"Мама, папа, я -счастливая семья! " конкурс чтецов

«Мама, папа, я – счастливая семья!»

Конкурс чтецов

 

Оформление и оборудование: сцена оформлена мягкими игрушками,  букетами из шаров; панно «Семья»; мультимедиа.

Участники: чтецы подготовительных групп (14 человек); дети-артисты(5 человек) ; зрители; два ведущих взрослый и  ребенок.

 

Ход:

 Зрители, участники   заходят под музыку рассаживаются по местам, затем дети, открывающие праздник

 

Ведущая: – Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас состоится конкурс чтецов. Аня (имя ребенка ведущего), а ты знаешь, какая тема конкурса?

Аня:  –Да, конкурс называется «Папа, мама, я –счастливая семья!»

Ведущая: А, что такое семья?

Аня: Наши ребята об этом расскажут.

                            Ритмодекламация «Семья» (дети –артисты)

( взрослый говорит строчку, дети эхом повторяют, в это время на мультимедиа фотографии из семейных альбомов детей)

Семья - это мы …    Семья - это мы  

Семья это – я …  Семья это – я

Семья это папа и мама моя,…

Семья – это братик маленький мой,….

Семья – это котик пушистый такой,…

Семья – это бабушки две дорогие,….

Семья – и сестренки мои озорные,….

Семья –это праздник за круглым столом,….

Семья – это счастье, семья – это дом…..

Аня: Там, где дружная семья  -  Мама, папа, я    

        Там, где дружная семья - Любовь, забота, доброта

Ведущая:   Там, где дружная семья  - от счастья кружится голова

Там, где дружная семья  - лица светятся улыбкой, словно звездочки горя 

Исполняется  «Гимн семьи»

(дети-артисты)

Ведущая: Начинаем наш конкурс, но сначала представим жюри………(И.О.Ф.)

-Анечка, а ты, представь первого участника.

Аня: Первый участник… (Ф.И. ребенка, №… группы)

Ведущая: Второй конкурсант ………

3…..

4……

5……

(вбегает под веселую музыку клоунесса Ириска)

Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! К вам спешила, торопилась, чуть в канаву не свалилась, на березу налетела, носом два куста задела, а потом пять раз упала. А куда же я попала?

Ведущая: Ты попала в детский сад. Сегодня конкурс у ребят

Аня: Дети читают стихи о семье.

Ириска: Здорово! Пусть в каждой семье, песни звучат, и танцы всех жанров гостей веселят. Выходи весь народ в развеселый хоровод.

«Танцевальный марафон»

 (музыка звучит небольшими отрывками

участвуют все)

Ириска: Мы играем не скучаем хоровод русский начинаем ( р.н.хоровод)

-Любите манго? Тогда танцуем танго

-Хоккей мы любим и футбол, все танцуем рок-н-ролл

-Ха, веселье, да и только, зазвенела громко полька    

-Танцуем для вас,  вальс

Ведущая: Спасибо, Ириска. А мы продолжаем конкурс.

Приглашаем следующего конкурсанта ( 5 участников)

Ведущая: Аня, посмотри, а что делает наша Ириска? ( в это время Ириска обрывает лепестки ромашки)

Аня.: По-моему, она загадывает желания

Ведущая: Ириска, это не те ли  три желания, о которых поют наши дети?

Ириска: (задумчиво) Может быть…Песню дружно запоем и расскажем обо всем

Песня «Три желания»

(исполняют дети артисты)

Ириска: У меня, тоже есть друг Сережка!

Любим  с ним мы поиграть, любим маме помогать.

-А вы, любите маме помогать? Сейчас я проверю.

Танец «Стирка»

(участвуют все, танцуют по показу)

Ведущая:  Вот какие дружные ребята. Когда дружная семья, то и работать весело и отдыхать.

Аня:  А, наши ребята  расскажут о выходных  днях в кругу семьи.

Ведущая: Приглашаем участника конкурса ( 4 участника)

Ириска: Да, скажу вам честно, с вами очень интересно. Стихи слушать и играть, даже песни распевать.

Ведущая: Но конкурс закончился, и  пришла пора,   подвести итоги конкурса.

Ириска:  Пока жюри подводит итоги, мы в кафе отправимся друзья. Поезд ждет нас у ворот, он в кафе нас отвезет.

(все дети становятся в  паровозик и под веселую музыку за Ириской  «едут» в кафе, в соседний кабинет. Дети пьют сок, отдыхают. Также паровозиком возвращаются обратно)

Ведущая: Хорошо, отдохнули ребята? Спасибо  тебе Ириска, за развлечение.

Аня: Просим жюри объявить итоги конкурса

Итоги

Награждение

 

 

Стихи, используемые в конкурсе:

Первые пять участников:

«Семья»    Кристина Пенчева

«Про семью»   Яна Фирсова

«Отчий дом» Ян Козловский

 «Про семью»      Елена Гомонова

«Моя родня»   Яков Аким

вторая часть выступлений

 «Дружная семья»  А.Колотова

« Моя семья»      Ноговицына

«В чем нуждается ребенок» Петр Майвалд

«Наступила ночка» Елена Шаламова

« Комары»  Агния Барто

 «Старшая сестра в подарок» Татьяна Бокова

Третья часть

«Выходной»   Елена Гомонова

 «Слова в море» Олег Бондур

 «Хороший день» Самуил Маршак

«Паповоз»  Андрей Усачев 

«Супер мама» Татьяна Бокова 

                             

 

0
Конспект занятия по рисованию во второй младшей гр...
Сценарий физкультурного развлечения в средней груп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

Конспект режиссёрской игры по теме «Путешествие в сказку В. Одоевского «Мороз Иванович»

Конспект режиссёрской игры по теме «Путешествие в сказку В. Одоевского «Мороз Иванович» в разновозрастной группе «Улыбка» д/с №32 «Родничок»   Тема: «Путешествие в...

Картотека прогулок за сентябрь

   Картотека прогулок за Сентябрь   Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды»   Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Ход наблюдения Предложить детям посмотреть...

Праздник «День рождения» (для зимних детей)

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Праздник «День рождения» (для зимних детей) Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Цель праздника: Воспитывать желание активно участвовать в праздниках, используя...

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...