка с инициалами ребенка, либо аппликация.

Носовые платочки. Носовые платочки должны отличать и ребенок и воспитатель. Чтобы ребенку вытерли носик именно его платочком, а не чужим. Поэтому очень рекомендую подписывать платочки шариковой ручкой и потом проглаживать, либо делать вышивку инициалов ребенка.

0
Познавательное развитие (конструктивная деятельно...
Танец "Снежные бабочки" Новый год.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника — Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости ...
Театрализованные игры. Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. «Поиграем. — угадаем.» (АБосе...
Родительское собрание Тема: «Развиваем речь ребенка» Тема: «Развиваем речь ребенка» Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической культуры родителей. ...
Цель: формировать у детей старших дошкольников представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботиться друг о друге. Задачи: - воспитывать у детей желание заботиться о бл...

Новое на сайте

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать дружескому отношению между сверстниками и воспитывать здоровый сопернический дух. Оборудование: гимнастические...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. «Посадка семян настурции…

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе«Посадка семян настурции и бархатцев» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Задачи: Формировать умение детей сажать семена (насыпать землю, палочкой сделать лунку, положить семена, палочкой засыпать землю с краев...

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапа − поступлению в школу. Так...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top